Глава 6

8 0 0
                                    

По всей школе были расставлены индивидуальные шкафчики, как в американских фильмах. Классы где проходили занятия были очень уютными и современными. Но больше всего мне хотелось узнать о моих новых одноклассниках.

- Оль, а расскажи про всех ребят!
- Ну что ж... Вот этот батан, в красной футболке - Филя Красноруков, очень занудный и скучный. Ни с кем не общается , да и не очень то разговорчив. Та что в короткой юбке и в голубой толстовке, самая красивая девка класса - Катя Калинина , не смей подходить к ней , твой статус сразу упадёт ниже плинтуса. Это команда твоего уже знакомого Дани - к ним не подходи сразу ржать будут , вообще парни не плохие , только с юмором не всё хорошо. Вот эта , что в серых штанах и с хвостиком , наша заучка - Серафима Белова , скучная баба, да и сплетни про нас всякие распускает, вот не смей разговаривать даже с ней, сразу под местные шуточки попадёшь. Ну а это твоя новая команда для общения. Всё тут девчонки классные! Милана Николаева, Лера Коржова, Соня Овчинникова, Наташа Туманова и я!

Честно, мой внутренний голос кричал мне : БЕГИ, как я вижу здесь уже всё решили до меня... С кем общаться с кем нет, к кому подходить к кому нет. Это очень бесит , я ведь попросила только сказать имена , а не всю историю жизни! Да ещё и сплетни тут собирать мне не хотелось , я только пришла , а уже ввязалась в какую то компанию местных дурочек.
На удивление все оставшиеся уроки прошли хорошо, без шуток и указаний что мне делать. Домой я возвращалась пешком, потому что запомнила дорогу.

- бу!
- АА - я оборачиваюсь и вижу Даню - ты сумасшедший? Я чуть коньки тут не отбросила!
- так нужно оборачиваться , вдруг тебя преследуют? - посмеялся он
- ой скажешь тоже , ну да , смейся. Меня напугал , а сейчас ржёт стоит.
- ты домой ? - спросил уже не так весело Даня
- ну да... смотреть на недовольное лицо отчима и делать уроки(
- тогда , если ты так не хочешь домой , я должен показать тебе одно место  - с интригой сказал парень

Мы прошли несколько кварталов и уже поднимались по какой то лестнице. Честно , мне было страхова... Куда мой, видимо сумасшедший одноклассник меня тащит?... 
Мы поднялись на очень живописную крышу здания. Люди внизу казались мне маленькими игрушками , машины были не привычного размера. И всё такое красивое, легкое и интересное... Тут я села на край здания , чтобы ноги свисали с крыши. Честно я сама испугалась того, как резко Даня взял меня за талию и оттащил от края...

- ты что, совсем с ума сошла?... Я думал ты сейчас грохнешься от туда... - взволнованно начал отчитывать меня парень.
- а ты что, волнуешься ? - хихикнула я
- конечно, я же тебя сюда привёл!
Внутри сново порхали бабочки , будто хотели выбраться наружу... Мои щеки сново покраснели, я опустила голову что бы скрыть смущение... Не зная как на это реагировать, я молча стояла .

- ладно, проехали - начал Даня. - только больше так не делай , ок?
- хорошо..

Я до сих пор была в недоумении , странное чувство нарастало всё с новой силой , но я решила не заострять на этом так много внимания.

- вообще я хотел показать тебя этот вид. Особенно когда солнце заходит , здесь становится ещё лучше... - с восторгом сказал парень.
- слушай, раз уж мы учимся в одном классе , давай узнаем друг друга по лучше! - сказала я
- отличная идея , тогда начинай. - поддержал меня Даня.

Так мы просидели на крыше больше часа, как раз к этому времени солнце начало заходить за горизонт. Я быстренько достало телефон и начала фотографировать эту красоту...
Домой я вернулась в семь часов вечера. На моё удивление в квартире никого не было и записки я не нашла.
Я переоделась , покушала и пошла делать уроки.
На телефон пришло сообщение: Вы добавлены в группу «8 б класс»
Я обрадовалась что про меня не забыли.
Тут мне позвонила Оля. В данный момент мне вообще не хотелось разговаривать. Уроков вагон, а тут она звонит, наверное опять сплетничать будет... Я взяла трубку и мы с Олей поболтали 20 минут, потом она убежала гулять с каким то парнем... Ну собственно ничего удивительного. Кроме сплетен в этой школе вообще нечего обсуждать.
Я позанималась и просто потупила в телефоне.
Слышу как открывается дверь квартиры. Вся семья в сборе. Мама , отчим и брат.

- где вы были? - с удивлением спросила я, на часах то время уже не детское...
- в ресторан ходили - резко ответила мама. - А у тебя как в школе дела?

Често я думала она уже не задаст этот вопрос, но на счёт ресторана я обиделась... Могли позвонить и забрать меня из школы , я бы с радостью съездила, но видимо я была там лишняя.

- нормально - сухо ответила я и ушла обратно в комнату.

Всю ночь я не могла уснуть, ворочалась в ожидании нового дня. И всё никак не могла забыть поступок Дани... Нет, не тот где он меня от дождя спас , а на крыши того здания , странное ощущение всё не покидало меня... Что же это было , не просто же волнение...
В итоге я уснула только под утро.
                               

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя