Глава 15

316 16 0
                                    

Юко забрала у двух демонов способности и возвратилась в бункер учителей.
-Юко,мы приняли решение,ты как и остальные ученики будешь жить в бункере и не выходить,ты ещё ребёнок.-сказал дёрнутое Незу.
-Ладно.Я могу идти к ребятам?
-Да,конечно.-улыбнувшись ,сказал Всемогущий.
Выйдя из комнаты ,она направилась к себе в комнату.Там она легла на кровать и уснула.
***
-Да кто ты такая? Можешь побеждать демонов и будет сидеть сложа руки? Слабачка,мать бы тобой не гордилась! А твои друзья? Вы проиграете ,если так будет продолжаться!-раздавались голоса,брюнетка сидела на полу и плакала.Вспышка.
***
Проснувшись,Юко машинально взяла лезвие и...
Первая попытка и сознание размываться,боль в руке сильне обычной,вся рука в крови.Темнота.Слышны крики.
***
-Юко! Зачем?! Что произошло?!-яростно спрашивали учителя и одноклассники.-Ты сдурела? Всем нам не просто!
-Пф,я же говорил,слабачка.Она бы не стала,будучи сильной так сдаваться.-голос Кацуки прозвучал громче и монотоннее других.
  Девушка ничего не понимала минут 5,но потом всё вспомнила,ей что-то все говорили ,но она их не слышала ,в голове крутилось «Ты слабая! Зачем всё это?! Что я могу?!» и другие мрачные мысли,из транса вывела последняя фраза Шото.
-Ей надо отдохнуть.Выйдите.-раздался голос Шото.-Пожалуйста не делай так больше!-шрозным голосом повторил он и тоже вышел.
Вставши на ноги,она выглянула в окно,за стеклом было темно,иногда виднелись силуэты либо героев,либо демонов.Посмотрев на руку,она увидела бинты.Рука ныла,неприятно.Но голоса в голове от неё не отстанут ,она это понимала.Было принято.Бежать.Переодевшись в одежду ,лежащую на тумбочке рядом с кроватью и написав записку с текстом:
«Не надо меня искать и останавливать ,я знаю ,что могу многое потерять ,но главное спасти других.»
Это был девиз девушки «на себя всё равно,на других не всё равно».
Открыв окно и вдохнув свежий воздух ,она вылетела на своих крыльях.Завидев перого демона ,она подлетела и незаметно приложила руку к созданию.Подумав о его смерти ,она увидела чёрную статую в виде демона,он мёртв.
***
За день ,она убила 10 демонов.И спрятавшись в покинутое людьми здание ,она достала из холодильника оставшиеся продукты.Надо же ей питаться.
Вдруг все телевизоры вспыхнули и показывался  один канал.В нём стоял демон ,уж больно знаком девушки,до боли знаком...
-Ну что? Как у вас дела? Между прочим это я собираюсь захватит ваш никчёмный мир и правиться в нём! Спросите где ваши герои и злодеи? Будут скоро мертвы.-очень мерзко улыбаясь говорил он.-Кстати,не помните меня?Кеничи Огава,может вспомнили? Знаете ,есть девочка ,которая уж больна мне нужна,у неё чёрные волосы и красные глаза ,и шрам под глазом.Н буду томить...Юко Огава,моя любимейшая дочурка,ты либо сама приходишь ,либо я убью всех и от безысходности ты приползёшь ко мне,срок 10 дней...Удачи!-телевизор выключился.Страх пробирал девушку ,она не хотела так жить ,зачем ей так жить?! Но она понимала ,что если умрёт она,другим лучше не станет.Нужно явиться к нему и убить.Но прежде ,надо разработать план и поубивать как можно больше демонов.
Но девушка хотела что-то сделать со внешностью ,и увидев флакончиков 5 с осветлителем принялась за дело.Спустя 2 часа,девушк сбыта блондинкой.
***
Ночи прошла гладко ,и девушка как только проснулась ,позавтракала найденой нутелой и варёной курицей.После полетал забирать способности ,ведь я поняла ,что при отсутствии способности у демона ,героям будет легче их убивать ,а если сразу убивать демонов,то Девушка быстро устанет,иди ещё хуже.
***
Прошло 4 дня,девушка забрала кучу способностей,и убила некоторых.Её искали ,она пару раз видела учителей,явно ищущих не демонов. Её жертв-демонов было уже 58,много.И все было далеко не гладко.Голова гудело ,а некоторые части тела ломило,было ужасно. Шёл дождь.

На следующий день было принято лететь к отцу,со всех уголков города было видно одно задние ,она было высокое и туда всегда слеталось кучу демонов,там и сидел главный.Найдя несколько ножей в доме,в котором Юко поселилась ,она вылетела.Взяв одну из способностей-становиться невидимой на 10 минут,которой успешно воспользовалась долетела до здания без происшествий.И вот уже в комнате она видит отца ,сидевшего на стуле ,как на троне.
-Привет,дочка.-заговорил мужчина.
-Зачем я тебе?-спокойно спросила девушка,ей хотелось его разорвать.
-Присоединись ко мне и мы будем править миром!-с восторгом говорил Огава.
-При одном условие.-пытаясь сдерживать гнев говорила она.
-Вау,каком же?
-Бабушку не тронешь и она будет жить с нами.-включая все свои навыки мастерства говорила Юко.
-Пф,пусть доживает эта старая карга.Ты правда присоединишься ко мне? Обещая,смотря мне в глаза!-прикрикнув сказал Кеничи.
-Обещаю!-крикнула в ответ девушка,звучало это максимально правдоподобно,конечно даже охрана ,стоявшая за дверьми поверила.
-Тогда иди обними папу.-уже радовавшийся мужчина показал жест для обнимавшее дочери.
-Конечно.-подходя к отцу говорила Юко.
Подойдя и обрыв отца ,она притронулась к нему руками, тот начал превращаться в чёрный камень.
-Я тебя бы никогда не простила и не прощу!-прокричав сказал девушке уже мёртвому демону,ранее бывшим для неё отцом.
-ВЗЯТЬ ЕЁ!-послышалось из-за дверь ,и моментально вбежало много демонов,которые схватили девушку ,и вырубив её ,куда-то понесли.

Проснулась она в каком-то помещении,было холодно.Вокруг было темно,в комнате была только кровать,туалет и раковина.Вдруг зашёл кто-то.
-Ты убила своего отца,чудовище.Но ничего ,мы убьём всех людей твоей способностью ,ты даже не знаешь на что способна,монстр.-сказал демон.
-Такая же как и вы.-оттаяно ответила Юко.
-Заткнись!-закричав сказал демон и ужарил её.Удар пришёлся в живот,девушка была уже заметно помучена и упала на спину.-Дура.
Юко спринтов про способность будущего и закрыв глаза уснула...
***
Виднеется,как девушка ,я белыми волосами и красными глазам. Парит в воздухе.От неё исходит сильный свет,все ,с кем он хоть как-то контактировал падали в сильных судорогах,после чего умирали.Юко понимала,та девушка-это она.От этого становилось предельно жутко...
***
-Лучше бы я тогда умерла...-с глаз поделись слёзы,они не прекращались.Нужно было что-то делать,но у неё не осталось сил,всё она потратила.У неё ничего не осталось,даже желания жить...

Непробиваемое стекло пробьётся  |моя геройская академия|Место, где живут истории. Откройте их для себя