Глава 6

619 27 1
                                    

И вот нам осталось 2 дня на стажировке.
-Вы вернулись, завтра у нас будет последний патруль. Мне сказали что вы в больнице чуть не переспали , мне внуки пока не нужны.-сказал Старатель когда мы вернулись.
    Уже 20:00, ко мне зашёл Шото и мы разговаривали.
Pov автор
...
-Ну короче, и она такая типо мне правнуки через несколько лет нужны, их наши отношения волнуют больше чем нас.-начала возмущаться красноглазая.
-Хех, это точно, нам всего 15 , какие дети? Я не хочу быть на программе беременна в 16 в роле отца.-начала отвечать гетерохром.
-Это точно.-девушка подошла ближе к парню и затянула его в поцелуй.
   Парень начал возбуждаться , но девушка отстранилась со словами.
-Наш девиз непобедим, возбуди и не дадим.-парень уже хотел повалить девушку, но она начала от него бегать.
-Ты ж маленькая собака, сама начала.-парень повалил девушку на кровать.Тут же брюнетка затянула его в поцелуй.
-У меня эти дни, ничего не могу поделать.-она это говорила с такой злобной усмешкой.
-Давно они начались?-он сказал это очень спокойно.
-Да уже всю стажировку , ой.-она поняла зачем парень это спрашивал.
-Думай прежде чем говорить.-сказав это парень пожелал девушки спокойной ночи,а она в ответ его поцеловала и гетерохром ушёл к себе.
2 дня прошло спокойно и вот они уже дома.Парень зашёл к девушке в гости.
20:00
-Почему твоя бабушка со мной не поздоровалась?.- спросил гетерохром.
-Она в командировке.-спокойно ответила крылатая.
-Ммм, понятно , а кто дома?-также спокойно продолжал парень.
-Никого кроме нас.-какая же она наивная, подумал парень.
    Девушка поставила фильм на плэй и пошла к парню, они укрылись пледом и начала смотреть фильм.Парень осматривал девушки и начал сильнее её обнимать.
-Чего ты?-брюнетка спрашивала у своего возлюбленного.
-Да нет,ничего,кстати ты помнишь что было 2 дня назад на стажировке?.-он говорил это с издёвкой.
-Да нет.-прошло 10 секундная пауза.-вот же чёрт.
-Ага.-парень развернул девушку на спину и втянул в долгий поцелуй, как только у пары перестало хватать воздуха они отстранились друг от друга.
-У тебя же все хорошо теперь?-целуя девушку сказал он.
-Да...-девушка уже была возбужденна и не хотела останавливать процесс.
  Шото снял с Юко топ и следом бюстгальтер полетел на другой конец комнаты.Парень аккуратно спустился поцелуями к груди и начал мять её, любимы частями её тела у парня были ключицы и грудь.На ключницах девушки уже виднелись красно-синие засосы.Парень не хотел на этом останавливаться и спускался дальше вниз.Гетерохром взял одной рукой тётушек за волосы и не сильно тянул их, вторая же спустилась к её бёдрам и  снял с них юбку , а следом полетели трусы.
Парень запустил один парень в красноглазую.
   Тут девушка не сдержала стон.Парня очень возбуждали её стоны.Дабы ещё их услышать он запустил ещё 2 пальца в белокожую.
Когда девушка была уже очень мокрой парень прижался к ней и сказал.
-Сначало может быть немного больно.-сказал он это ей на ухо.
  Девушка кивнула и парень вставил своей половой орган в брюнетку.
   У Юко выступила слеза и стон боли, но через 1 минуту она уже привыкла.
   Спустя 10 минут парень и девушка получили удовольствие и лежали друг на против друга.
Pov Юко
   Я лежала напротив Тодороки.
-Я тебя люблю.-он тихо сказал это и подняв меня на руки понёс в душ.
    Через 20 минут мы приняли душ и Тодороки также аккуратно понёс меня в комнату, где мы уснули в обнимку.
    Следующий день 8:00
С утра мы проснулись и пошли на кухню.
-Доброе утро.-сказала бабушка.
-Доброе.-я улыбнулась и начала пить кофе, который мне уже приготовили.

День я провела вместе с Тодороки.
      Следующий день 6:00
-Доброе утро.-Шото целовал меня, дабы разбудить.
-А? Доброе...-я сказала это и пошла в ванну.
      Уже 7:30 и мы идём в академию.
-Дети привет, у меня две новости
1:через неделю мы едем в летний лагерь.
2: а сейчас мы придумываем себе геройские имена.-(знаю что это раньше, но я забыла)
Все начали придумывать имена, но своё я уже выбрала.
-Так, теперь Юко.
-Иду.-я вышла и перевернула табличку.-моё имя «Ангел полукровка»,по сути я ангел, но и связанна с кровью , ангел крови бы звучала жутко.
-ИДЕАЛЬНО.-Полночь начала кричать, что хоть у кого-то есть мозги.
_____________________
Всего 689 слов, но я устала писать

Непробиваемое стекло пробьётся  |моя геройская академия|Место, где живут истории. Откройте их для себя