Часть 22

2.7K 117 51
                                    

- Джей... - Джейд надеялась, что она взвизгнула от возмущения, но визг больше походил на стон.

- Ишь чего удумала... сбежать решила.

Вот в этом он был абсолютно прав. Паркер развернулась, но так стало ещё хуже. Хосслер прижимал её к столу, а вот столкнуться с его лицом в миллиметре от себя она оказалась не готова. Тело жадно молило о прикосновениях, хотелось зарыться пальцами в чужие волосы и притянуть к себе, целуя жадно и взасос. Дорваться до чужих плеч, спины, забраться под футболку, ощутить под пальцами гладкие мышцы, просто охренительный торс...

Паркер буквально затрясло от желания, выплёскивая из берегов. Если бы трусики могли жить отдельной жизнью и не подчиняться воле хозяйки, они бы сейчас слетели и пробили пол на глубину нескольких метров у длинных упыриных ног.

- Я... - прохрипела Паркер, обильно краснея и отводя голову.

- Похоже, у кого-то температура поднялась, - насмешливо выдал Джей и, склонив голову, неожиданно провёл пальцами по её щеке. Пальцы были мокрые, испачканные, и оставили на щеке след и зёрнышки риса. Джейден наклонился и слизнул. Джейд просто выгнуло, бросая в жар.

- Будем лечить, - пробормотал Джей, нагло прихватывая губу, проскальзывая внутрь языком...

Паркер совершенно сошла с ума, не смогла оттолкнуть - ответила жадно, впиваясь в Джея, заглатывая, накидываясь, раскрываясь навстречу, обхватывая обеими руками, боясь потерять, и позволяя себе, наконец, дотронуться. И как дотронуться - совершенно спятить, пачкая футболку, проскальзывая ладонью вниз в шальной попытке расстегнуть ремень, ширинку, начиная ласкать каменный член. Стояк у Джея был не меньший, чем у Паркер. Ощущался сквозь штаны.

- Бляааа... всё... не могу! - простонал Джейден, притягивая её к себе, буквально размазывая по собственному телу, срываясь в ответ страстным ураганом. Сжимая, измучивая ладонями, впиваясь губами в шею, целуя, переходя вниз, лаская пальцами изнывающие под одеждой соски, всё, до чего успевал дотянуться, пытаясь добраться до кожи.

Рассудок отключился, клапана сорвало. Единственное, о чём могла думать Паркер - выпрыгнуть из одежды, и прямо на столе... Вжик молнии на спортивной кофте (в общении с упырём ей приходилось экипироваться по полной, чтобы предательское тело не подвело) вернул в действительность. Джей раздевал её, ни на секунду не прерывая поцелуев. Зарылся лицом в майку, прикусывая губами, пытаясь нащупать застёжку бюстгальтера...

My neighbour |J.H|[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя