Подбегаю к нему, ударяю настолько сильно, что он отлетает и сразу же вырубается. Подхожу к ней, накидываю своей кофтой и беру на руки. Выходим из клуба, ложу её в машину, а сам сажусь за руль. Нужно будет выяснить, кто это сделал. Как ни как, это няня моего брата. Да и мне кажется, что дело не в том, что она его няня, а в том, что она мне нравится. Никому не позволю обидеть её. Не знаю, что сделаю с тем, кто это всё выдумал. Заезжаю в гараж, беру Лису на руки и несу в свой дом. Решил привезти её к себе, чтобы мама не видела, в каком сейчас состоянии Лиса. Положив её на кровать в небольшой комнате, решил поехать и начать выяснять, кто посмел провернуть всё это.
Pov Lisa
Открываю глаза и берусь за голову, так как она очень болела. Осторожно приподнялась с кровати и присела на неё. Оглядевшись, я не сразу поняла, что нахожусь в не знакомом мне месте.
Ничего не помню, как я тут оказалась? Рядом с собой увидела одежду, поэтому решила одеть её и осмотреть дом. Одежда была мужской, значит я в доме какого-то парня. Но у кого я могу быть, если у меня даже друзей парней в этом городе нет?
Я осматривала каждую комнату, но больше всего моё внимание привлекла большая просторная комнатка. Похоже, это его спальня. Практически в каждом месте стояли интересные и немного необычные вещи. Замечаю небольшую коробочку и решаю посмотреть, что там находится. Внутри лежало необычайно прекрасное колье. Я настолько увлеклась украшением, что даже не заметила, как в комнату кто-то вошёл.
-Красивое, не правда ли? - я вздрогнула и повернулась на голос.
-Чонгук, ты что здесь делаешь? - я правда очень удивилась, ведь не ожидала увидеть в этом доме именно его.
-Ну как тебе сказать. - Он остановился, улыбнулся, а потом снова заговорил - я здесь живу. Вернее, жил - меня ещё больше испугали его слова, ведь я здесь ночевала.
-Но, как я здесь оказалась?
-Я принёс тебя. В клубе вас чем-то напоили и, как я понимаю, хотели изнасиловать - ничего не помню. Помню лишь только момент, когда мы с Дженни что-то выпили, а дальше, словно провал в памяти.
-А где Дженни? А вдруг её успели изнасиловать? - подбежала к Чону и положила свои руки на его плечи.
-Не волнуйся, она у моего друга. Он ничего её не сделает. Давай позавтракаем и поедем в ним, ладно? - положил свои руки мне на талию. Я хотела отойти, но он прижал меня к себе, не давая шансов высвободиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты дополняешь меня
FanfictionЛиса приезжает в Сеул и сразу находит подработку. Её берут на должность няни. Мальчик был очень забавным и сразу понравился Лисе. Но его старший брат ей сразу не очень понравился, как и она ему. Но как же всё между ними сложится? Они будут вместе? Р...