11

104 4 0
                                    

Pov Lisa

Просыпаюсь, не чувствуя рядом присутствия того, кто украл моё сердце. Хотя, можно сказать, что и я у него тоже забрала его, поэтому мы квиты. Открыв глаза, замечаю, что нахожусь в комнате Чонгука. Видать, он принёс меня сюда ночью, так как на диване было очень неудобно. В раздумьях не заметила, как кто-то вошёл в комнату.

-Ты уже проснулась? - вывел из раздумий самый прекрасный голос. И когда я стала сходить с ума лишь от одного его слова... Помотав головой в знак согласия, я повернулась и смотрела на его лицо. Оно не было очень весёлым.

-Чонгук... - прошептала, боясь всё испортить и нарушить тишину. Он сел рядом и начал рассказывать, что произошло и почему последние дни он так себя вёл. Мне ничего не оставалось, кроме того, как посочувствовать им с Хосоком.

-Поэтому, Лиса, прости, что обидел тебя и заставил плакать...

-Прощаю. Но в следующие разы делись со мной своими страданиями, хорошо? - протянула свою руку и положила на щеку Чонгука. Он накрыл мою руку своей и кивнул.

Мы спустились вниз, чтобы приготовить завтрак. Домработница всё ещё болела, поэтому придётся снова что-то готовить. Главное, чтобы моё творение вновь не оказалось на полу. Чонгук будто прочитал мои мысли и сказал:

-Не переживай, в этот раз я всё съем - ухмыляется он. Хоть и грустит, но не показывает этого. Очень сильный человек.

-И я тоже всё съем - встревает в разговор Хосок. Он сел за стол в ожидании завтрака.

Покушав, мы отвели Хосю в школу, а когда пришли обратно, начали думать, чем бы заняться. Только хотели начать предлагать, как вдруг услышали звонок в дверь. Но кто же мог прийти так рано? Чонгук тоже немного удивился, но пошёл открыть дверь. Я пошла за ним. В дом вошёл мужчина средних лет в строгом костюме

-Здравствуйте, вы Чон Чонгук? - обратился он в Чону.

-Да, это я. В чём проблемы?

-Дело в том, что по истечении обстоятельств мы должны составить с вами договор, чтобы кампания и деньги, которые принадлежали вашему отцу, перешли к вам. Но для этого вам нужно обзавестись женой. Но сейчас я вижу, что этот пункт для вас не будет проблемой - сказав, посмотрел на меня. Я лишь могла опустить глаза, ведь смущение взяло верх.

🎉 Вы закончили чтение Ты дополняешь меня 🎉
Ты дополняешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя