Глава 9

7 0 0
                                    

Лето. Июнь. Сборы в оздоровительный лагерь.

- Кристина! Ты всё взяла? Крем от загара, крем для загара, полотенце, очки, купальник, кроссовки, аптечку, наушники...
- Мама! Я еду всего на 2 недели. Успокойся , всё будет хорошо. И да , я всё взяла!
- Ладно... Как приедешь позвони!
Я села в такси и начала махать маме рукой. Что ж , лето ! Как же я ему рада, ведь это только начало.

Приехала я в лагерь только через 2 часа. Дорога меня очень вымотала!
В лагере были почти все мои одноклассники. Я была очень рада когда нашла взглядом, глаза Кати.
- аааа Катя!!!
- я так рада тебя видеть - громко сказала подруга.
- ну что, как отдохнула?
Катя, ещё в мае уехала отдыхать на Мальдивы и только сейчас вернулась на родину.
- просто великолепно! - с восхищением проговорила она.

Через час нас заселили в корпус. Нам очень повезло, потому что здание в которое мы попали было очень современным. В нем была большая столовая , бассейн, сауна, теннисный корт и много комнат отдыха.

- мы попали в сказку... - тихим голосом сказала Катя
- не говори.

После заселения мы пошли в столовую . Там были просто великолепные блюда.
Греческий салат, салат Цезарь , плов, хачапури , роллы и тому подобное. Просто глаза разбегались.
После раннего ужина у нас была экскурсия по лагерю, а потом вожатые устроили нам дискотеку в одной из комнат отдыха.
- Кристи , давай поторопись! Дискотека уже началась.
- Я собираюсь. Макияж , дело не быстрое!
- Давай помогу.

С горем пополам мы собрались. Я надела широкие джинсы и топ чёрного цвета.

- а тут шумно - выкрикнула я , чтобы Катя смогла меня услышать
- да... Давай тогда не отходить далеко , а то потеряемся.
Мы подошли к столу с разными закусками. Я взяла канапе и села на кресло-мешок. Катя плюхнулась со мной рядом.
- ну что , как тебе здесь ?
- да , круто, только очень... - я впала в ступор, потому что была в полном шоке от увиденного. Компания парней двигалась к столу с угощениями , но в одном из них я разглядела очень знакомое и родное мне лицо. Даня...
- Крис? Что-то случилось? - спросила меня Катя.
Уже через секунду в моем животе порхали бабочки, ведь я поняла, что наши взгляды встретились... Даня растерялся и быстро отвёл взгляд.
- эй, Крис. Где ты летаешь? Вернись на землю. Что ты там увидела?
- Даня... - сказала я испуганным голосом.
- Чтооо? Где? - протянула Катя.
Но сново посмотрев в сторону стола, компании я уже не заметила.
- Кать, я наверное в комнату пойду, что-то настроение испортилось. Ты веселись. - сказала я , поднимаясь с пуфика.
- Эй, ну ты чего? Давай тогда я с тобой.
- Нет, всё нормально. Я сама.
Пока я шла по темному коридору , за углом услышала знакомый голос.
- Эта Кристина про которую ты рассказывал? - сказал один друг Дани.
- Да... Я в конце года с ней очень крупно поссорился не знав правды. Я обвинил её в том, чего она не делала... Какой я дурак.
- А подойти, поговорить? - сново спросил друг Дани.
- Как? Мне после того случая даже стыдно с ней разговаривать...
Я стояла по среди темного коридора и не могла пошевелиться. Даня ещё обо мне думает, как странно. Но как мне теперь пройти , если они стоят там?
Я вышла на улицу из здания в котором проходила вечеринка. На небе было много звезд и прямо под ухом жужжали комары. Портит всю картину! Мне пришлось обходить территорию лагеря чтобы добраться к спальному корпусу. По пути я слышала странный треск сзади, но не осмелилась посмотреть. Так что в корпус я забежала запыхавшись. В комнате было темно. Я включила лампу и села на кровать. Пролистала ленту в Instagram и VK. Пока я сидела в телефоне , в комнату зашла Катя, легла на кровать и моментально уснула. Я отложила телефон и тоже легла. Уставилась в темный потолок на который отбрасывали тени , деревья. Мне стало не по себе и я залезла под одеяло с головой. Спустя пол часа я уже сопела как моя подруга.

Проснулась я от слов Кати что мы проспали завтрак.
- Крис, у нас проблемы. Мы опоздали на завтрак , а обед только в 14:00...
- А тут случайно нет магазина по близости? - настороженно спросила я.
- Вроде есть , только в 3-х километрах ходьбы...
- Ну что ж , давай собираться , кушать то хочется.
Собрались мы на удивление довольно быстро. Отпросились у вожатых и сказали что будем ближе к четырём часам. В холле я встретилась с парой знакомых мне глаз. И сново бабочки...

- Кать, а долго ещё? Я просто устала.
- А ты как хотела, 3 километра это не мало. Ну а так нам ещё 500 метров осталось.
Спустя 20 минут мы дошли до магазина. Купили чай , конфеты и йогурт. Вернулись мы на территорию лагеря уже после обеда. На траве собрался весь мой класс. Мы зашли к нам в комнату, заварились чай и пошли обратно на улицу. Пока нас не было, пришли ещё ребята.
Так прошёл час. Мы сидели и разговаривали. В воздухе летала атмосфера легкости, спокойствия и безопасности. Но всё это испортил один парень предложив поиграть в «правда или действие»
- Народ, раз уж мы все здесь , почему бы не сыграть в правду или действие? Весело будет. - выкрикнул он.
И все конечно же согласились.
Вот очередь дошла и до меня.
- Кристина, правда или действие? - спросила меня девочка из нашего класса.
- Правда. - с опаской сказала я.
- Тебе нравиться кто то из парней нашего класса? - спросила весёлым голосом она.
Я резко повернулась к Кате. Она сидела рядом со мной с сожалеющим взглядом.
Конечно нравится, но он мне не поверил и теперь мы с ним не общаемся... - подумала я.
- Действие - сказала я , не решившись ответить на этот вопрос. Но лучше бы я не говорила этого слова, так как , что произошло дальше , повергло меня в шок.
- Тогда.... Поцелуй Даню! - выкрикнула она с усмешкой в голосе.
Поцелуй Даню... Поцелуй Даню... Поцелуй Даню...
Эта фраза отражалась эхом внутри моей головы. Я встретилась взглядом с Даней. Он подошёл и сел рядом со мной.
- Ты точно не против? - спросил он настороженно.
Честно , я немного офигела от заданного мне вопроса, но всё же ответила как ни в чем небывало:
- Да, всё норм)
Сердце бьется как бешеное , бабочки в животе. Наши губы слились в одно целое. Я забыла обо всём , кроме нас.
                            

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя