Это был .... Тодороки
-Прости, ты просто начала отдавать чёрным огнём и я испугался.-сказал он.
Я это выслушала и неожиданно обняла его , так как я была мелкая , то я врезалась лицом ему в грудь. Он прижал меня к себе и мы сели.
-Я готов тебя выслушать , тебе станет легче.-сказал это он.
*флэшбэк*
-ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАМАЗАЛ СИНЯК , И КАК МНЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ЖУРНАЛИСТАМИ *УДАР ЗА УДАРОМ* БУДЕШЬ ТРЕНИРОВАТЬСЯ ПО 10 ЧАСОВ И ЧТОЯТЬ НА ГРЕЧКЕ , ПОНЯЛА?
-д-да .-тихим голосом боли и страза говорит маленькая девочка лет десяти.
*конец флэшбэка*
Pov Шото
Я шёл мимо кладбища и увидел знакомый силуэт , я понял , это была Юко , от неё исходил чёрный огонь я решил подойти к ней. Подойдя к ней я увидит её ревущую на могиле матери... , на могиле отца не было ни одного цветочка , зато могила её мамы было очень много разных цветов, я решил положить руку ей на плечо и успокоить, но она посмотрела на меня и обняла.
-Она такая низкая,походу стальная королева не такая уж и стальная,походу она не мало пережила.
-Я готов тебя выслушать,тебе станет легче.-сказал это я не осознанно.
-Пойдём ко мне....-тихим голосом сказала брюнетка.
И вот мы пошли к ней.
**********
У Юко дома.
-Ба,я с другом.-прокричала девочка.
-Хорошо,я не буду вас беспокоить, но прабабушкой я не хочу быть,предупреждаю.-прокричала женщина из зала.
-Ды ты достала.-ответила ей красноглазая и мы ушли к ней в комнату.
Её комната была довольна просторная и красивая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непробиваемое стекло пробьётся |моя геройская академия|
De TodoНе самая весёлая история Это история в которой нужно постараться выжить. Моя геройская академия , куда я добавила немного изменений.