В итоге Дикие Кошечки сказали нам пройти этот лес, и если мы прийдём не слишком поздно , может быть успеем на обед.
-Класс 👍,я есть хочу, тупо полечу.-сказала и начала подниматься.
-Нечестно , некоторые летать умеют.-начал ныть Минета.
-Ага.-Асуи его поддержала.
Я прилетела примерно через 2 часа,конечно я иногда уставала и присаживалась на дерево отдохнуть, и вот уже виднелся лагерь, но ребят там пока не было.
-О , вот и одна из учениц.-сказала одна из Диких Кошечек.
-Здравствуйте.-я приземлилась к учителям , которые готовили и некоторые ели.
-Кстати ты мне и была нужна Юко, я думал над твоей тренировкой и думаю будем тренировать твоей огонь.-сказал Айзава-сенсей.
-Ага.-я села и отдыхала , а ещё меня накормили.
Только через 2 часа пришли ребята.
-Почему не у всех есть крылья?!-начал опять ныть ,но не только уже Минета.
Учителя нас накормили и сказали,что с завтрашнего дня мы будем сами готовить для себя.После после еды мы пошли на горячие источники.
Я переоделась и вышла к девочкам .
-О , Юко .-сказала Мина и подвинулась.
Я села у девчёнкам и мы начали болтать.
-слушаю Юко, а ты же встречаешься с Тодороки?-задала вопрос мне Асуи.
-Ну типо.-спустя минуту мы начали слышать какие-то шорохи.
-Там за стеной девочки...-О нет, это Минета.
У мальчиков*
-Минет, свали со стены.-начала кричать Шото.
-Ну там же девочки , у тебя девушка есть , тебе не понять.-он карабкался по своим фиолетовым шариками.
В это время наверху появился Кото, племянник Мандали , который столкнул его обратно к мальчикам.
У девочек*
-Спасибо Кото.-начала Момо, а я закончила.
На следующий день*
Сегодня я тренировала огонь с Айзаваой.
-Так , давай, пусти огонь и зажги вот этот фитиль.-проговорил мне учитель и я попыталась вытянув руку зажечь фитиль , лежащий на столе,сначала у меня получилось , тёмно-красный как кровь огонь покорился с моей руки на фитиль, но потом...ПОТОМ Я СОЖГЛА САМ СТОЛ.
-Ой...-после этих слов я сразу отменила огонь.
-Терпения мне...-сказала Айзава-сенсей и потушил огонь из огнетушителя ,он данный исход событий предсказывался и взял с собой огнетушитель.
После тренировок мы пошли готовить еду.Я её готовила вместе с Шото.Готовили мы овощное рагу, я не люблю мясо.
-Так , Шото, зажги пожалуйста огонь.-я нарезала овощи, он поджог и пошёл помогать остальным.Через 30 минут мы все сидели и ели.
-Всем приятного аппеттта.-Иида в своём репертуаре, но всё же мы все пожелали приятного аппетита друг другу, кроме Бакуго.
Так спокойно прошло два дня*
-Сегодня у нас будет испытание на смелость , мы разделим вас на пары и вы пойдёте по тропе.-сказал Айзава и мы ушли тренироваться.
И вот настало испытание , я должна была идти с Изуку.
По тропе*
И вот мы идём как начинает пахнуть гарью.
-Что за запах?Фу.-сказала я Мидории.
-Я побегу вперёд наверное.-ответил мне он.
-А ну стоять , ты куда попёр , дурень?-куда я его отпущу.
-Надо.-сказал он коротко и чётко , после чего убежал, я же просто шла вперёд как увидела , что лес горит.
-Что это?-признаюсь , было страшно, но вдруг кому-то нужна помощь, пойду вперёд.
Я шла , как увидела кого-то.
-А вот и ты...-это был человек , но походу на ученик...это тот самый Шигараки.
-Это вы всё сделали ?! Зачем?!-я начала кричать и приняла боевую стойку , как вдруг в наших головах прозвучал голос Мандали ,что разрешают вести бой,желательно идти обратно и цель Бакуго и... Я?!
-Пф, конечно мы, а ты нам как раз нужна.-вдруг в меня прилетел нож.
-Двое на одного не честно.-ну хоть как-то надо спасать положение.
-Ну да , Даби , ты должен добыть её, мы за другими пойдём, *ты всё знаешь *-последнии слова сказал человеку со шрамами ,шёпотом на ухо.
-Ну что мелкая ,лучше не сопротивляйся , а то новый шрамов на твоём теле не хотелось бы.-сказал он это с лёгкой ухмылкой и пустил в меня огонь, синий огонь.
Я начала атаковать крыльями, скажите почему не огнём? Да просто дефект в том , что если долго его использовать , то я могу сжечь себе руки.
-Твои тупые крылышки на меня не подействуют.-и вправду , я не могу им управлять , моя эта способность не сильна.
Он окружил всё вокруг нас огнём.
-Сдавайся,на мне причуда , я не восприимчив твоим сферам , хах, как жаль.-он подходил всё ближе.
-Нет!- я решила использовать огонь, я направила руки на Даби и с моих рук полился тёмно красный огонь.
-Вот чёрт,да как ты ?!-начал ругаться Даби, как сзади его появился Шигараки.
-То есть у тебя 3 причуды? Ты нп человек!-начал он на меня кричать , для меня самое страшное , что кто-то будет говорить , что я монстр и чудовище как отец...
