Это было первое тёплое утро за все годы в жизни девушки. Она проснулась лежащей на груди Санзу, запрокинув на него правую ногу. Одна его рука накрыла девичье плечо, а вторая лежала на бедре. Его грудь томно вздымалась, убеждая в том, что он крепко спит.
– самый опасный мужчина города, а спит как младенец, — усмешливо возмутилась Айюми, смотря не него снизу вверх. Расслабленное лицо парня и в правду напоминало ей детское, от чего она умилялась.
– Этот мужчина, спящий как младенец, вчера заставил тебя стонать, не забывай, — сонно промычал Санзу, сильнее прижимая ее к себе и мягко улыбаясь.
– Цц, — издала девушка недовольный цок и выпуталась из его объятий, направляясь в ванну. — Умеешь же ты портить романтику, — далее последовала радостная улыбка. Воспоминания былой ночи грели не только душу, но и само тело.
– Да, в этом я не силён, — парень медленно присел, потирая лицо. — Мне придётся отлучиться до вечера, — сказал он уходящей девушке вслед.
– Это связано с тем, что я вчера натворила? Насколько велик масштаб предшествующих проблем? — в голосе Айюми четко чувствовалось волнение. Она не чувствовала вины за убийство предательницы, но боялась за любимого, которому теперь придётся расхлебывать эту кашу.
– Нам до сих пор неизвестно, кто именно стоял над ней. С трупом должны были разобраться Хайтани, сейчас поеду в штаб и все разузнаю, — рассказывал он непринуждённо, словно нет никакой опасности. Девушка молча слушала, чистя зубы. Странное волнение не покидало ее, но она решила все списать на стресс. Тем временем Санзу подошёл к ней сзади и обнял, наблюдая за ней в зеркале.
– Все будет хорошо, тебе не о чем волноваться. Просто дождись меня дома, не выходи никуда, — начал он ее успокаивать, нежно целуя в шею.***
(Alx beats - everything would be fine....простите меня за эту главу💔)
Санзу покинул квартиру ещё пару часов назад, для девушки время тянулось неумолимо медленно. Сердце издавало редкий и глубокий стук, который был непривычен. Солнце светило высоко в небе, не предвещая никакой беды или грустного дождя. Но от чего-то тревога никак не сходила.
Недолго думая, Айюми набрала парню, судорожно считая гудки.
Первый...второй...третий..
Санзу наконец поднял трубку.
– Айю? — он впервые произнёс ее имя с особой нежностью. — Что-то случилось?
– Н..нет, просто волнуюсь. Все хорошо у вас? Как обстоят дела? — подрагивающим голосом отвечает она, но всячески пытается это скрыть.
– Не переживай, все гладко. Я вернусь к шести часам, приготовь нам что-нибудь вкусное, — девушка чувствовала его улыбку на том конце провода и в моменте волнение начало отступать. — Я люблю тебя.
– Я тоже люблю тебя, Сан. — она дождалась, пока парень первый скинет трубку и облегченно вздохнула. До его приезда около трёх с половиной часов, поэтому она не спеша стала перебирать варианты того, что можно было бы приготовить к ужину.
За готовкой время пролетало незаметно, но по прежнему до прихода любимого оставался час.
На плите стояли две небольшие кастрюли. В одной настаивался любимый суп парня «Тануки», а во второй Гюдон. Однажды она приготовила ему эти блюда и получила весьма положительные отзывы.
Почувствовав лёгкую усталость, она решила немного прилечь до прихода Санзу, чтобы убить время.
Сон не заставил себя долго ждать и накрыл ее своей легкой пеленой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся там
DiversosДолгие годы девушка жила неблагополучной жизнью, пока в один день не совершила страшную ошибку и все обернулось намного хуже. Ей предстоит выкарабкаться из всего этого дерьма, пережив кучу боли. Беда не ходит одна, она всегда имеет за спиной соратни...