Разбудил меня громкий топот ног за дверью, будто кто-то бегал туда-сюда перед комнатой, да голос Мирии, которая с кем-то переругивалась с той стороны. Я очень хотела поспать ещё, а то ночью снилась какая-то муть и мешала отдохнуть, поэтому перевернулась на другой бок и закрыла голову подушкой. Увы, это не помогло.
Скрипнула и захлопнулась дверь, кто-то плюхнулся на соседнюю кровать и жалобно вздохнул. И раз уж я уже проснулась, то больше не усну. Чёрт, работа!
Убрав подушку в сторону и сев, потянулась и взглянула на Мирию. Та смотрела на меня с жадным блеском в глазах, что очень насторожило. Я посмотрела на время и, ахнув, подскочила.
- Ангели-и-ин, - прощебетала нира, - Я хочу знать все подробности! - и уставилась так, как маленькие дети смотрят на торт. С предвкушением. У девушки разве что слюнки не текли.
- Какие подробности? - не поняла я спросонья, вытаскивая из шкафа полотенце и платье, а взглянув на себя в зеркало, ахнула, радушка светилась, подчёркивая вертикальный зрачок. Так это был не сон! - А-а-а, ты про аудиторию. Так я её случайно спалила, честно!
- Что-о-о? - по округлившимся глазам Мирии поняла, что рассказала что-то не то. - Ты спалила аудиторию?!
- Упс... - пробормотала я и, смутившись, присела на краешек кровати и решила уточнить, - А ты о чём спрашивала?
- Да как это о чём? - вновь всплеснула та руками. Это явно был её любимый жест, - Я спрашивала о том, как ты стала ученицей де Мильера!
- Что-о-о?! - настала моя пора ронять челюсть на пол, - Ты о чём вообще?
- Ой, а ты что, не знала? - прикрыла ладонью губы соседка, округляя глаза. - Об этом же вся Академия щебечет.
Мда-а-а. Приплыли. Похоже, топот ног это самые любопытные решили придти и узнать все подробности у "героини" событий лично.
- Может, это просто чей-то розыгрыш? - предположила я самое разумное объяснение всему творящемуся вокруг.
Мирия только пожала задумчиво плечами и пожевала губу. Так и просидели в тишине, слышны были лишь тиканье часов да время от времени чей-то топот вне комнаты. Когда же шум по ту сторону двери прекратился, вновь подошла к шкафу, повесила обратно платье и взяла штаны с водолазкой и умывательные принадлежности.
Пока шла к душевой, боялась с кем-нибудь столкнуться. Благо, коридор был пуст и я, умывшись и одевшись, забежала в комнату, подхватила свою сумку и направилась в столовую. Как раз скоро должен был быть обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая кровь 1: Я из другого мира
ФэнтезиМечтала ли я когда-нибудь стать попаданкой, как в столь популярных сейчас сказках? О, нет. У меня были более приземлённые, самые обычные мечты - отучиться в ВУЗе, устроиться по специальности и жить. Жить, а не выживать. К сожалению, моим мечтам не...