Проснувшись по утреннему рогу, который сегодня был в десять утра, потянулась и неспеша поднялась. Так хотелось поспать ещё! Но увы, сегодня нужно собираться и отправляться на практику. Кстати, куда нас направили?
Зевая, взяла лист, упавший мне вчера на стол, и вчиталась. Нас направляют в деревню Вишнево, находящуюся с восточной стороны у подножия гор Нидавеллир. У жителей с каждым годом по неизвестным причинам снижается урожай, и это, на секундочку, на одной из самых плодородных почв. Помимо уменьшения объёма сборов - хоть и редкие нападения нежити, но с исчезновением скота и парой летальных исходов.
Из задач - по возможности определить причины снижения урожайности, уничтожение в этой области нежити. Вот они это сейчас серьёзно?! На первом-то курсе и сразу сразиться с нечистью? Прибабахнутые! Иначе и не скажешь об администрации нашей Академии, если это они, конечно, занимались нашим распределением.
Отправление будет через главный академический стационарный телепорт, находящийся в специальном зале на крыше основного здания в тринадцать часов. Отлично, ещё куча времени на сборы!
Собирая все необходимые вещи, параллельно изучала оставшуюся информацию. Состав нашей группы, по сути, мне был уже известен. Помимо меня и Фила с нами будет проходить практику второкурсник боевик с уклоном в некромантию и земляную магию. А это уже интересно.
Интересно потому что, как я поняла, хоть у того и присутствовал талант некроманта, помимо этого была и, как минимум, стихия земли, отчего основным факультетом тот выбрал именно боевой. Очень необычно, но интересно. На моём курсе таких нет.
Если этого парня добавил нир, значит, они, как минимум, хорошие знакомые. Надо постараться вести себя если не дружелюбно, то хотя бы не слишком холодно, если эти двое друзья.
Кстати о сроках. Практика, как принято было и на Земле, будет проходить две недели. Даже не знаю, радоваться мне этому или нет. Почему? Как только закроем задание, начнутся каникулы и все, в том числе Фил, разъедутся по домам, а мне придётся остаться в общежитии, если его не закроют на летнее время. Если же худшие опасения сбудутся, то вообще не представляю, что буду делать.
Вот в таких не самых радужных раздумьях последним положив в сумку свой блокнот, выпрямилась и застегнула на ноге поясную с небольшим запасом разнообразных зелий, приготовленных мною на занятиях у Тории Винер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая кровь 1: Я из другого мира
ФэнтезиМечтала ли я когда-нибудь стать попаданкой, как в столь популярных сейчас сказках? О, нет. У меня были более приземлённые, самые обычные мечты - отучиться в ВУЗе, устроиться по специальности и жить. Жить, а не выживать. К сожалению, моим мечтам не...