Глава 10: Новый год и странные сны

889 39 0
                                    

Вот уж не ожидала, что останусь в общежитии практически единственной. Когда на утро вышла из комнаты, обратила внимание на необычайную тишину. Специально спустилась к гномке спросить, что происходит. Оказалось, что почти все разъехались по домам для празднования с семьёй. Помимо меня остались лишь две девушки на соседнем, третьем этаже.

Что же, раз так, то схожу-ка я в библиотеку! Книги считала лучшими помощниками и друзьями многие годы. Вот и сейчас, когда мне нужна была информация, буду обращаться именно к ним.

Сидя за столом, обложилась тремя стопками учебников и других книг по интересующей меня теме. Из курса мировой фауны узнала, что драконы относятся к полуразумной живности, населяющей континент. Возможно, когда-то они и были разумны, но после уничтожения целой расы драгонов многое изменилось.

Кстати, как интересный факт. Драгонов раньше тоже называли драконами, но из-за этого порой случались казусы и недопонимания во время переговоров или даже простого общения, поэтому название расы немного видоизменили для удобства, оставив значение.

Так вот, о драконах, как и о драгонах, известно поразительно мало. Например, эти большие летающие ящеры были столь различны, и при этом так прекрасны, что дух захватывает. На изображениях были виверны, классические драконы и даже те, что очень сильно похожи на икранов. Хотя в этом мире разделений на подклассы не существовало, все они назывались одинаково.

Существовало даже парочку подводных видов, но учёные спорят относительно их принадлежности к драконам. Некоторые считают, что они именно водные существа и к последним не имеют никакого отношения.

В учебнике было несколько их изображений и ох, они до безобразия прекрасны, даже не смотря на их опасность. Наверное, многие бы подумали, что моя реакция на них слегка странная, но я с детства увлекалась темой динозавров, а когда подросла и узнала о драконах - стала их ярой фанаткой.

Помимо стандартной информации нашла и анатомическую. Из всеобщей особенности - не знаю, почему в нашем мире считалось, что огонь образуется в лёгких дракона, но по факту в уголках пасти для этого есть специальные железы. А крылья чем-то похожи на крылья летучих мышей, но в разы больше. И чешуя взрослого дракона была очень прочной, выдерживающая хоть стрелы хоть топоры. Ой, как интересненько! Кстати, эти красавцы в полёте могут развивать скорость до двухсот километров в час.

Золотая кровь 1: Я из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя