Глава 7

4 0 0
                                    

Я проснулась с синяками под глазами. Да, бессонная ночь дала о себе знать.
Быстро пошла в ванную что бы умыться , почистила зубы и сделала патчи. Потом пошла на кухню сделать чай с мёдом. И сново тишина, дома никого. Сегодня мне к третьему уроку, значит ещё есть время подготовиться к проверочной по химии. Я быстро покушала и легла на диван с учебником.
В дверь позвонили , странно , все же уехали. На моё удивление на пороге стоял запыхавшийся Даня.
- привет! - поприветствовала я его
- доброе утро!
- что с тобой? На пробежке был? - хихикнула я
- скажешь тоже... от собаки убегал. С самого дома за мной увязалась, еле отделался
- ну тогда проходи... Тебе чай, кофе?
- воды - сказал Даня

Я зашла на кухню и налила стакан воды с дольками лимона и кубиками льда. Даня сидел на диване и рассматривал квартиру. Я долго стояла за углом и любовалась его профилем.
- вот, держи - бодро сказала я
- спасибо, милая квартирка - с улыбкой на лице ответил он

Мы ещё недолго поболтали , но вдруг Даня предложил идею после которой я просто сияла!
- может сходим погуляем? Здесь не далеко есть набережная , с убийственно красивым видом, нам всё равно к третьему уроку...
- давай. Только я сейчас переоденусь...

Забежав к себе, я нарезала круги по комнате, не зная что надеть. В итоге остановилась на чёрной мини юбке и широкой толстовке. На ноги надела Джорданы. Побрызгалась духами, которые мне дарил папа на 13 лет и на шею надела широкую цепочку. Всё идеально и не к чему предраться. Даня уже стоял у входной двери и ждал меня.
- вау - с восхищением отрезал он
- ой , спасибо) - смущенно ответила я

На улице было свежо. Видимо ночью прошёл знатный ливень, оставив после себя большие, глубокие лужи.
Мы дошли до набережной, в это время там не было ни души... ААА... Это так романтично!
Это же... свидание? Или всё таки галлюцинации? Так мы гуляли и болтали целый час. Но тут на горизонте замаячила пассия и её подчиненные. Хорошее настроение сразу же улетучилось .
Ну нет... Обязательно прямо сейчас?
Всё сборище сплетниц надвигалось на нас с Даней как грозовая туча... И Оля, и Наташа, Милана, Соня и даже Лера. Не скажу что я их ненавидела, ведь Оля первая кто заговорила со мной в этом классе и первая кто рассказала мне про всех ребят, но в этот момент мне вообще не хотелось видеть девочек... Испортили всю атмосферу!
- привет Кристи - на всю набережную выкрикнула Оля
Они уже подошли к нам в плотную.
- привет - с отвращением поздоровалась Милана, видимо она меня не приняла с самого начала.
Мы с Даней переглянулись... Кажется даже он заметил её странный тон. Дальше мы все вместе шли в школу. Девочки ни как не могли оторвать завистливых взглядов от меня и Дани, но что они сделали дальше повергло меня в шок. Не заметив того что Соня остановилась я прошла дальше, но она была не так проста... Через секунду я лежала бы на земле если бы не Даня. Подножка... Ненавидела это действие с самой начальной школы. Все дети меня тогда дразнили.
Я грубо посмотрела на Соню и ответила:
- ты завидуешь или что? Зачем ты так сделала?
- завидую чему? - с издёвкой спросила Соня
- да фиг тебя поймёшь... даже не могу представить что у тебя в голове!

Так мы дошли до школы не проронив ни слова , я только пару раз встречалась с Даней взглядом и улыбалась ему. К контрольной по химии я так и не успела подготовиться. В итоге просидела весь урок не решив ни одного задания , только под конец Даня заметил мое взволнованное лицо и дал списать. В конце концов за контрольную я получила четверку...
Прозвенел звонок и все направились в столовую. Так как с девочками я поссорилась пришлось садиться за стол вместе с Даней и его друзьями. Разговор начал лучший друг Дани. Такого вопроса я не ожидала.
- А что она делает среди нас? - резко спросил Глеб .
Даня обменялся взглядом со мной.
- да просто проблемы с подругами - обычным тоном отвесила я
Друзья Дани всё не спускали заинтересованных взглядов
- ну у вас , девочек всё одно и тоже... ничего нового - сказал Глеб с ухмылкой

Мне стало противно , им то какое дело до меня? Параллельно я заметила как на меня направлены завистливые взгляды одноклассниц. При чём всех!
- Дань , я наверное отсяду , раз твоим друзьям не комфортно когда я сижу с вами...- уже не с таким энтузиазмом в голосе сказала я. Даня резко хватает меня за руку не разрешая уйти. При этом показывая взглядом , мол перебесятся, всё ок.

После уроков я возвращалась домой. Настроения не было и я решила что пойду в любимое место Дани.
К сожалению дверь на крышу была заперта.
Я ещё больше расстроилась.
На улице , во дворе я заметила такую картину. Лера сидела вместе с Глебом на лавочке и рассказывала ему что то очень интересное. Это можно было понять по тому как она махала руками и как морщины плавали по её смуглому лицу. Кирилл же в ответ ей мило улыбался. Фу... Как наигранно. Вы думаете я завидую? Нет, я сочувствую... Бедный Глеб, неожиданно для себя подумала я.
С этими не интересными мыслями я направилась домой.

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя