Глава 24: Into the Unknown

1K 42 23
                                    

Ужасно хотелось спать. Не смотря на это, что-то упорно тыкалось мне в плечо, время от времени облизывая подбородок, словно маленький щенок. С трудом разлепив веки, уставилась в бежевый потолок академической комнаты, едва находя в себе силы хоть как-то двигаться. Всё тело одеревенело, будто я всю ночь спала в одной и той же позе, при чём неудобной.

Приподняв голову, чтобы понять, что же мне так мешало досмотреть очередной странный сон, который ни с того ни с сего начал сниться почти каждую ночь, едва не вскрикнула от испуга. Под боком, положив мне на плечо свою мордочку, лежал маленький дракон, пытаясь меня разбудить. Небольшой лавиной мозг затопило вчерашними воспоминаниями. Вау. Вот начудила так начудила!

- Ох, малыш. Ты же наверняка голодный, - пробормотала я, с усилием сев и свесив ноги с кровати.

На мои слова дракончик утвердительно гукнул, встряхиваясь. Мда, надеюсь, что когда ты вырастешь, не съешь меня. Но боги, какой же ты сейчас милый! И чертовски похожий на маленького Дрогона из прогремевшего в своё время сериала. Только не такой маленький при рождении.

Почесав драконёнка за маленьким рожком, подумалось, что надо бы дать ему имя. В голову пришло пока только тот самый Дрогон, но лучше не надо плагиатить идею Мартина. Тор? Тоже не то. Рейв? Опять не подходит.

- Ты мой подарок. Буду звать тебя Дар! - сообщила я малышу, на что тот по нашей тонкой связи послал мне одобрение. Ему нравится!

- Тогда поступим так, - начала я размышлять в слух, собираясь сходить в душ, - Сначала в городе мне надо сходить в храм, а то невозможно уже! Атеизм атеизмом, но с чем чёрт не шутит. А после на рынок за мясом и уже после обратно. Ты же посидишь здесь спокойно? - подозрительно уставилась я на драконёнка.

И в ответ получила такое выражение мордочки, словно он хотел сказать мне "Обижаешь! Я буду тише травы ниже воды!". Ну да, действительно.

Быстро приняв душ, высушила волосы с помощью того, что зажгла их (и ведь я уже хорошо справляюсь с их контролем!), и, одевшись, потрепала на прощание драконёнка по голове. Прихватив сумку, побежала на выход из общежития, а там и в город.

До храма путь у меня занял ещё с час сверху к тем тридцати минутам, что я шла до Галлы. За это время даже успела сделать неплохой венок из различных цветов, попадающихся по пути. Да, найти обитель божеств, хоть мне и объясняли, как сюда пройти, оказалось нелегко. Это было совершенно неприметное здание, отличающееся от других лишь изображением всевозможных стихий и магических даров над входом, да высокой дверью. Хотя я погорячилась. Приметным оно было хотя бы потому, что было довольно сильно заросшим плющом.

Золотая кровь 1: Я из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя