-Я же сказала, что не хочу - после этих слов он перевернул меня на спину и навис надо мной, а потом посмотрел в глаза. Я в это время смотрела в его. Они прекрасны. В них можно утонуть. Прервав эти "гляделки", я отвернулась, после повернулась обратно и вопросительно посмотрела на него, а он поднялся, взял меня на руки, и потащил, как я понимаю, на кухню.
-Отпусти меня сейчас же! - почти кричала я и пыталась вырваться, но он держал меня очень крепко.
-Сама не хотела идти, поэтому я решил помочь тебе это сделать.
Pov Jungkook
Мы зашли в кухню, все смотрели на нас с удивлением. Я поставил Лису на пол и посадил за стол.
-Ешь. Если не станешь, то придётся кормить тебя самому - после этого ей всё-таки пришлось поесть. Мама смотрела на меня и улыбалась. Думаю, она не так всё поняла. Я задумался. Зачем я принёс её сюда? Я что, переживаю за неё?
Я уже позавтракал, поэтому решил поехать кое-куда. Сказал маме, что буду поздно, сел в свою машину и плехал. Подъехал, припарковал свой автомобиль и зашёл в здание "Night". Название, подходящее для него, ведь оно работало только ночью. У входа меня встречали две девушки. Их действия понятны, ведь пришёл заведующий клуба, значит что-то случилось. Я был зол, поэтому не обратил на людей, сидящих в заведении, никакого внимания и пошёл в свой кабинет. Наконец можно расслабиться. Я прошёл, сел в кресло. Ко мне подбежали две девчонки, наклонились, расстегнули мою ширину и полезли за желаемым. Но я прервал их трапезу. Сегодня было не до игр. В последнее время из-за этой девчонки у меня так много проблем. Но почему же она меня так волнует? Так не должно быть. Отвлекусь и поработаю, всё ради моего клуба и его дальнейшего процветания.
Приехал домой почти ночью. Захожу в гостиную и слышу какие-то звуки на кухне. Решил проверить, кто там. "Подкрадываюсь" и вижу, что кто-то стоит у холодильника и думает, чего бы скушать. Я ухмыльнулся, подошёл ближе, зажимая к холодильнику.
-Ай-яй-яй, Лиса, как не стыдно есть по ночам - она вздрогнула и повернулась ко мне. Наши лица были так близко. Никто не хотел отводить взгляд. Я начал наклонять своё лицо, а она всё так же смотрела на меня. Уже в тот момент, когда наши лица были в паре сантиметров друг от друга, она закрыла глаза. При свете луны она выглядит так прекрасно. Я изучил её лицо и очень быстро, но не сильно, провёл указательным пальцем по носу. Она открыла глаза.
-Так вот, Лисочка, о чём ты мечтаешь - сказал это и усмехнулся. Она в этот момент была такой смешной. Ничего не ответив, закрыла холодильник и убежала в свою комнату. Я ещё немного посмеялся и тоже пошёл к себе.
Утро наступило очень быстро. Меня кто-то будил. Я сначала не понял, кто это, но потом осознал, что голос принадлежал нашей нянечке.
-Чон, вставай, уже 9 утра. Хватит спать - я выждал момент и потянул её за руку к себе в кровать.
-Дорогая, ещё немного - прижал её к себе и крепко обнял. А потом моя рука полезла под футболку Лисы. Её кожа такая бархатистая, не могу перестать её трогать. От живота поднимсь више. Её дыхание прерывается.
-Ты что творишь? Прекрати - но на меня не действовали эти слова. Я поднял руку и начал лапать её грудь. Она не сопротивлялась, а просто взяла и ударила локтём в живот.
-Эй, за что? - крикнул я и сел на неё, нависая сверху.
-А нечего меня лапать, Чон - я лишь усмехнулся.
-Я тебя не лапал, дорогая. Теперь так будет каждый день - с этими словами я накрыл её губы своими. Она толкала меня в грудь, но ничего не выходило, поэтому ей пришлось сдаться. Хотя, почему сдаться? Она ответила на поцелуй с таким трепетом, которого я не ожидал. Я отстранился от неё.
-Зачем ты это сделал?
-Хочешь большее? - спросил у неё с огоньком в глазах. Тот же самый огонёк увидел и в её глазах тоже. Не сомневаюсь, она тоже хочет продолжения.
-Отпусти, нас обоих ждут - хотела вырваться, но я прижал её к кровати и начал срывать одежду.
-Не вылнуйся, я постараюсь быть быстрым, и в то же время нежным - из её глаз начали выступать слёзы. Пришлось сжалиться и отпустить. Она встала, забрала свою футболку и выбежала из моей комнаты.
-Я же говорил, чтобы ты не заходила в мою комнату без разрешения - крикнул напоследок. Теперь можно сходить и принять душ.
После душа я спустился, позавтракал и поехал по делам. Скоро уезжают родители, поэтому так много времени на работу у меня не будет. Так что нужно сейчас вложить в неё всего себя. Сказал маме, что эти дни буду поздно возвращаться и совсем не появляться дома из-за работы. Она пожелала мне удачи, и мы попращались. Четыре дня без Лисы. Надеюсь, смогу прожить без издёвок. Ведь это так забавляет. Да и без неё самой будет трудно. Осознаю, она заставила моё сердечко трепетать. Но пока это подождёт. В будущем будет ещё очень много времени.
______________________
Чтобы поддержать историю, ставьте 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дополняешь меня
FanfictionЛиса приезжает в Сеул и сразу находит подработку. Её берут на должность няни. Мальчик был очень забавным и сразу понравился Лисе. Но его старший брат ей сразу не очень понравился, как и она ему. Но как же всё между ними сложится? Они будут вместе? Р...