-Ты монстр , чудовище .Ты демон , как думаешь?-обратился человек фейспалм ко мне.
-Нет, я не монстр!-я не выдержала и спустила слишком много огня , нас всех заполонил огонь, как в моё уже второе крыло прилетел ещё нож.
-Ай,шшш...-я зашипела от боли, ведь мало того , что в-одном крыле один нож , так во-втором другой.
-чёртов нимб , работай.-начала я сквозь боль говорить.Злодеи начали уже злорадствовать, но я решила жать отпор ,и тут началось месиво...
Pov Шото
Когда мы победили тень Токоями,то решили идти искать других, но Каминари и Киришима пошли отводить раненых.
-Что это? -Бакуго начал кричать.
-Огонь...о боде , бежим туда.-это был огонь Юко и синий огонь,о господи.
Когда мы прибежали, то увидели как Юко сражается с Шигараки , Даби и Тогой... Юко стояла вся в крови и ожогах, её кожу начал сжигать собственный огонь...Надо ей помочь.
Pov Юко
Я не должна дать ребятам подойти , надо сделать небольшую сферу.
-Ну и зачем ты сделала сферу? Слабачка.-опять Шигараки начал морально давить.-о вот и Бакуго.-Шигараки стал надвигаться к ребятам,я еле оставалась в сознание.
Я не заметила , как Шигараки забрал Бакуго. Шото подбежал ко мне, но меня уже заключили в шар и ... он не успел. У меня болело всё тело,я отключилась .
Проснулась я привязанной к стулу , рядом также сидел Бакуго.
-Итак, перейдём сразу к делу, вы вступите в лигу?-к нам подсел Шигараки и вот так прям спросил.
-Незачто.-я категорически ответила.
-Ты уверенна? Ты даже не человек , тебе терять нечего.-так как Бакуго тоже отрицательно помотал головой , чуть не взорвав всё, то Шигараки просто встал и отошёл к барной стойке, потом открыл доску , как я поняла с планом.
-Вот наш план, мы разобьём стекло и демоны помогут нам очистить этот мир от грязи и зла!-он начал истерически смеяться.
-ДА ТЫ И ВСЕ ВЫ СУМАШЕДШИЕ, ВАС И НАХ ВСНХ УБЬЮТ ОНИ ВАС ДАЖЕ СЛУШАТЬ НЕ БУДУТ.-я прокричала на них и из-за не того что должно было быть лечения еле была в сознание...
-ПОТВЕРЖДАЮ СЛОВА ЭТОЙ ДУРЁХИ ВЫ СВЕХНУЛИСЬ-уже начал громче орать Бакуго.
-Ну раз не хотите к нам вступать , тт посидите здесь, и расскажите всё о UA.-подошёл и сказал уже Даби.
-Нет.-в унисон сказали я и Качан.
-Ну раз так,смотри Бакуго Кацуки.-Даби подошёл ко мне и со всей дури взяв за волосы кинул в стену.
-Пф...-еле сдержан слёзы, но держась промычала я.
-Ну мы ещё посмотрим...
Pov Автор
(В лагере)
Шото добежал до лагеря и сел на траву.Он заревел.
-Что случилось , где они?-подбежал Айзава-сенсей.
-Я...я не смог...-не осознав всей проблемы сказал Шото.
-Плохо...-ответил учитель.
На следующий день*
В больнице собрание почти всего А класса*
-Итак , похители Юко Огаву и Кацуки Бакуго, мы их спасём , даже на думайте самовольничать....
Pov Юко
-Ну как? Не хотите присоединиться? Если вступите в лигу , то страдания закончатся.-сказал Даби очередной раз ударив меня в живот.
-ДА ХВАТИТ ЕЁ БИТЬ ОНА ДЕВОЧКА!-орал Бакуго.
-Ну и что? Она же хотела быть героем,Хах, или тебе не приятно на это смотреть?-издевался Даби.
-Хватит , надо с ней поговорить, тащи её в комнату , этим будет заниматься Курогири.-сказал Торцов и меня утащили в другую комнату , я сидела вся в крови не издав ни писка.
-Ну так, вот о чем хотел сказать, ты не человек, твой папаша был не человеком , а демоном , он был той не большой группой демонов , которые остались жить на земле, нам нужны твои ДНК, чтобы растворить это стекло, скорее всего ты умрёшь, либо после открытия портала , так как тебя просто разорвут те демоны, за такие привелегии жизни на земле ,либо умрёшь во время войны с демонами , но они всё равно победят , поэтому можешь уже со всеми ругаться , у тебя вроде парень есть? Так вот , думаю тебе лучше с ним расстаться , а ты прикинь как он плакать будет из-за ТЕБЯ.-после этих слов Томура ещё предложил вступить в лигу и обратно отвёл в комнату с Бакуго, я же мельком увидела много моей крови в банке у Тоги.
Прошло 3 часа*
-Тук тук, доставка пиццы.-послышалось из-за двери.
-Мы ничего не заказывали.-прокричал Томура , как в дверь вламывается Всемогущий.
-Я пришёл спасти вас!-сказал Всемогущий.
_________________________
Школа мешает писать, тем более я должна быть отличницей , поэтому ждите глав и ставьте звёздочки ✨🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемое стекло пробьётся |моя геройская академия|
De TodoНе самая весёлая история Это история в которой нужно постараться выжить. Моя геройская академия , куда я добавила немного изменений.