Глава 1.

6K 201 46
                                    


(ВНИМАНИЕ❗️ Глава содержит жестокие сцены, поэтому будьте осторожны 👀)


– Расскажи, как это произошло? — перед девушкой сидел мужчина средних лет, ожидающий от неё точного разъяснения ситуации.
– Я..не знаю, в голове все перемешалось, — руки Айюми дрожали, а колени также находились в беспокойном состоянии.
– Это вы...убили своего брата?

*за 2 дня до проишествия*

Айюми возвращалась домой с университета. Весна в этом году наступила поздно, заливая все Токио несвойственными ливнями. По приходу домой, у девушки будет всего три часа на сон, а после придётся плестись на подработку.
Живет  она с матерью и братом, что является тираном по отношению к ней. С самого детства старший брат издевался над бедной девочкой, что никогда не знала любви. Отец рано покинул их семью, после чего мать на протяжении долгих лет жила разгульной жизнью, тратя бешеные деньги на развлечения и выпивку. Старшего сына – Амато она тоже затянула в свой образ жизни, одна Айюми не поддавалась всей этой грязи и терпела нападки со стороны старшего брата. Он избивал ее, морил голодом и часто выгонял на улицу средь зимы в воспитательных целях. Матери было плевать на тиранию сына, лишь бы были деньги на ее развратные прихоти.
Мучительные годы в школе, сопровождаемые буллингом со стороны одноклассников, затем два года подработок, чтобы накопить на обучение в университете и далее все продолжается в том же ключе.
Айюми пришла домой, из зала доносились звуки телевизора и храп, принадлежавший ее брату. Мать также дрыхла в своей комнате после очередного ночного запоя. Через три часа идти на подработку, на которой она проторчит до четырёх утра, а после в девять часов плестись в университет. Тихо пройдя в свою комнату, она спешно закрыла дверь на ключ и не переодеваясь легла на кровать, постепенно засыпая.
Сна девушке категорически не хватает. С девяти утра до трёх дня она находится в университете, после в шесть часов вечера ей идти на подработку до четырёх утра. Радует хоть то, что платят неплохо и накопить на учебу, а также и отложить на побег у неё получается, не говоря уже о женских потребностях в виде одежды и средств для ухода за собой и гигиены. Что касается побега, да, это так. Айюми  копит деньги на годовую аренду какой-нибудь милой квартирки в тихом спальном районе. Говорить об этом матери и обрату она конечно же не собирается, ведь последствия будут не утешительные. Не стоит забывать, что и какую-то часть денег у неё отбирает Амато, считая, что она обязана это делать. Сам он не работает официально, лишь мечется с одной двухдневной работки на другую, а порой и грабит с дружками. Как их ещё не поймали? Неизвестно.

Встретимся там Место, где живут истории. Откройте их для себя