Вот в таком бешеном темпе прошёл весь март. Поражаюсь, как я выжила. Хотя у меня начало получатся, но магии мне было намного легче учиться, чем тренироваться основам боя.
Зато какой чудесный апрель. А уж про то, какой красивый валит снег, я вообще молчу. Радуют только две вещи: ректор, наконец-то, переделал расписание наших занятий, через пару месяцев лето, а значит, и каникулы.
А вот с расписанием де Мильер и правда слегка намудрил. Теперь, хоть наши занятия и проходили от трёх до пяти часов в сутки, они были всего четырежды в неделю! И сделано это было, как я понимаю, не только из восставшего из могилы здравого смысла, но и из-за стопорившегося расследования, проводимого Орденом.
- Особенность артефактов, - вещала нам на лекции асана Шпиц, - состоит так же в том, что через них можно отыскать их создателя. Хотя, используя эту комбинацию рун, - нарисовала преподавательница на доске три руны, - Можно скрыть след создавшего. В таком случае лучше передать артефакт кому-то более осведомлённому, а лучше профессионалу, который сможет снять эту блокировку без каких-либо последствий.
- А какие могут быть последствия? - спросила Маори.
- Например, если маг, создавший артефакт, имеет высокую специализацию, а, следовательно, достаточные знания, он может поставить ловушку на своё творение, - и, предугадав следующие вопросы, продолжила, - Так, маг может поставить слабое заклинание самоликвидации, которое уничтожит артефакт, либо очень сильное, способное вместе с артефактом стереть с лица земли и того, кто посмел его изучать.
Данная информация неприятно поразила. Вот тебе и грубая версия бомбы замедленного действия. Бр-р-р. Но, как бы тема не была ужасно, пришлось записывать в тетрадь. Всё-таки никто не знает, с чем придётся столкнуться, когда уже будешь работать по специальности.
На занятиях по оказанию первой помощи преподаватель-гном, Стольц Микгард, показывал правильную технику непрямого массажа сердца, искусственного дыхания и других вещей на манекене. Как позже выяснилось, на нём же мы будем сдавать экзамен. Ужас какой!
В конце занятия у сан Макэвоя, когда все студенты следственного и боевого факультета выстроились в две линии, друг напротив друга, слушали наставление декана о наших успехах и недочётах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая кровь 1: Я из другого мира
ФэнтезиМечтала ли я когда-нибудь стать попаданкой, как в столь популярных сейчас сказках? О, нет. У меня были более приземлённые, самые обычные мечты - отучиться в ВУЗе, устроиться по специальности и жить. Жить, а не выживать. К сожалению, моим мечтам не...