6

83 5 1
                                    

Pov Lisa

Я сидела на кровати в своей комнате и стучала кулаком по столу. Как он мог? Что он себе позволяет? Ненавижу его больше всех на свете. Но не могу отрицать то, что мне это понравилось. Его губы такие мягкие. А их вкус... Так, Лиса, хватит о нём думать.

Пока Хосок в школе, делать особо нечего, поэтому я решила сходить и прогуляться. На улице мне кто-то позвонил. На экране высветилось знакомое имя. Давно мы с ней уже не общались.

-Привет, Лиса, прости, что даже не звонила тебе. Давай сегодня встретимся и погуляем? - проговорила в трубку подруга.

-Привет, хорошо. Напишешь мне потом - после этого мы ещё немного поговорили, а потом Дженни надо было идти, поэтому пришлось закончить разговор.

После небольшой прогулки я решила вернуться обратно. Такое чувство, как будто меня ждали. Как только я зашла, ко мне подбежал Хосоа, а за ним вышла и мисс Чон. Он уже дома? Я так долго гуляла?

-Лиса, ты где была? Я думал, ты ушла от меня - заговорил мальчишка.  Его что, все бросают, поэтому он так думал?

-С чего ты взял? Даже не думай больше о таком - пригрозила ему и подошла с обнимашками. Мисс Чон с широкой улыбкой смотрела на нас. Потом я отправила мальчика в комнату и решила поговорить с его матерью о сегодняшнем небольшом выходном. 

-Миссис Чон, я хотела бы сегодня попросить выходной. Мне нужно кое с кем встретиться. Как закончу, сразу же приду - она посмотрела на меня с улыбкой.

-Не переживай, Лисочка. Сегодня я дома, поэтому пригляжу за ним. Можешь сегодня отдохнуть, я всё ему объясню - я лишь могла поблагодарить её и уйти к себе в комнату.

Время подошло, поэтому я переоделась и вышла из дома. Дженни скинула адрес, так что я легко доехала до того места на такси. Подруги нигде не было. Придётся немного подождать. 

Через несколько минут вдали виднелся знакомый силуэт. Она подошла и обняла меня, я сделала то же самое.

-Ну что, пойдём? - но мы же не договаривались, куда пойдём.

-А куда мы пойдём? - но она ничего не ответила, а только схватила за руку и повела в неизвестном мне направлении. Вскоре мы подошли к какому-то зданию. Зайдя вовнутрь, я пожалела, что захотела пойти куда-то со своей испорченной подругой. Теперь понятно, почему она захотела встретиться вечером. Точнее, даже почти ночью. 

Ты дополняешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя