10

65 5 0
                                    

Pov Jungkook

Просыпаюсь. Моя голова безумно болит. Кто же просил так напиваться? Правильно: никто. Поэтому сейчас придётся осилить себя и встать. На удивление, это было не так уж и трудно.

Спускаюсь и иду на кухню. Пахнет чем-то непонятным, но в то же время довольно вкусным. За столом уже сидит Хосок, а Лиса стоит возле него. Подхожу к крану, набираю в стакан немного воды, чтобы смочить своё пересохшее горло. Выпиваю, после смотрю на стол. На нём стоит еда, которой я в нашем доме ещё не видел. Хося с Лисой не проронили ни слова. Я сел за стол и решил попробовать что-то новенькое. Взяв в рот кусочек мяса, я тщательно разжевал и проглотил. Оно было солоновато, но не настолько, что невозможно есть.

-Мисс Мин разучилась готовить? Это же есть невозможно - вся еда оказывается на полу. После этого Лиса убегает к себе в комнату. Но я же ей ничего не сделал, почему она убежала?

-Чонгук, зачем ты это сделал? Лиса всё утро готовила нам завтрак - сказал Хосок и погрустнел.

-Это готовила Лиса? - почему же мне никто этого раньше ни сказал? Я бы не испортил её усердное старание. Но сейчас уже было поздно. Мой брат лишь закивал головой.

-Она очень хотела тебя порадовать. Даже все пальцы изрезала, но всё равно готовила - какой же я кретин. Нужно всё это убрать и извиниться перед ней. Несмотря на ноющую голову, всё равно встаю и убираю всё с пола.

После уборки я сходил за таблеткой, налил воды и выпил её, а после решил съездить в магазин и купить что-нибудь для того, чтобы загладить свою вину перед девушкой. Надеюсь, она меня простит. Очень хочется в это верить.

Выбрал ей самую красивую подвеску. Я уверен, что она ей понравится. Приезжаю домой и иду к Лисе. Но в комнате никого нет. Иду к Хосоку. Он сидит в своей комнате.

-Хосок, а где Лиса?

-Она куда-то ушла. Сказала, что вернётся вечером - переживания взяли верх над собой. Я начал ей звонить, но Лиса не брала трубку.

Весь вечер я ждал её в гостиной. Всё думал над случившемся и анадизировал все свои поступки. Уже какой раз осознаю, что она мне нравится. Даже не заметил, как уснул там, где сидел всё это время. Перед тем, как заснуть, я понял, что мне очень страшно её потерять.

Pov Author

Лисе стало очень обидно, что всю еду, которую она очень старалась приготовить, Чон опустил на пол. Она убежала в свою комнату. Вспомнила, что ей звонил Тэхён, и решила позвонить ему. Вдруг он знает, что случилось с Чонгуком. После нескольких гудков он сразу же отвечает.

Ты дополняешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя