Возвратившись в комнату я сразу легла под холодное одеяло, но ещё долго не могла уснуть.
- Кать, ты тоже не спишь?
- Нет конечно! Сегодня такой насыщенный день был. Прогулка до магазина , да и ваш поцелуй тоже. - с восхищением говорила Катя.
- Может фильм какой нибудь посмотрим? Я всё равно спать не хочу. - сказала я подскочив с кровати.
- Правила придумали для того чтобы их нарушать? - с ухмылкой сказала Катя.
- Точно.
Последние три часа мы сидели на кровати и смотрел фильм. В итоге легли в 4 утра, но все равно успели на завтрак.
- Какое у нас сегодня расписание? - с набитым ртом спросила я.
- После завтрака у нас интеллектуальная игра и речка, а вся следующая половина дня, наша!
- Ура. Хоть отдохнём от нагруженного дня.
После завтрака , как и было задумано у нас была интеллектуальная игра. Я попала в команду к Дане. Всю игру мы с ним переглядывались и улыбались друг другу. В итоге наша команда выиграла.- Крис... У нас проблема. Я не знаю какой купальник выбрать!
- Хахаха , может не у нас, а у тебя?
- Да что здесь смешного? Помоги лучше.
- Да хорошо, хорошо - сказала я.На речке мы провели больше часа. Веселились , играли с мячиком, брызгались в друг друга водой. Под вечер наша компания развела костёр на территории лагеря и мы с Катей стали жарить зефир. Я пару раз переглядывалась с Даней и он мне подмигивал. Мне приходилось только скрывать смущение.
- Ребят, вы слышали про заброшенную деревню рядом с этим лагерем ? - начал Даня
Только не говорите что вы собираетесь туда идти - сказал мой внутренний голос. Но Даня как будто прочитал мои мысли.
- Да, мы собираемся с ребятами туда пойти. Либо сегодня либо завтра ночью.
- А как вы собираетесь сбежать? Тут же охраняемая территория. - сказала я с волнением.
- Мой приятель - охранник, у которого смена сегодня и завтра ночью. Так что у нас есть выбор когда пойти. План мы с парнями уже придумали. Вы как? Кать? Кристин? Может ещё кто то хочет?
- Не, не, не. Вы что? Нас же могут засечь, потом от проблем прохода не будет.
- Я же сказал , что на охране , две ночи подряд работает мой приятель. Он просто отключит нужные камеры и мы спокойно пройдём.
- Крис... Ну я очень хочу! Пожалуйста , пожалуйста... - начала уговаривать меня Катя.
- Так вы, шантажисты! Я с вами никуда не пойду. Там же страшно... Ещё и ночью!
- Да ладно тебе, мы же все вместе, а не только ты одна. Ничего не случится. - начал сново уговаривать меня друг Дани.
- Нет и точка. Всё, я спать. Всем спокойной ночи. - я встала с земли и направилась прочь от костра, в сторону спального корпуса.
Пока я шла в комнату , всё думала про ночной поход.
Может я погорячилась? Может это и не так страшно... Всё равно мы идём компанией. - говорил мне мой внутренний голос.
Прийдя в комнату я селу читать книгу, но тут услышал стук в окно. Открыла его , а там стояли все ребята.- Да что опять? - спросила я надоедливым тоном.
- Может все таки... - не успела договорить Катя , как я ей ответила.
- Ладно, я подумаю, но если пойдём , то только завтра! А ты вообще, ночная бабочки , давай поднимайся ко мне. Спать надо. - сказала я командующим голосом.
- Ураа! - закричала Катя.Утро наступило очень быстро. Я резко вскочила с кровати как только зазвенел будильник. Как ни странно, Катина кровать была заправлена. До завтрака оставался ещё час , так что был только один вариант того, куда могла пойти моя ненаглядная подруга. Я быстро переоделась в легкое платье и направилась в комнату мальчиков.
- Тук тук, есть кто? - спросила я.
- Да, проходи!
- Как я понимаю вы тут обдумываете, как же лучше сбежать из лагеря. Верно?
- Да ты прям экстрасенс. - посмеялась Катя.
- Ну вы хотя бы посвятите меня в свои великие дела. - сказала я командующим тоном.
- Да ты все равно ничего не поймёшь. У тебя что по географии было? - с ухмылкой спросил один парень из комнаты.
- Вообще-то пятёрка! А ты давай не умничай. - засмеялась я.
После обеда мы пошли гулять по лесу и исследовать дорогу к заброшенной деревне.
- Блин, тут так мрачно.
- Да ладно тебе , я с тобой. - начал успокаивать меня Даня.Вернулись мы в лагерь через час. Сразу пообедали и стали собирать вещи которые пригодятся для нашего побега.
- Как думаешь, за нас хвататься ночью или ближе к утру? - настороженно спросила я.
- Кристин, всё будет хорошо. Если нас будут ругать, всё равно отдуваться нам всем! Так что не волнуйся, вернём твою умную голову в лагерь в целости и сохранности... - засмеялась Катя.
- Очень смешно, прям не могу...Ближе к часу ночи в окно нашей комнаты пробрались мальчики, что бы сообщить что горизонт чист и можно спокойно выдвигаться. Даня помог мне вылезти из окна вместе с моим тяжелым рюкзаком.
- Ты специально кирпичи взяла что бы от кабанов отмахиваться? - спросил меня Даня шёпотом.
- Или от тебя... Вообще-то там все самое необходимое! - сказала я с возмущением.
- Ну конечно, и как я сразу не догадался.Через 10 минут мы уже вошли в темный и мрачный лес который пугал меня ещё днём. Я часто прислушивалась к шелесту листьев и пению птиц... От этого сразу становилось не по себе. И зачем я вообще с ними пошла...
Ещё через пол часа мы вышли к лесной дороге, которая вела прямиком к деревне. За нашими спинами послышался подозрительней шелест... Ну началось - подумала я. Мы все резко обернулись. Из кустов вылез большой заяц. Как камень с души.
Вот мы уже расхаживали по деревне и искали себе страшные приключения на пятую точку. На горизонте я увидела большой дом , который единственный сохранился так хорошо.
- Ребят, может сходим туда? Мне кажется там есть что посмотреть.
Всё согласились с моей идеей и мы как ни в чем не бывало направились в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomanceСлучайная встреча. Всё как в самом худшем сне... Трагедия,переезд и новая школа. Этого, Кристина Морозова боялась больше всего. Но встретив Даню она поняла что на этом её прежняя, скучная жизнь закончена. Он стал ей дорог и любим. Но завистников...