Глава 3

1.2K 50 1
                                    

Спортивный фестиваль.
-ВСЕМ ПРИВЕТ , ЭТО СПОРТИВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЮЭЙ НА КОТОРОМ СРАЖАЮТСЯ ПЕРВОГОДКИ , НА ПОЛЕ ВЫХОДИТ 1-А КЛАСС-Обьявил Сущий Мик
    Pov Юко
После нашего объявления , Яне слушала и просто вышла как и все остальные , нам сообщили , что первое испытание бег с препятствиями.
    И вот я уже стою на старте.Я решила просто лететь, ну а что , выносливость крыльев хорошая.И вот я лечу на равных с Тодороки , нас догоняет Бакуго и в конце Мидория. Но всё же я приходу первая, Изуку второй,Шото третий и Бакуго четвёртый , а дальше и остальные. Вы бы видели лицо Бакуго , когда я пришла первая , следующие колесницы .
Простите , я не люблю это испытание , представим ,что Юко была в команде с Мидорией й и защищала их с помощью своей сферы ,она создала так сказать щит и была первой , а дальше и остальные.
   И вот уже бои один на один , сначала я была с Киришимой, его я просто заключила в сферу и вымела за пределы арены.Следующим был Каминари , с ним я провернула ту же махинацию и вот , я сражаюсь с Тодороки.
   Я иду спокойно по коридору и ввиду разговаривают Тодороки и его отец,я прекрасно знал , что из отношения плохие , наши отцы дружили и обменивались информацией о тренировках. Я слышала , как он разговаривает С Тодороки и решила выйти из-за угла.
-Ну привет,Старатель.-сказала я ему бездушно.-Хорошо общались с мужчиной с именем Кенечи.
   Он посмотрел на меня и злобно улыбнулся.
-А я думал ты сдохла от тренировок своего папаши,он тот ещё даун, я не хотел соперников сыну ,поэтому и пытался советовать ему всякую дичь , а он как дибил повёлся , бедная Юко,хаха , мне пора.-он ушёл , а я навела такую ауру,что воздух будто сжимал.
-Ты была той самой Юко, , папа что-то говорил про соперницу,которую он хочет вывезти из строя.-Шото смотрел на меня с сожалением .
-Ага,а ты думал откуда у меня это шрам.-я показала на шрам под глазом.-Но мы с тобой сейчас будем драться, используй ВСЮ свою силу.-сказав это я ушла.
И вот начинается мой бой против Шото.Шото начинает атаковать людом , но я уварачивалась и смогла поместить Шото в сферу ,оттуда он не могу использовать причуду вне сферы , отпустив её я выстрелила в него пером и управляя разумом вывела его за арену.
-И ПОБЕЖДАЕТ ЮКО ОГАВА!!!!-начал кричать Мик.
Выйди за пределы арены я направилась к комнате ожидания.Я сидела никого не трогала и тут врывается Бакуго.
-Слышь ты ,я одержу победу над тобой,знай своё место.-начал кричать Катсуки.
-Ну а ты знай своё,петух.-я подошла и вывернула ему руку, после чего положила на пол,в это время зашли другие , они услышали и увидели это.
-Бакуго, тебе давно пора понять , что ты ей не соперник.
-Ты хочешь сказать ,что я слабее её ?-его прям взорвало.
-Нет , нет нет , ты сильнее, иди подыши.-Киришима вывел его и зашёл обратно.
-Юко , я надеюсь ты понимаешь?-спросил он меня.
-Да,он бы иначе не успокоился.-также без эмоций сказала я.
-У тебя всегда нет эмоций?-спросила у меня Асуи.
-Не всегда , иногда есть.-ответила я и вышла.
И вот бой с Бакуго , с ним я не церемонилась и выкинула за 5 минут за пределы арены.
Через полчаса состоялась церемония награждения.
-3 МЕСТО ШОТО ТОДОРОКИ ,2 МЕСТО КАЦУКИ БАКУГО, 1 МЕСТО ЮКО ОГАВА.
-Поздравляю тебя Юко.-сказав это Всемогущий повесил на меня медаль.
После фестиваля я поехала домой.
-Привет Юко, я тобой так горжусь , я в тебя верила.-после этих слов бабушка обняла меня и я пошла в свою комнату.
Я решила пойти на тренировку. После тренировки я поела и одевши эту одежду

 После тренировки я поела и одевши эту одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла и направилась к кладбищу.
Зайдя на кладбище я подошла к двум могилам,но села только к одной , на ней было написано
Элла Огава
Дата смерти 06.04.2035
-Эх, привет мама, я поступила в Юэй и смотри.-я достала и показала могиле медаль.-я заполучила первое место на фестивале Юэй ,круто? Правда? Помнишь мы в тайне от отца смотрели его , и нам нравились другие герой , не те которые нравились ему , зачем ты ушла вместе с ним , надо было чтобы этот подонок ушёл один , мы бы с тобой жили вместе , как нормальная семья и не боялись каждого шороха , нет я люблю бабушку но...-у меня текли слёзы , но потихоньку начиналась истерика.
   Вдруг сзади кто-то подошёл и взял меня за плечо , это был...
_______________________
А кто это был узнаёте в следующей главе , хах , она конечно получилась маленькая , но мне хотелось вас заинтриговать , я уже определилась , с кем будет гг мутить , хех , комментируйте и ставьте звёздочки ✨

Непробиваемое стекло пробьётся  |моя геройская академия|Место, где живут истории. Откройте их для себя