Глава 8

8 0 0
                                    

Домой я пришла в три часа дня. Я быстро пообедала и побежала в свою комнату. Мне нужно было рассказать про эту ситуацию Дане. На удивление он быстро взял трубку.
- привет - не весёлым голосом поприветствовал меня он.
- привет! Мне срочно нужно тебе кое что рассказать.
Минут 10 я в подробностях рассказывала всю ситуацию Дане. Он только внимательно слушал меня и ничего не говорил.
- эй... что-то случилось? - спросила я с опаской.
- знаешь, а я ведь считал Глеба своим лучшим другом, а он просто наврал мне...
- в смысле? - не поняла я.
- он сказал что сейчас ему некогда со мной разговаривать и у него тренировка, а он просто наврал, чтобы пойти гулять с Лерой...
- капец... Может мне к тебе приехать? - с удивлением от самой себя спросила я.
- да, можно... Адрес отправлю сообщением - грустным голосом сказал Даня и сбросил вызов.

Я начала собираться. Надела рваные джинсы и свободную футболку.
На удивление , Даня жил в соседней районе. И почему он мне сразу не сказал что мы живём так близко...
Я долго не решалась нажать на домофон, но всё равно поборола свой страх.
Дверь мне открыла мама Дани. Стройная женщина, с русыми волосами и серыми , как тучи глазами.
Я зашла к Дане в комнату. Она была очень просторной. Около окна стоял широкий стол. Шкаф, кровать и много полок с кубками. Даня лежал на кровати укутавшись в плед. На тумбочке стояли разные жаропонижающие лекарства, а так же стакан воны и градусник. Тут и гадать не нужно... Даня заболел.
- привет - встревоженным голосом сказала я. - тебя где так угораздило?
- привет - хриплым голосом ответил мне Даня. - Дома под кондиционером просидел, вот и продуло.
- как жаль... Получается что в школу ты завтра не пойдёшь? - с грустью в голосе спросила я.
- получается что так...
- я могу тебе приносить задания и помогать с новыми темами - предложила я
- было бы здорово.
- хорошо... Тогда я пойду. Выздоравливай!

В школе я была одна. Даня заболел , с девочками поссорилась! Замечательно... На удивление , любопытный взгляд Кати Калининой был направлен на меня. Что ж , терять нечего. Я встала со своего стула и направилась к парте Кати.
- можно сесть? - спросила я
- как хочешь - с равнодушием сказала Катя
- меня Кристина зовут
- меня Катя. Я вижу у тебя проблемы с подругами, да?
- да... - ответила я
- но ведь они не звезды мира... можно и с другими дружить.
- я бы хотела с тобой , но Оля...
- что Оля опять про меня наплела?
Ну я и рассказала Кате все подробности.
- Они со мной в жизни не разговаривали , а такие сплетни собирают. Они меня вообще не знают , а такую ложь всем говорят. Я никогда не была такой по их рассказам.
- прости, я ведь им поверила...
- ладно, проехали... Главное , что ты узнала правду.

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя