Я бежала куда глаза глядят. Бежала, срывая дыхание. Вокруг было темно, фонари, расположенные вдоль дороги, почти все разбиты или перегорели, а за спиной слышатся чужое сбивчивое дыхание и шарканье бега тех, кто меня преследует и, к сожалению, догоняет. Вот как чувствовала, что ничем хорошим моё согласие подменить Вику на вечерней смене не закончится! Но теперь всё, что я могу сделать – бежать быстрее и по возможности спрятаться и переждать или найти помощь.
А начиналось всё более-менее безобидно. Чтобы прокормить себя и оплачивать обучение в Вузе, мне приходилось много и усердно работать и экономить буквально на всём. Увы, на бюджет я не прошла, а терять целый год впустую, учитывая все обстоятельства, я просто не могла себе позволить.
Столь многое произошло за мои короткие двадцать лет, из которых я помню лишь тринадцать, что и в двух словах не уложиться и цензурно описать сложно.
Начну, пожалуй, с самого начала. Когда мне было семь лет я очень сильно заболела и едва выжила, но потеряла память обо всём, что происходило со мной до этого времени. Когда очнулась после непродолжительной комы, пришлось многому учиться заново. Приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы вновь суметь самой держать столовые приборы, ходить, говорить – всему меня учили медработники, но не мать. Она почти и не навещала меня, а когда приходила – в основном как-то странно на меня смотрела и молчала. Повезло мне тогда лишь в том, что все затраты по реабилитации взяла на себя больница. Только вот почему?
Когда, повзрослев, задалась этим вопросом, лишь благодаря везению, которое мне недодала судьба, я смогла установить причину. Оказалось, всё дело в том, что, после анализа моего состояния и действий лечащего врача, я впала в кому из-за его ошибок и некомпетентности, а возмещением средств на мою реабилитацию Главврач больницы хотел избежать судебных тяжб.
Отца, как я позже узнала, у меня уже не было. Он ушёл от нас, не объясняя причин, когда мне было всего шесть. Зато у матери был постоянный мужчина, который сделал ей предложение руки и сердца, пока я восстанавливалась в больнице. Причина, по которой он это сделал, стала очевидна спустя три долгих для меня месяца. Ольга, а именно так звали мать, была беременна. Наверное, это в какой-то степени и предопределило моё будущее.
К младшему брату, Степану, Ольга меня не подпускала и на пушечный выстрел. Ей богу, будто я могла с ним что-то сделать! Но в такие моменты она смотрела на меня со смесью испуга и настороженности в глазах, прижимая малыша к груди, что я, опуская голову, словно пристыженная, уходила. Хоть эта женщина и не позволяла никоим образом даже подходить к ребёнку, с радостью сбрасывала на меня всю домашнюю рутину: заставляла делать уборку, стирать, ходить в магазин за продуктами и готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая кровь 1: Я из другого мира
ФэнтезиМечтала ли я когда-нибудь стать попаданкой, как в столь популярных сейчас сказках? О, нет. У меня были более приземлённые, самые обычные мечты - отучиться в ВУЗе, устроиться по специальности и жить. Жить, а не выживать. К сожалению, моим мечтам не...