8

78 4 0
                                    

Pov Lisa

Чон рассказал, что случилось прошлым вечером. Мы слушали всё это с шокированными лицами, ведь не знали, кому нужно было нас чем-то спаивать, и тем более, насиловать. Мы думали, кому мы с Дженни могли перейти дорогу, но таких людей не было.

-Лиса, а помнишь, как в парке аттракционов к тебе приставали? Думаю, что вчерашнее как-то с этим связано - напомнил Чон о моменте, который я предпочла бы забыть.

-Вы были вместе в парке аттракционов? - заинтересовалась подруга. Представляю, что она уже навыдумывала.

-Да - ответил Чон - прости, что тебя не позвали, у нас было свидание - он сейчас издевается? Какое свидание?

-Почему ты мне ничего не рассказывала? - обвиняла меня в том, чего на самом деле не было.

-Дженни, он шутит, не были мы ни на каком свидании. Мы ходили туда с Чонгуком и его братом Хосоком - кажется, она не особо верила моим словам, но это была правда.

-Потом ды должна будешь мне всё рассказать - немного грозно ответила Дженни, на что все засмеялась. Но не прошло и минуты, как лици всех вновь стали серьёзными.

-Думаю, Чонгук прав. Те мужики что-то говорили тогда в парке? - прервал всех Тэхён и продолжил расследование.

-Да, они что-то говорили, но не помню, что именно - заговорила я. Чонгук не говорил ни слова. Видимо, вспоминал, что они говорили. Но он так и не вспомнил. Мы ещё немного поговорили по поводу этого инцидента и разошлись по домам. Мы с Чоном подвезли Дженни и поехали в дом к мисс Чон.

Когда мы приехали, на улицу сразу выбежали Хосок и его мать. Они, наверное, очень переживали, ведь ни я, ни Чонгук не ночевали в доме.

-Гук, вы где были? Почему на звонки не отвечали? - волновалась женщина. Чонгук не растерялся и спокойно начал рассказывать.

-Прости, мам. Мы с Лисой были в моём клубе - я удивилась от услышанного. Так это был его клуб? Ещё много предстоит узнать о тебе, Чон.

-Но зачем вы пошли в твой развратный клуб? - ещё больше заволновалась его мама. Получается, она знает обо всём, что делает Чонгук, даже о плохих вещах. Никогда бы не подумала, что он владеет таким клубом, поскольку ведёт он себя уж очень хорошо. Или, может, мне показалось.

Ты дополняешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя