Прошла неделя как я учусь в Юэй , мои оценки нормальные и всё впринципе нормально .
-Итак дети,сегодня мы едим в UAJ(вроде так),одевайте костюмы и поехали.
Я одела костюм и вышла.
******
В автобусе.
-как думаете у кого сильная причуда?-начали разговор одноклассники.
-Ну у Мидории,Тодороки и Юко очень сильные причуды и Бакуго.
У одноклассников начался спор, я же не вмешивалась в него.
-Юко , а можешь рассказать о своих родителях?-с усмешкой сказал Бакуго.
-Ну они задохли, в день экзамена был ровно год,прикинь?-я сказала непоколебавшись, может даже улыбнулась , для мен эта тема уже не болезненная.
-Ты так спокойной говоришь?-начала спрашивать Мина
-Ну да.
-Кстати ты так мало с нами общаешься , давайте после уроков все пойдём в кафе?-Начала Урарака
-Нет , я не пойду-начала говорить я.
-Ну пожалуйста.-начали выть девочки.
-Ладно.-на отвали сказала я.
********
Вот мы приехали, и нам начали объяснять правила Тринадцатая и Айзава, как вдруг я кого-то почувствовала рядом.
-БЕЖИМ СРОЧНО!!!-начала я и побежала толкать других к выходу.
-А ну стоять.-послышалось сзади а у входа был какой-то туман.
-Это злодеи , класс не вступать в бой , причудами пользуйтесь по необходимости , тринадцатый , защищай детей.
Вдруг нас раскидали по разным зонам экстренных случаев , я была вместе с Шото.
-Ну что, будем сражаться.-сказал я улыбнувшись.
-Ага.-Тодороки заморозил злодеев , а я пробиралась к центру.Как ко мне подбежал Тодороки.
-Они хотят убить Всемогущего.
-Пф, слишком самоуверенно.-Вдруг я увидела так называемого Ному ,и то , что он делал с учителем .
-Я подлечу и возьму его контроль.-сказала я Шото.
-Но как, у тебя вроде другая причуда?-недоумевая посмотрел он на меня.
-Вы на всё обо мне знаете.-я подлетела вверх и выстрелила пером с окровавленным концом в Ному.
-Кто это?-сказал человек фейспам.
-Учиница Юэй.-ответила я.
В это время перо вонзилось в ному порвала чуть его кожу , и тут я начала им управлять.Он пошёл на человека фейспами,вроде на Шигараки,его так назвал туман.
-Ному иди на девчёнку.-но Ному его не слушал, мне было сложно им управлять,когда я управляю ,то плохо двигаюсь , и на меня напал Шигараки. Он схватил меня за шею 4 пальцами.
-Ну что, если я схвачусь 5 пальцами, то тво шея начнёт разлагаться ,уберись от Ному.-сказал глава Лиги.
-Ни.за.что, вы слишком слабы , чтобы убить Всемогущего , подонки.-сказав это , за мою шею схватились 5 пальцев и она начала разлагаться. Было очень больно, но я в каком-то веке мазохистка.Но от боли я перестала контролировать Ному , Томура отошёл и Ному откинул меня в стену , я почувствовала боль в ноге и животе.Но я смогла встать.
-Ты на столько слав Шигараки?
Все были в шоке,с меня стекала кровь , даже Шигараки развернулся и посмотрел на меня.
-Разве ты не та дочь Огава, как там твои родители?-хах , он думал ,что задел больную тему , тупица.
-Идеально,особенно отец , надеюсь ему плохо в аду.Хахахахахахахахах.-я начала психически смеяться.В ту же секунду я подлетела к Ному и заключила в сферу и начала сдавливать, но он оказалась сильнее и схватив меня сжал , с такой силой , что было слышно как ломаются мои кости.В этот миг вылетел Всемогущий и начал сражаться с Ному , меня же с Айзавой -сенсеем понесли к выходу. Оказывается Иида побежал за помощью.
-Давайте носилки , тут девушка в критическом состоянии.
******прошёл 1 день
Я проснулась в каком-то белом помещение.
-А?Что? Где я?-я увидела одноклассников,которые сидели рядом с моей койкой.-кАак остальные?Со всеми всё хорошо?
-Ты жива.-накинулась на меня Мина.-Ты была в очень плохом состоянии , мы все так боялись , у тебя почти все кости поломались.
-Ты говорила про своего отца такие плохие вещи,но про мёртвых плохого не говорят.-начал Тодороки.
