9

69 5 0
                                    

Pov Author

-Здравствуйте, вам звонят из полиции. Ваши родители попали в аварию - не успел договорить мужчина, ведь Чонгук перебил его и сразу стал задавать вопросы.

-В аварию? Как это произошло? С ними всё в порядке? Она живы? - он очень волновался за своих родных, ведь кроме них у него больше никого не было.

-Мои соболезнования... - всё, что мог сказать мужчина по ту сторону трубки. Телефон Чонгука теперь уж точно выпадает из руки и падает на пол, а сам он садится на пол. Лиса подбегает к нему и садится рядом. В тот момент она очень переживала за него.

-Чонгук, что случилось? - он лишь посмотрел на её лицо, но ничего не сказал. Из его глаз начали течь слёзы. Лиса не могла больше смотреть на то, как Чон страдает, поэтому наклонилась вперёд для объятий. Парень так и сидел, не двигался. После полного осознания того, что случилось, он мягко отодвигает от себя девушку и, ничего не сказав, выходит из дома.

Pov Lisa

Его действия очень удивляли. Что случилось и куда он пошёл? Так много вопросов, но как мало на них ответов.

Весь день мы с Хосоком провели вдвоём и в неведении. Чон так и не вернулся. Я очень волновалась за него. И, как оказалось, не только я.

-Лиса, а где Гук? Куда он ушёл, на улице же уже поздно? - задавал мальчик вопросы.

-Не переживай, Хосок. Просто у него появились неотложные дела. Скоро Чонгук вернётся - это всё, что я могла сказать. Ведь он даже не предупредил, куда уходит.

Уже вечер, а Чона до сих пор нет. Хосок уже спит, поэтому, чтобы немного расслабиться и не волноваться, я решила почитать книгу. Взяла самую первую, которая стояла на полке, и села на кровать. Только хотела её открыть, как кто-то позвонил на мой телефон. Хм, незнакомый номер. А вдруг что-то важное, поэтому нужно ответить. Я так и сделала.

-Добрый вечер. Лиса, это ты? - послышался с той стороны мужской голос. Где-то я его уже слышала.

-Добрый, да, это я.

-Это Тэхён. Ты должна приехать в клуб "Night" и забрать Чонгука. Он сильно пьян, так что добраться сам не сможет - снова начала волноваться.

-Конечно, сейчас буду - скинула трубку и начала собираться. Если он так пил, значит был повод. Кто же ему звонил? Может, попытать удачу и спросить по дороге домой? Не знаю, получится или нет, но попробую.

Ты дополняешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя