4

92 8 3
                                    

Pov Lisa

Мы смотрели друг другу в глаза, а потом он спросил:

-Зачем ты зашла в мою комнату?

-Хосок сказал, что у тебя есть краски... - не успела я договорить, как он отошёл, порылся в тумбочке и отдал мне то, что нужно было. Но после этого он вытолкнул меня из своей комнаты, и перед тем, как захлопнув дверь, сказал:

-Если ещё раз зайдёшь в мою комнату без разрешения - тебе не жить спокойно - что это было? Ненормальный. Мог бы спокойно сказать.

Мы с Хосей закончили рисунок и пошли на кухню обедать. Когда мы сели за стол, после нас сразу же пришёл тот, на кого я зла больше всего на свете. Он молча сел за стол и принялся за еду.

После обеда все поблагодарили на вкусную еду и ушли по своим делам. Хосок захотел погулять, поэтому мы с ним пошли по магазинам. Сначала зашли в тот, что был возле дома, и купили немного конфет на дорогу. Но вдруг мальчик остановился.

-Ты почему стоишь? Пойдём - но он так и стоял.

-Лиса, давай позовём Гука и пойдём в парк аттракционов - заговорил вдруг мальчик. Он очень этого хотел, поэтому я не могла отказать. Мы зашли в дом, и я попросила подождать меня возве двери, а сама пошла за Чоном. Он сидел в гостиной и смотрел что-то в журнале. Я подошла ближе.

-Чего тебе? - спросил, даже не посмотрев в мою сторону.

-Чонгук - позвола его, и он всё-таки соизволил поднять свою голову и посмотреть на меня.

-Давай быстрее - какой нетерпеливый.

-Хосок хочет, чтобы ты сходил с нами в парк аттракционов.

-А без меня никак? - какой же он вредный и противный. Ради брата мог бы и согласиться.

-Но он очень просил... - и снова не даёт мне договорить.

-Ладно, ждите, сейчас приду - я обрадовалась и побежала к мальчику.

-Ну что, он согласился? - спросил тот.

-Конечно - сказала я. Через несколько минут он подошёл к нам.

-Ну что, пойдёмте - и мы вышли из дома. Мимо нас проходило много людей и странно смотрели в нашу сторону.

Ты дополняешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя