Юко закончила академию героев ,её героический поступок повлиял на весь мир,конечно до сих пор шрамы напоминают про этот ужас ,но у неё уже своя семья. У неё 2 дочки и муж. Она герой номер 1.На втором месте Изуку,на третем Шото ,а на четвёртом Бакуго.
-Так, всем завтракать!-кричит Юко ,которой уже 32.
-Сейчас мам!-в ответ раздаётся детский голос со второго этажа.
-Доброе утро ,любимая.-появившись внезапно сзади говорит Шото.
-Доброе.
-Романтика.-кричит забегавшая девочка с чёрными волосами и голубыми глазами лет 9. На ней была пижама.
-Доброе.-сказала уже другая,точно такая же девочка ,но с зелёными глазами.
-Хех,доброе утро Нора и Дора.-улыбалась мать девочкам.-на завтрак токояки.
-Ура!-крикнула Дори, затем Норм повторила клич сестры.
-Мама,давай вместо того,чтобы бабушка к нам ехала, поедем мы. Вам нужно побыть двоим.-улыбалась девочка по имени Дор,которая по развитию ,был похожа не на малышку ,а на подростка лет 13.
-Дора,когда ты успела вырасти . Но не могу вам в этом отказать ,сейчас вызову водителя.-залазивши в телефон говорила Юко.Через 10 минут приехали две машины ,одна для детей ,другая для взрослых.
-Шото,когда они так выросли. Кажется так недавно я получила этот бизнес ,закончили академию.-уже ехавши в машине рассуждала глава семейства Тодороки.(она взяла фамилию Шото)
-Не знаю,у нас же сегодня встреча с одноклассниками , а потом в 18:00 мы полностью свободны.-обнимаю супругу говорил он.
-Хах,ага. Вот мы и приехали...Я ЗАКОНЧИЛА ЕГО ПИСАТЬ.
Спасибо большое читателям ,это мой первый фанфик , и я надеюсь на то,что он вам понравился . В разработке уже новый фф по бродячим псам. Надеюсь и на критику и на похвалу в комментариях. Спасибо вам ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемое стекло пробьётся |моя геройская академия|
SonstigesНе самая весёлая история Это история в которой нужно постараться выжить. Моя геройская академия , куда я добавила немного изменений.