Глава 1

2.8K 84 23
                                    

Мы живём в мире , в котором у людей начали появляться причуду , но кроме этого 500 лет назад были демоны, которые убивали людей, но чтобы сохранить человечество из всех спрятали за стеклом.Вы спросите как они не выбирались? Это не обычное стекло , демоны не восприимчивы к нему , но если кто-то его сломает придётся пролить много крови, дабы вновь сохранить человечество. Но чтобы небыли таких кровопролитий правительство защищает этот портал-стекло как зеницу ока. Там очень много охраны и можно не беспокоиться за это. Вы спросите кто это рассказывает? Сейчас расскажу кто я.
Я Юко Огава
Анкет:
Имя:Юко ;полезный ребёнок
Фамилия:Огава
Возраст:14
Дата рождения:21 декабря
Внешность: чёрные длинные волосы и красные глаза, кожа очень светлая , над головой нимб ,на спине красные крылья.
Характер:спокойная и безэмоцианальная на публике, любит огнестрельное оружие и имеет даже лицензию , искренна только с близкими.
Особенность:шрам на лице под глазом.
Любимые продукты:чай с персиком, чупа чупс.
Мама:Элла Огава;статус-мертва
Отец:Кеничи Огава;статус-мёртв.
Опекун:Бабушка Коё
Причуда:
1:кровавый ангел
Есть нимб и крылья ,с помощью крыльев , может атаковать острыми перьями и летать , если попадёт в человека пером сможет управлять его кровью -то есть телом. Нимб чувствует всех живых существ в радиусе 100 метров,он чувствует кровь существа.
2:магическая сфера
Может создать вокруг существа или предмета сферу , которую контролирует рукой , может сжимать , кидать или управлять ей как хочет.

Ну что расскажу наверное вам о своей семье и почему мама с папой мертвы , я на сомом деле рада.Они очень богатые и влиятельные люди , БЫЛИ , хах. Они разбились когда мне было 13 на самолёте. Мой папа мечтал о мальчике и поэтому хотел сделать из меня героя , он тренировал меня до потери сознания , поэтому я очень сильная , но несмотря на то,что я ненавижу отца я всё равно хочу стать героем.Поэтому я поступаю в Юэй на днях и всем бизнесом который был у родителей управляет бабушка, моей бабушке 56. Его мне передадут на моё 18-летие.
Pov Юко
  Я встала в 6:00 и пошла на кухню, там моя бабушка приготовила мне  овсинку с яблоками и сок апельсиновый.
-Доброе утро, я сегодня буду поздно у меня много бумаг, у тебя сегодня вступительный экзамен?
-Именно,мне так хорошо с тобой бабуль , хорошо что он здох.-сказала я с явным отвращением , посмотрев на фото закрытое чёрной полу-прозрачной тканью.
-Там была и моя дочь,твоя мать и другие люди.-сказала бабушка доедавшая свой завтрак.
-Маму жаль,но всё же,она тоже меня недолюбливала ,но она меня защищала от него,эх, сегодня ровно год.Не будем о грустном, я пошла.-я вышла и пошла в академию.Выходя я слышала,что бабушка желает мне удачи. Я кстати пошла в этом

Непробиваемое стекло пробьётся  |моя геройская академия|Место, где живут истории. Откройте их для себя