-Тодороки, это не культурно.-начал Мидория.
-Всё нормально,правда , а мой отец отвратителен ,вот и всё.Простите , но можете уйти , наверное я пойду умоюсь и пойду к врачу.
-Хорошо.-вместе сказали одноклассники и вышли .
***********
Через 2 часа ко мне пришла бабушка.
-Солнце ,я так испугалась , будь осторожней пожалуйста, благо я позвонила лучшим врачам .
***********
Через 3 дня меня выписали и я пошла в Юэй.
Зайдя в класс я поздоровалась и села за Тодороки.Вдруг парень развернулся и сказал.
-Слушай,прости за хамство , но расскажи про отца.-скал гетерохром.
-Потом,как-нибудь.-сказала я и тут прозвенел звонок.В класс вошёл учитель.
-Итак дети,у нас через 2 недели спортивный фестиваль.
-Вы с ума сошли ?! На нас недавно напали , какой фестиваль?!-начала возмущаться я и ещё несколько людей.
-Не бойтесь,на фестивале будет много про-героев и тем более он будет охраняться полицией.-сказав это все замолкли и продолжили уроки .
*************
Прошёл весь учебный день.
-А давайте все вместе пойдём в кафе , а потом кому-то в гости.-сказала это Урарака.
-Давайте.-подбодрила её Мина.
Почти все согласились ,кроме Бакуго ,Серо ,Шоджи и Хагакурк и Минета не смогли пойти.Но потом уговорили и Бакуго.
-Юко , ну пошли вместе ты обещала , но потом произошли проблемки , но пошли.-начали уговаривать мен девочки.
-Ладно,пойдёмте.
Все пошли в кафе , там мы выпили разные напитки и перекусили.
Я отошла в туалет и позвонила бабушке.
Алло,ба,можно
Друзей домой позвать?
Неужели
У моей внучки
Друзь ,конечно,
Но не более 20
Окей,давай
И вот я уже пришла.
-Слушайте, давайте потом все ко мне?-предложила я.
-Да , давай,если не сложно.-начали бубнить все и вот мы уже идём ко мне.
-Афигеть большой.-начала Урарака.
-Это точно.-продолжила Асуи.
-Ты тут живёшь?-спросил Каминари.
-Ну типо да.-ответила я .
Вот к такому дому мы подошлиМы все зашли.
-Ба ,я с друзьями.
-О , да хорошо.-проговорила женщина с коричневыми волосами.-Проходите в гостиную на втором этаже, если что зови Харуку.
-Да,да.-ответила я и мы все пошли на второй этаж.
-Вот садитесь,кто будет чай,кофе,может сок яблочный или апельсиновый?
После того как все выбрали напиток и расселись ,кто лежал кто сидел на диване , я лично попросила себе персиковый чай.
-А давайте в правда или действие?-предложила Урарака.
Pov Автор
Все ребята согласились играть и первой начала Урарака.
-Итак , Асуи правда или действие?
-Хммм,правда.
-Асуи,у тебя был парень?
-Нет.
-Каминари,правда или действие ?
-Действие.
-Покажи свою историю браузера.
-Ладно.
У мальчика было 3 вкладки:
1.сколько лет живут идиоты.
2.как понравиться девочке.
3.Как понять что друг гей.
-Ну и кто тут гей ?аххахахах
-Не знаю,хахахахха
-Мы ничего не имеем против,но Каминари,так не понять , поверь.
Прошло какое-то врем и вопрос прилетает Красноглазой брюнетке .
-Юко правда или действие?-спросил Мидория.
-Правда.
-Какая твоя полная причуда?
-у меня их две.*почитайте в первой главе , так она и описала все свои причуды,Но она не сказала,что подчиняет разум пером,только Тодороки это знал и то не полностью.*
Через 2 часа все разошлись.
*********
Спустя 2 недели .Спортивный Фестиваль.
_________________________
Фух, я устала писать , прошу обратной связи , и я очень надеюсь , что вам нравиться. Пишите если нашли ошибку. Я хочу свести гг кое с кем , но если вы хотите пишите в комментариях с кем хотение видеть в Итоге .Ладно скажу ,хочу арку построить с Шото. ✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемое стекло пробьётся |моя геройская академия|
De TodoНе самая весёлая история Это история в которой нужно постараться выжить. Моя геройская академия , куда я добавила немного изменений.