4 дня спустя...
- Спасибо всем тем ребятам, которые провели с нами это лето! Я надеюсь у вас остались хорошие воспоминания. - говорил директор с восхищением. Мы все его очень внимательно слушали и кто то даже проронил слезу. Такого прощание в лагере. Мы стояли с Катей около автобуса и смотрели на здание лагеря которое увидим только в следующем году. А ведь это было так интересно, классно и незабываемо.
Через 6 часов я уже была дома. Возвратившись в квартиру я почувствовала легкое опустошение. Такое часто бывает после приезда домой. Поприветствовав отчима, маму и брата я пошла раскладывать вещи. В этот момент мне пришло сообщение: вы добавлены в группу : «те что сбежали из лагеря ночью». И до меня сразу дошло что сделали ребята. Конечно создали совместную группу. Там были и друзья Дани, и сам Даня, Катя, Лера, Глеб и я. На экране телефона высветился групповой звонок. В течении двух часов мы болтали о проведённом лете, о воспоминаниях и параллельно раскладывались вещи. В итоге мы договорились встретиться на набережной в 6 часов вечера. Я надела легкий свитер и широкие джинсы. На улице уже было прохладно и летали комары. Сразу чувствовалось присутствие осени.
Мы зашли в Макдональдс. Я купила себе колу, чизбургер и мы пошли смотреть на красивый закат. Нам хотелось провести больше времени вместе, услышать голоса друг друга и просто повеселиться перед надвигающемся новым учебный годом. Я вернулась домой в 9 вечера. Даня захотел меня проводить. Вот мы стоим в моем подъезде и вновь целуемся. Уже не боясь прохожий, не боясь осуждения, а просто отдыхать, любить и чувствовать. После прогулки я ещё долго болтала с Катей по телефону и рассказывала про наш поцелуй, но и Катя тоже не отставала. Знакомство с другом Дани, кажется привило её в легкую эйфорию. Она была так счастлива , что я не могла сдержать улыбки и не порадоваться за лучшую подругу. Его кстати звали Андрей. Этот парень был самый адекватный из друзей Дани. И он очень даже хорошо смотрелся с Катей.1 сентября.
Я встала в 6 часов утра. За окном уже пели птицы и был слышен лай собак. Я поднялась с кровати, умылась и пошла готовить завтрак. Сделала себе блинчики и латте. Выбирать одежду мне пришлось очень долго. То маленькое, то не нарядное, то не того цвета. Всё не то. В итоге я остановилась на чёрной, короткой, плиссированной юбке и оверсайз рубашке. На ногах у меня красовались кожаные, матовые лоферы. Я накрасилась, побрызгала духами шею и надела длинное пальто.
На линейке все были как на подиуме. Как говорят, первая учебная неделя - модный показ, а потом уже всем не до одежды .
У нас сегодня 5 уроков. Русский язык, геометрия, физика, английский язык и биология. Больше всего я ждала биологии. Мой самый любимый предмет с пятого класса. На перемене мы стояли с ребятами около окна и разговаривали о всём подряд. На нас пускали завистливые взгляды семиклассницы. И это очень умиляло меня. Они были такими смешными со стороны.
Одно меня радовало. Я сново сидела с Даней за одной партой. Мы сново были вместе. Мы сново стали той самой заветной парой о которой гудит вся школа. Всё стало на свои места. Всё стало как раньше. На сердце спокойствие, а в душе любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomantikСлучайная встреча. Всё как в самом худшем сне... Трагедия,переезд и новая школа. Этого, Кристина Морозова боялась больше всего. Но встретив Даню она поняла что на этом её прежняя, скучная жизнь закончена. Он стал ей дорог и любим. Но завистников...