Глава 11

411 19 0
                                    

Учитель потащил меня в академию.
И вот через 10 минут я сижу в кабинете директора.Также в нём находятся Всемогущий,директор Незу,Айзава-сенсей,Сущий Мик.
-Привет Юко , можешь рассказать все в подробности про свой новый сон.-на полном серьёзе сказал директор.
-Да.Мама пришла и сказала ,что портал точно разрушит Лига.Второе, я не человек.-я замолкла после слов про то, что я не человек.Учителя насторожились.
-Всё будет хорошо.-сказал Всемогущий и положил руку мне на плечо.Я подняла голову и решила продолжить рассказ.
- У меня 2 причуду , а 5 остальных-силы другого мира.-выговорила я.
На лицах учителей читалось удивление и шок, можно даже сказать испуг,который они не смогли скрыть.
-1.Огонь.,2.Исцеление в пределах переломов и оторванных конечностей.,3.Перемещение и просмотре будущего на 5 секунд.,4.Могу перемещаться в тела живых существ на 5 секунд и забирать из способности и причуды.,5.Могу высасывать жизнь из живого существа прикоснувшись к нему и подумав о его смерти.Сразу говорю , я овладела только огнём, своими 2 причудами и только сегодня попробовала будущее.-после я замолкла , учителя поняли , что мой рассказ закончен.По их лицам было видно,они до сих пор не отошли от шока,но испуг перекрывал другие эмоции.
-Понятно, нам надо это обсудить , тебя сейчас придут и заберут , пока ты поживёшь не в общежитие , а в отдельной квартире...-сказал директор Незу,было понятно , что он делает так , для того , чтобы я случайно не активировала способность.
-Стой , ты говорила про будущее , скажи , что ты видела когда перемещалась?-спросил Айзава.
- Я подумала о дате , ровно следующего года , 13.11.2036, я появилась в каком-то кабинете , из него была видна палат , в ней лежала девушка , к ней было присоединено много разных проводов , рядом был стол , на столе документы...я посмотрела , это девушка была я...13.11.2036, Юко Огава лежит в коме, вот ,что там было написано,после я вернулась в настоящее.-закончила рассказ я.
-Понятно.-сказал Айзава.
  В это время пришла Полночь.Меня отдали ей и сказали отвести в квартиру, находящуюся в академии.
***********
-Я живу по соседству,если тебе что-то понадобиться,стучись.-сказала она подходя к моему новому месту жительства.
-Угу,спасибо.-ответила я и зашла в коридор квартиры.
-Тут ничего так.-сказала вслух я и закрыла дверь, ключи мне дала Полночь.
Как оказалось,внутри квартиры были уже какие-то мои вещи.Вдруг на телефон мне пришла смс.
Юко Огава, при необходимости наличия ваших вещей из общежития , напишите учителю Айзаве список , что вам надо, завтра передадите его ему.А вот и правила созданные для вас:
1.Выходить только на пределы UA.
2.Не касаться всех подряд.
3.Не ходить в людных местах.
Надеюсь на понимание , это для всеобщего блага.Директор Незу.
-Заебись.-единственное ,что прозвучало у меня в голове.Ну с другой стороны , это и в правду для всеобщего блага.
Я нашла ванную комнату , там стояли предметы личной гигиены и 3 полотенца.
В общем в квартире была кухня,ванная комната,спальня,прихожая и зал.
В спальне была немного одежды, а на кухне еда.
Я взяла одежду и пошла купаться.
Дойдя до ванны , я включила воду и полезла в воду, из-за крыльев было немного не удобно , но тк я очень мало летаю , они очень уменьшились.В мою голову пробирались отвратительные мысли. «ты не человек!», «зачем живёшь?!» «без тебя было бы лучше!» «тебя даже про-герои боятся!» «из-за тебя твоим близким грозит опасность».
Я не выдержала и отрыла в сумке, взявшую с собой лезвия для самообороны...
1-ый порез,
2-ой порез,
3-ий порез,
4-ый порез,
5-ый порез,
На моей руке виднелись красные полосы , которые сильно кровоточили...
Я быстро домыла своё тело и нашла в ванной аптечку, достала бинты и перебинтовала руку.
-Единственное ,что ты должна выполнить ,защитить других от демонов, чёрт ,чёрт,чёрт!-начала я ругаться.Дыхание забивалось ,на глаза начали наворачиваться слёзы,хотелось рвать всё и всех, в не силах сдержать слёзы , я села на пол и начала рыдать.Я вытерла только порезанной рукой слёзы,от чего боль только нарастать. Становилось холодно, взяв все свои силы в кулак я встала с пола и посмотрела в зеркало.Красные опухшие глаза,растрёпанный мокрые волосы как смоль, если бы не заплаканные глаза ,можно было подумать ,что это мертвец,кожа сильнее побелела от холода.Я одела толстовку и шорты,после чего помыла ванну и пошла на кухню.Как никак готовила я не супер. Нарезала салат из огурцов и помидоров, а также заварила чай.
После уселась за стол и начала уплетать еду.Попутно включая аниме.
-Приятного мне аппетита.-сказала я и отпила чай.
Спустя пол часа я поела и помыла посуду.Я лежала в спальне и слушала музыку.Сама не заметив я уснула.На часах было 02:35...
*******************
-Где я?-осмотревшись вокруг я была в шоке, меня окружали здания с одной стороны,площадь с другой, всё было выполнено в чёрно-красном цвете.Повсюду ходили люди,хотя так их назвать нельзя.Это были существа с красной кожей,разнообразными рожками и крыльями,если бы человек с похожей внешностью был на Земле,никто бы не удивился...неужели это демоны,похожи были в документальных фильмах и фотографиях.
-А вот и ты!-позади меня раздался до боли знакомый голос.Развернувшись увидела его.
Это был мой отец...
-Здохни мразь!-заорала я, на моих глазах наворачивались слёзы.
-Дорогая, я же уже умер,как ты встречаешься с любимым папой?-начала он с сарказмом мило говорить.
-Я тебя ненавижу!-начал опять я.
-Ну ну ,только благодаря мне ты такая сильная.
Я сжала  зубы до треска, уж больно он меня раздражает ,хотя больше , я просто вспоминаю ту боль, причинённую им мне.
-Ты же полукровка,сильнее любого ,я позволю тебе убить всех демонов и помогу в этом , в обмен ты воскресишь меня.-сказал он мне.
-Никогда , я сама справлюсь , тем более я не умею воскрешать людей.-ответила я с особой злостью.
-Но я же не обычный человек,тебе нужно будет всего лишь убить одного дорогого тебе человека , зато все остальные будут жить и не тужить? Не хочешь согласиться?-уговаривал он меня.
-ДА НИ ЗА ЧТО!- он на что-то ещё надеется?
-Ну как хочешь,я убью всех кто тебе дороги и не только , я останусь демоном.-сказал он.
-А разве не все умеющие попадают в рай и ад?-уж очень заинтересовал меня этот вопрос.
-Нет , люди, которые чистокровные люди,попадают в самы обычный небесный мир , а вот демоны и ангелы живут в Раю и Аду.-ответил он.
Не успев договорить мне поплохело и я упал.
******************
-Чёрт, пф... это был сон.-я посмотрела на телефон 14.11.35 7:00.Надо собираться на уроки.
Я одела обычную форму,поела и побежала в класс.Было 7:30,конечно я пришла самая первая, я же живу в академии.
-Доброе утро,Юко-в класс зашёл Айзава-сенсей.
-Доброе.-ответила я.
-Тебе надо что-то из общежитие или магазина, тебе ведь нельзя выходить за пределы.-сказал он, напомнив тем самым о сообщении директора.
-Аааа ну это, я потом напишу.-оправдалась я.
-Хорошо,ребятам расскажи как есть , всё равно ведь узнают.-сказал он, сначала мне показалось это странным ,хотя и вправду потом всё узнают.
***********
Прошёл час , ребята уже пришли, и начади расспрашивать где я была.
Я им всё рассказала , и про то ,что мне нельзя выходить за пределы академии.
-Оу,прости.-сказал Изуку,походу он подумал ,что мне сложно это было говорить.
-Ничего.-ответила я и улыбнулась.
-Не такая уж ты и опасная, слабачка.-сказал Бакуго.
-На обращай внимание Юко-чан.-подпортилась меня Мина.
-Да я и не обращаю...
_______________________
Быстро я написала эту главу,могу ,умею ,практикую.Сегодня настроения вообще нет, надеюсь вам нравится.

Непробиваемое стекло пробьётся  |моя геройская академия|Место, где живут истории. Откройте их для себя