Как такое пережить... Как забыть об этом... Как стать сново собой...
Прошел 1 месяц после той аварии. Я переехала в Санкт-Петербург, к своей маме, отчиму и младшему брату.
Спросите да что здесь плохого? Отчим недолюбливает, мать не поддерживает, младший брат ябедничает на меня... что же хорошего в таком ритме жизни?
ШКОЛА...
Одно лишь слово , но такое ранимое и острое...
Единственная подруга осталась в Самаре. Да, мы переписываемся , звоним друг другу каждый день, но это не то общение в котором я сейчас нуждаюсь. В школу я так и не хожу. Мама сказала что нужно остыть после такого тяжёлого случая. Но лучше бы я ходила туда, а не смотрела каждый день на озлобленное лицо отчима и на плачущего брата. Мама каждый день, с 8 до 20:00 была на работе, только воскресенье был её выходным, поэтому мы проводили мало времени вместе.Младший брат громко заплакал.
- Кристина! А ну иди сюда - закричал отчимЯ вышла из комнаты и пошла на крики
- что такое? - спросила я
- а это уже мне у тебя спросить нужно - злым голосом сказал отчимРезко схватил меня за руку и потащил меня на кухню.
- твоих рук дело - грубо выкрикнул он
- с чего вы взяли?
- это был не вопрос! Зачем ты съела сладости Арсения? Ты же знаешь как он их любит! Теперь иди в магазин и покупай новые! Чтобы через 3 минуты твоего духу в доме не было!Он резко отпустил мою руку и толкнул к двери.
Как я была одета так и пошла...
На улице февраль, я в домашней футболке и в длинных, до пола широких штанах..
Как отчим мог отправить меня так, в такую погоду да ещё и без куртки?.... Да в прочем ему было всё равно, мама всё равно его не отчитает за это, ведь я же не его ребёнок и тем более у него есть сын которому нужно уделять больше внимания... Получается я одна, без друзей, без внимания и любящей семьи. Вообще я могла просто не возвращаться домой, но у меня не было ни тёплой одежды ни даже телефона, я его оставила в своей комнате..
Я шла, шла, кажется что целую вечность. Ноги уже онемели да и руки были не в очень хорошем состоянии... Губы синие, зубы постукивала друг об друга из-за холода, да ещё и снег пошёл... До магазина нужно было идти ещё 15 минут, но как? Как дойти я и не могла представить. Уже начало смеркаться.. Да угораздило же отчима отправить меня в семь часов вечера, хотя эти дурацкие сладости я даже и не трогала, но лучше было послушаются чем отмазаться, было бы хуже...
Тут громыхнуло.. Что? Ещё и дождь пойдёт? Да как же я дойду?
Хлынул ливень. Я стояла посреди широкой улицы и не знала куда дальше, за месяц я так и не выучила дорогу до магазина . На горизонте ничего не было видно...
Я же заблужусь - сказал мне мой внутренний голос, но было поздно, я уже вся промокла, до последней ниточки.
Вдруг кто-то хватает меня за руку и тянет под навес.
Это был парень, моего возраста, может старше.
- Ты что здесь делаешь? Ты вся промокла! Что-то случилось?
Я была в шоке за то, что даже прохожий парень волновался о моем самочувствие, о родителях можно и не говорить...
Ливень постепенно стихал пока я подробно рассказывала, что произошло.- Ты вся дрожишь! Тебе нужно переодеться.
- где интересно?- я была зла, не на него конечно же, а на моего отчима...
Парень снял с себя толстовку, оставив на себе лишь одну футболку.
- Держи - сказал он - переоденься , я отвернусь
- А ты? Ты же в одной футболке..
- Я закалённый, не страшноЯ быстренько переоделась и надела его толстовку.
- Меня Даня зовут) - сказал он - а тебя?
- Кристина - без вопросов ответила я
- Что ж, будем знакомы - во все зубы улыбнулся мне Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomanceСлучайная встреча. Всё как в самом худшем сне... Трагедия,переезд и новая школа. Этого, Кристина Морозова боялась больше всего. Но встретив Даню она поняла что на этом её прежняя, скучная жизнь закончена. Он стал ей дорог и любим. Но завистников...