Утро наступило очень быстро. Я только положила голову на подушку, а уже зазвенел будильник.
Что же делать, нужно вставать. По всей квартире ходили голоса, из комнаты в комнату. Я встала с матраса, который сейчас казался мне ужасно твёрдым. Направилась к шкафу , как всегда не зная что надеть. На глаза попалась чёрная толстовка, та самая, я видимо вчера забыла вернуть её Дане... Где же мне его найти?...
Я выбрала её , и натянула любимые джинсы. Выйдя из своей комнаты я направилась на кухню, быстренько приготовила бутерброды и кофе. На кухню зашла мама:- Кристин , поторопись, нам ещё к директору зайти нужно
- А с нами и Валера поедет? - спросила я маму, вообще видеть его не хотелось , особенно когда день и так был испорчен.
- нет, он останется с Сеней.Я сделала легкий макияж , что бы хоть в первый день нормально выглядеть перед этими выскочками.
Надела конверсы и вышла из квартиры.
Давно я так рано не вставала, было не привычно.В школу мы приехали через 10 минут. Ага , значит она находится не далеко.
Я вышла из машины и сразу в глаза мне бросился яркий фасад здания. Такого я конечно не ожидала... Думала обычная школа. На парковке было ну очень много дорогих авто.
Я шла за директором , было очень страшно, особенно когда на тебя смотрит почти вся школа.
Я захожу в класс и сажусь на первое попавшееся место, директор пошла разговаривать с учителем, видимо она была классным руководителем. Прозвенел звонок и ко мне подсела одна девчонка.
- приветик! - сказала она
- привет! - ответила я ей улыбнувшись
- ты новенькая ? - спросила она меня
- ну как видишь. Тебя кстати как зовут? Меня Кристина , Кристина Морозова.
- меня Оля , Оля Новикова. Ты как к нам попала?
- Я из Самары , переехала месяц назад
- Я была в Самаре , мне там очень понравиласьВдруг мы услышали громкий голос учителя:
- доброе утро дети, сегодня к нам в класс перевелась новая девочка, Кристина Морозова. Кристина, мы очень рады тебя видеть! Расскажи немного о себе.Я встала с неудобного деревянного стула и начала:
- Меня зовут Кристина , мне 16 лет , я переехала...
Не успела я договорить как в класс залетает один парень, видимо частый прогульщик.
- Данил! Это было последнее замечание. Я ведь вас предупреждала больше не опаздывать, но вы не оправдали моих надежд, два Свиридов, два!И тут меня осенило, я застыла с открытым ртом... Это ведь тот самый Данил. Тот самый который помог мне, тот самый в чей толстовке я стою. Наши взгляды встречаются. В животе бабочки. Никогда ранее я не испытывала такого легкого чувства. Не знаю что это и как на это реагировать. Он осмотрел меня с ног до головы и легко улыбнулся...
- И так Кристина, продолжай! - сказала мне Светлана ЮрьевнаСветлана Юрьевна : мой классный руководитель, на сколько я уже знаю, ей 36 лет
Прозвенел звонок , я продолжила сидеть за партой вместе с Олей.
К нам подходит Даня...
- Приветик Кристи! - весело сказал он
- Привет! - ответила ему я - слушай , прости за толстовку , я могу тебе ее вернуть?
- нет , не нужно, оставь её себе, тебе она кстати к лицу!
Кажется я была красной как помидор. Ни от кого я ещё не слышала таких милых слов, особенно от представителя противоположного пола. А вот Оля видимо была в полном шоке.
- ладно я пойду, кстати , Оль , покажешь Кристине нашу школу? Думаю я не такой хороший гид - засмеялся Даня. Ещё встретимся.
Уходя он подмигнул мне.
Что??? Сново бабочки... Но это чувство могло значить лишь одно...Оля сидела в полном шоке!
- что то не так? - испуганно спросила я.
- он самый популярный парень школы!! Да с ним каждая хочешь хотя бы заговорить! Что прости? Откуда на тебе его толстовка? Вы гуляли? Ты с ним до этого общалась ? Почему ты молчишь?Честно, для меня ничего не обычного, ведь я уверенна что здесь на каждом углу есть какой нибудь красавчик за которым бегает пол школы!
- Да, я с ним гуляла, можно и так сказать, но правда, может ты мне лучше школу покажешь , а не будешь с самого первого дня расспрашивать всё о моей личной жизни? Я ещё всё успею рассказать.
Оля не хотя согласилась и мы пошли путешествовать по этой огромной школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomantizmСлучайная встреча. Всё как в самом худшем сне... Трагедия,переезд и новая школа. Этого, Кристина Морозова боялась больше всего. Но встретив Даню она поняла что на этом её прежняя, скучная жизнь закончена. Он стал ей дорог и любим. Но завистников...