- слушай, может тебе чем то помочь? - спросил Даня
- да нет , всё ок - соврала я , деньги то у меня все промокли...
- кстати, как ты пойдёшь в магазин если все деньги промокли?
Вот же внимательный.. всё запомнил что я рассказала
- а, точно... не знаю
- тогда я тебе с этим помогу, меня тоже мама отправила в магазин , а тут ты под дождем стоишь)
Даня показал мне дорогу до ближайшего круглосуточного магазина, ведь на дворе уже 12 ночи...
Пока мы шли , я спросила:
- кстати , сколько тебе лет?
- мне 17, а тебе ?
В тот момент я так обрадовалась , хотя бы старше на год... не на 10 же, а то он мне слегка понравился - сказал мой внутренний голос
- мне 16)
- о, разница такая маленькая...
Видимо Даня тоже об этом подумал.
Так мы дошли до магазина , купили всё что нужно , ну или Даня всё оплатил
- слушай, ты хоть знаешь где ты живешь?
Не хотелось показаться глупой с самого начала , я живу здесь уже месяц, а дороги до магазина не знаю, но решила что врать больше не буду .
- нууу, адрес знаю , а где примерно находится нет...
- ну тогда говори адрес а я тебе провожу до дома
Честно, я была в шоке что первый встречный пацан был так добр ко мне...
Через пол часа мы попрощались у подъезда и Даня ушёл своим путём...
На часах был час ночи...
Капец конечно- сказал мне мой внутренний голос, а ведь даже телефона с собой не было. Надеюсь мама хотя бы не спит...
Я долго стояла у двери в квартиру не решаясь позвонить.
На мое удивление дверь мне открыл отчим, видимо мама ушла спать после работы , а отчиму наказала ждать меня...
Я быстро сняла обувь и пошла на кухню
- где ты ходила так долго? - выкрикнул из коридора отчим
Я ничего не сказала, бросила пакет со сладостями брата на стол и ушла в свою комнату...Проснулась я от того что мой брат закричал.
Я вышла из комнаты и направилась в гостиную.
Мой брат сидела на ковре и плакал.
Я увидела что по близости никого нет, значит и дома никого , а то бы вся сумасшедшая семейка сбежалась на крики моего не угомонённого брата.
Я села на ковёр рядом с ним.
- что случилось ? - спросила я его , злым тоном
- где мама и папа? - сново заплакал брат
я не знала что ответить , потому что сама не представляла где были родители.
Я начала успокаивать брата , и тут увидела на столике записку:/Кристина , мы с Валерой уехали в твою будущую школу подавать документы , не будешь же ты весь год не учиться. Приедем через час, накорми брата , пюре в холодильнике./
Мой отчим: Валерий Андреевич Пиратов, 48 лет, имеет своё агенство по продаже квартир, короче он Риэлтор, никогда меня не поддерживал да и вообще рассказывать нечего , я знаю то его всего месяц
Я рассказала брату что родители уехали по важным делам и скоро приедут, а сама пошла на кухню за пюре.
Меня всё ещё не покидали мысли о школе , опять возвращаться в это ужасное место, может новая школа будет хорошей, и одноклассники будут нормальными , но что то у меня все равно испортилось настроение.
Я покормилось брата а потом пошла готовить себе завтрак.
Собственно дальше ничего интересного .
Родили приехали и сказали что я теперь ученица лицея №6.
Хотела ли я туда идти? Конечно же нет, уверенна что там одни избалованные , богатенькие детишки, которые и дня не могут прожить без денег родителей... но всё равно , делать было нечего , в школу ходить то надо.
Я умылась , привела себя в порядок и легла спать, ведь завтра мне сново возвращаться в скучные будни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomanceСлучайная встреча. Всё как в самом худшем сне... Трагедия,переезд и новая школа. Этого, Кристина Морозова боялась больше всего. Но встретив Даню она поняла что на этом её прежняя, скучная жизнь закончена. Он стал ей дорог и любим. Но завистников...