Глава 20:В любой ситуации говори "всё идёт по плану" - мало ли какой он е*анутый

879 38 3
                                    

Несколько дней мы безуспешно ходили по полям и искали хоть что-нибудь полезное, пытались найти причины, как и было в задании, снижения урожая, но ничего так и не смогли отыскать. Пусто. Никаких даже мало-мальских зацепок. Абсолютный ноль!

Мы с парнями перепробовали самые разные способы понять, что же здесь происходит, но только натыкались на высушенные неизвестным образом участки земли вместе с ростками, которые никогда больше не зацветут. Всё, что мы могли, изучать эти места, но ответ мы получили только спустя пять дней после начала летней практики!

Так, как я обладала стихиями огня и воздуха, пользы от меня было как от дырявого ведра. Иногда, правда, я снова видела путь падающей звёздочки на земле, но он пропадал так же быстро, как и появлялся.

- Не знаю, на сколько это может быть правдой, - выпрямляясь от очередного такого участка земли и отряхивая руки, пробормотал Виктор, - Но такое ощущение, что энергия просто постепенно уходит из этого места. И то я не уверен.

- Но как это возможно? - спросила я, успев придать глазам человеческий вид до того, как это заметили.

- Не знаю, - потирая подбородок и всё ещё смотря на засохшие травинки, пробормотал парень.

- А если напитать энергией? - предположил Фил.

- Если я прав, то в итоге всё равно всё вернётся к этому, - указав на объект нашего изучения, ответил будущий маг. - При чём, скорее всего, быстрее, чем раньше.

- Почему? - уже задала интересующий вопрос я.

- Земля не успеет в полной мере впитать эту энергию, и излишки либо испарятся, либо направится туда же, куда и сейчас, - со вздохом ответил он, разводя руками, мол, ничего не могу поделать.

- А проследить путь, куда уходит энергия? - внёс ещё одно предложение друг.

- Не могу, - мрачно покачал головой Виктор.

В итоге решили всё же вернуться в дом. Очень полезно, оказывается, иметь в группе второкурсника-мага, который хорошо учится. Парень, прочитав направление в самый первый момент, прихватил с собой пару учебников по магии земли, так что он попробует отыскать какое-нибудь решение в них. Пока шли обратно, насвистывала какую-то мелодию, да смотрела на горы в отдалении.

Но, когда уже было подошли к домишку, необъяснимым образом меня потянуло в лес. Заинтригованная мыслью, что бы это могло значить, я, предупредив парней, что хочу прогуляться одна и уверив, что со мной всё будет хорошо, направилась в ту сторону, в которую меня тянуло.

Золотая кровь 1: Я из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя