После своей фразы, Всемогущий велел нам не мешать вести бой, как мы видим знакомые лица...
-Хватайтесь!-кричит подлетая Мидория с остальными.
После его слов , Бакуго схватил меня,ведь видел ,что каждое движение приносило мне боль...
-Что вы тут делаете?-вопросительно посмотрел учитель и уже через секунду переключил своё внимание на злодеев.
Pov Юко
Бакуго держал мен под плечо одной рукой , а другой за Мидориию, я же держалась за Бакуго двумя руками.
Спустя минуты 3, мы приземлились к остальным ребятам , в толпе я увидела силуэт Тодороки.
-Двумордый , забирай её, помоги ей.-крикнул блондин гетерохрому, после чего отдал меня Тодороки. Младший Тодороки обнял меня и взял на руки.
-О господи , это они с тобой сделали?!-сказал он с некой тревогой и злостью.
После его слов все ребята заметили на моём теле кровавые подтёки и синяки , у меня была сломана одна рука и нога , а также на моём теле были ожоги, жуткий вид.
На его слова я улыбнулась и уткнулась головой в его грудь. Мне было довольно больно вообще что-либо делать,и из-за этого я просто решила отключиться , да да , я просто отключилась.
**************
Я где-то проснулась , я лежу в белом помещении , на кровати . На мне как чувствую что-то по типу ночнушки. Я повернула свою голову в бок , там стояли некоторые из нашего класса , учителя и бабушка, ну и конечно врач.
-Так , у неё перелом ноги , руки.Многочисленные гематомы, ожоги разных степеней.Могут остаться шрамы в некоторых частях тела.-после этих слов врач ушёл.
-Ты проснулась!-с криком Урарака.
-Да вроде, я плохо помню , но сколько я спала?-спросила неуверенно я, я ведь правда не помню ничего после того , как нас спасли ребята.
-Ты спала 2 дня.-спокойно мне ответил Айзава.
-Ты отключилась на мне , после этого много чего произошло , я тебе потом расскажу.-сказал Шото и подошёл к моей кровати , после чего он сел на мою койку.
-Так ладно, ей надо отдыхать , все выходите.-сказал Айзава, все вышли кроме моей бабушки и самого учителя.
В моей голове творилась полная дичь, мне было как-то тревожно от каждого воспоминания , я чувствовала , что мои руку и ноги начал окутывал холод.
-Итак, ты только очнулась и пережила события , но я должен спросить , можешь более подробно описать всё что знаешь о стекле? Есть подозрения , что как раз таки Лига и хочет его сломать...-после этих слов , у меня участилось дыхания и я прям всё вспомнила , те слова злодеев и сон. Ко мне подсела бабушка и обняла меня.
-Милая ,расскажи, я рядом, всё хорошо.-она начала меня успокаивать , и знаете мне это помогло.
-Они сказали...-я задержала паузу , а вдруг если они это узнают , то решат меня изолировать или ещё хуже убить? Но с другой стороны им и вправду нужна эта информация.-пообещайте,что не убьёте меня и не изолируете.-сказала это я со стеклянными глазами.
-Обещаю...-готовясь к худшему сказал напряжённый герой.
-В общем, Лига сказала , что для разблокировки портала им нужны ДНК полу демона ...-после этих слов я замолчала...
-Чёрт...-выругался учитель-я... я знал что ты полу демон, точнее у учительского совета были такие догадки.-из-за его слов я впала в ступор , знаете , не ожидает узнавать , что ты полукровка , а потом , что оказывается это знали , но ты нет.
-То есть вы знали...-вырвались мысли в слух.
-Догадывались , но теперь всё понятно , ты слишком сильна для обычного человека , и да , не факт ,что у тебя 3 причуды.-сказал Айзава.
-У неё должно проявиться ещё причуды.-внезапно сказала бабушка.-её отец был демоном , моя дочь же , обычной , но сильной.-продолжила она.
-Понятно.-откликнулся Айзава.-Ладно ,мы пойдём тебе надо отдыхать, после твоей выписки поедешь в общежитие.-после этих слов он с бабушкой вышел и ко мне зашла медсестра.
-Итак, сейчас у тебя будет обследование, проходи.-после чего я встала и вышла в коридор , через 2 часа я уже возвращалась в комнату. По возвращению в комнату я решила взглянуть на своё тело. Как только я посмотрела , то ужаснулась.
-Ожог на бедре , шрам на руке , 1...2...3...4 шрама, два ожога на туловище и несколько , 1...2...3...4...5 ожогов на руке , и синяков , штук 20.-начала вслух говорить я.-ужас...-я обратно нацепила на себя больничный халат и легла , взяв в руки телефон, я читала фанфики , но у меня из головы не вылетали слова злодеев...а может и вправду ... у них же есть моя кровь...может и вправду лучше будет отстранится от всех...чтобы не причинять им боль...
Я не заметила как уснула , не знаю как но как-то, проснулась я через 2 часа , ко мне зашёл врач.
-Юко Огава, 14 лет?-спросил он сходу.
-Да.-робко ответила я.
-Угу, ну смотри, ~через 1 неделю мы вас выпишем. Можете делать что хотите.-сказала он.
-Можно выйти на улицу погулять?-мне очень хотелось выйти на улицу , и купить персиковый чай... Давно не пила чай.
-Да , конечно , но максимум на два часа , в регистратуре отметишься как будешь выходить.-после его слов он вышел.Я решила посмотреть новости последних дней перед тем как выходить.
Я открыла телефон и посмотрела последнии новости:
Всемогущий больше не сможет спасать людей?
Герой Всемогущий потерял свою силу в борьбе с ВЗО...
Я дочитала статью и была мягко говоря в шоке , но вроде сейчас всё на улице нормально.Я все же решила выйти прогуляться, я достала одежду из сумки , которую как видимо привезла бабушка.
-Итак , какая там погода ? Не солнечно , одену худи с какой-то надписью и штаны , пожалуй чёрные.-мыслила вслух я.
********
Я выхожу из своей палаты номер 13 и иду вниз , я наводилась на 3 этаже , на регистратуре сидит женщина с коричневыми короткими волосами и в белом халате.
-Здравствуйте, мне сказали что при выходе погулять из больницы надо отметиться.-неловко спросила я.
-А , да , с какой вы палаты , фамилия имя.-ответила она мне и улыбнулась , после чего залезла в компьютер.
-Палата 13,Огава Юко.-ответила на её вопрос я.
-Хорошо,13:22, можешь идти.-улыбнулась она и я спокойно вышла на улицу , лучи солнца ослепляли меня и дышалось очень хорошо. Я решила зайти в магазин поблизости . В нём я купила холодный Липтон с персиком и 10 чупа-чупсов с яблоком и шоколадку .Потом я ещё чуть-чуть погуляла по парку и решила вернуться в больницу.
-Я здесь.-с этими словами я подошла к той девушке.
-Хорошо , 14:10 , можешь идти в комнату.-сказала она , но я решила дать ей шоколадку.
-Это вам.- я протянула ей молочный шоколад.
-Оу, спасибо большое.-она улыбнулась , по ней было видно , что она уже хочет её съесть.
Я ушла к себе и переоделась.
******
Целая неделя прошла на удивление спокойно , и вот меня уже выписали я я еле в общежитие.
-Мы приехали , можете выходить , ваши вещи уже в вашей комнате.-сказала водитель вызванный бабушкой.
-Спасибо.-с этими словами я вышла и пошла к общежитию , как только я зашла на меня накинулись ребята.
_______________________
Как и обещала вот продолжение , следующая часть выйдет либо на этих выходных , либо на следующих , как вам? А ещё признаюсь , я забыла , что у неё есть крылья , если есть идеи как это обыграть пишите :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемое стекло пробьётся |моя геройская академия|
AcakНе самая весёлая история Это история в которой нужно постараться выжить. Моя геройская академия , куда я добавила немного изменений.