Глава 2

99 5 0
                                    

Pov Jungkook

Сегодня я проснулся довольно рано, а именно в 8 часов. Для меня это и правда рано, ведь обычно я просыпаюсь часов в 10, а-то и позже. Но сегодня на это были причины. Точнее, одна, и при том очень важная причина. Важна она не для меня, а для родителей, ну и, конечно же, для брата. Ведь с сегодняшнего дня начнутся активные поиски няни.

Когда я приехал к родителям, они подали мне листовки и попросили расклеить по городу.

-Вы думаете, что я смогу объехать весь город и развесить их? - немного недоумевал, и вто же время шутя, сказал я. Не собираюсь этого делать, ведь на это меня никто не подписывал. Хотя, если подумать...

-Конечно, нет, Чонгук. Ты должен развесить эти объявления на нескольких близких от нас улицах - хоть что-то радует. Я кивнул и, взяв бумаги, пошёл к своей машине.

Решил начать с нашей улицы, раз уж нахожусь на данный момент здесь. После поехал на соседнюю и так далее. Решил, что раклею объявления на шести близких от дома родителей улицах. Хотя это теперь и мой дом тоже. Хотя это когда-то был и мой дом тоже. Но сейчас не об этом.

Последняя улица была в самом центре города. Неудивительно, ведь наш дом тоже был почти в центре. Но из-за постоянного шума автомобилей родители выбрали дом немного подальше от этого шумного места.

Оставил свою малышку возле обочины и решил наклеить последний листок на многоэтажное здание. Когда начал возвращаться, увидел немного ужасающую и шокирующую меня картину: какая-то девушка начала переходить дорогу по пешеходному переходу, а в это время в её сторону, вернее, прямо на неё, на огромной скорости летит автомобиль. Не могу на это просто так смотреть. Подбегаю к ней, и за руку тяну на себя, как можно скорей. Буквально через секунду мимо нас проезжает тот самый автомобиль. И даже не проезжает, а пролетает, как я говорил это ранее. Она прижалась ко мне так сильно, что я еле отдёрнул её от себя. Сказать, что она испугалась - ничего не сказать.

-Ты что, ненормальная? Зачем на дорогу выходишь, когда машина гонит, тем более на такой скорости? Умереть захотела? - моей злости не было предела. Во время того, как я говорил всё это, держал её за запястье. Я чувствовал, как трясётся её рука, да и вся она в общем-то тоже.

-Я-я...не видела её...- её голос дрожал, и складывалось такое чувство, будто ещё чуть-чуть, и она заплачет.

Ты дополняешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя