Глава 9.

2.2K 126 51
                                    

– Я бы поверил...
– Нет! Хватит, я так больше не могу! — Айюми испытывала боль, буквально чувствовала, как сжималось все внутри. Щеки горели от горячих слез, во взгляде по прежнему не было ничего.
Парень стал медленно подходить к ней, пытаясь успокоить. Ему самому нелегко находится в этой ситуации и он не понимает что делать, но точно знает, что девушка не желает ему плохого. Он взял ее лицо в свои ладони и заглянул в глаза:
– Успокойся, все хорошо! — его глаза также были на мокром месте, в данный момент он лишь думал о том, как бы успокоить Айюми. — Я не буду ничего с тобой делать, ты хотела как лучше. Запомни, ты по прежнему мой человек...
– Не хочу быть твоим телохранителем! Не хочу быть просто работником! Почему ты продолжаешь это? Прекрасно ведь знаешь что я чувствую! Сан, просто убей меня пожалуйста! — девушка судорожно сжимала воротник его рубашки, опустив взгляд и продолжая истерично реветь.
– Не говори так, не оставляй меня одног... — парень хотел уже выговорить своё, но слушать дальше Айюми не желала.
– Одного?! Это ты изначально оставил меня одну! Чертов эгоист! — она отпрянула от него, медленно делая шаги назад к его машине. – Труп твоей невесты у тебя, делай с ним что хочешь. Я уйду, — открыв дверь машины, в последний раз кинула на него взгляд. — Если я правда что-то значила для тебя, то ты отлично знаешь куда приходить. Встретимся там. — и вот она тронулась с места, постепенно скрываясь на тёмной дороге.

***

Девушка вернулась домой, находу скинув с себя грязную одежду и залезла в душ. Она простоит под горячей водой очень долго, чтобы смыть этот отвратительный день. В голове лишь крутятся воспоминания за последние годы. Звук выстрела, как она считает, изменил ее жизнь под корню вновь. И вот, она наконец даёт волю слезам и упирается искалеченными руками в мокрую стенку.
– Я..я люблю тебя, идиот! — кричит она во всю, словно он здесь и слышит ее. Ей неизвестно, когда именно он придёт к тому местечку под мостом, где они когда-то встретились. Но она будет ждать его каждый вечер и до самого утра. Она хочет его дождаться.

Окончив водные процедуры и надев один лишь халат, Айюми выходит в коридор и сразу вздрагивает от слабого холода, который всегда чувствуется после душа.
Квартиру освещает лишь свет ванной, который она выключила. Не боясь темноты, девушка направилась в свою комнату. Ей не хочется спать, она не уснёт до утра. Будет терзать саму себя мыслями, если только не сдастся и не спрыгнет с окна.
Войдя в комнату, она сразу же прошла к кровати и глубоко вдохнула запах чистой, но холодной постели.
– Прямо сейчас...ты нужен мне здесь прямо сейчас... — грустно прошептала она, закусив губу и сдержав подступающие слёзы.
– Я здесь. — послышался знакомый голос позади. Сердце стало отбивать бешеный ритм, а по телу пробежала приятная дрожь. Айюми узнала его голос, любимый голос.
Но она не стала оборачиваться к нему, а продолжила сидеть на краю кровати и смотреть в окно, ожидая дальнейших действий от него.
Санзу неспешно встал с кресла и стянул с себя жилетку с галстуком, попутно снимая перчатки. Он обошёл кровать, становясь прямо напротив девушки, сидевшей перед ним. В ее глазах ему виднелась надежда в перемешку с болью.
– Прости меня, — сказал он, садясь перед ней на колени и укладывая свою ладонь ей на щеку. — Я был слепым дураком, признаю.
– Да, так и есть, — отвечает девушка, слёзно улыбаясь. — Ты разбил мне сердце ещё в тот день, когда привёл ту суку.
– Знаю, я...
– Да, ты был ослеплён ее красотой, любовью, которой как оказалось и не было. Ты называл любимой ту, что хотела тебя вот вот прикончить, ты... — не успела она договорить, перебитая парнем.
– Да, знаю! Я сильно ошибся и если бы не ты, давно лежал в могиле! Знаю, Айюми, знаю! — сорвался на крик Санзу, мотая головой в разные стороны. Ему самому было сложно признать то, что он совершил огромную ошибку. Его сильно обманули и этого не хило бьет по его эго. – И все же...прости меня, пожалуйста... — его руки спустились к ее талии. Он припал головой к коленям девушки, приобнимая. Ей уже не хотелось плакать.
– Я прощаю тебя, Сан... — он посмотрел на неё, заглядывая глубоко в глаза. – Я прощаю тебя, потому что люблю. Можешь отвергать, кричать что это невозможно...но я люблю тебя и с этим ничего не подела... — девушка не успела договорить, как Санзу завлёк ее в поцелуй, сильнее сжимая талию. Айюми ответила без раздумий, поместив руки на его затылке. Внутри обоих бушевали тысячи бабочек. Теперь им не стоит сдерживаться, держать все в себе, ведь карты раскрыты.
Парень укладывает ее на постель, нависая сверху и стягивая халат. Айюми сбито дышит, стараясь не отрываться от поцелуя и также растягивая пуговицы на его рубашке.
Наконец, спустя столько времени, она почувствует его, насладиться им целиком, позабыв обо всем. Санзу спускается поцелуями к шее и ключицам, кусая и оставляя багровые отметины. У девушки невольно срываются с губ стоны, вызванные наслаждением.
– Не сдерживайся, хочу слышать тебя, — будто приказывает парень, полностью обнажив ее. Затем припадает губами к груди, также кусая и оттягивая ее. В прохладной комнате вдруг становится невыносимо жарко, словно в аду. Хотя это и есть ад, любовь к Санзу является для Айюми блаженным адом.
Пока она сжимает простыни, парень прокладывает поцелуями дорожку вниз и доходит до самого потаённого места.
– Ч..что ты делаешь? — смущенно спрашивает девушка, удивленно смотря на него.
– Просто расслабься, я сделаю тебе приятно, — отвечает Санзу и пальцами собирает смазку с лона девушки, растирая ее по половым губам. Грудь Айюми сильно вздымается, а голова начинает крутиться от подступившего кайфа. В следующий момент с ее губ сорвался громкий стон, когда парень провёл языком по клитору, щекоча нервный бугорок.
С каждой секундой стоны были все дольше и громче, словно он истязал ее.
– Сан, я...я больше не могу.. — протягивает девушка и содрогается от подступившего оргазма. Парень снова возвращается к ее губам, пропитанным смазкой и страстно целует. Внезапно Айюми упирается ладонями ему в грудь и переворачивает его, нависая над ним.
– Теперь моя очередь, — говорит она, спустившись к брюкам и спешно их снимая с него. На лице Санзу красуется довольная улыбка, предвкушающая момент бешеного наслаждения.
Расправившись с брюками и бельём, девушка берет в руки налитый кровью член и медленно проводит по нему вверх и вниз.
Он сильно возбуждён и это видно.
Его дыхание также сбивается, а глаза начинают закатываться.
– Не мучай меня, пожалуйста, — умоляет он, запрокидывая голову. Айюми издевательски начинает улыбаться и слегка касается языком головки члена, от чего Санзу издаёт стон. Девушке приятно это слышать, она мечтала услышать его.
Она проводит языком уже по всей длине, словно пробуя на вкус. Затем повторяет и из головки уже начинает сочиться больше смазки. Не став его долго мучить, берет в рот на половину, рисуя языком различные узоры, а после причмокивает. Парень уже готов вот вот кончить, но Айюми выпускает член из рук и садится на него сверху, помогая войти. Она девственница и поэтому ей нужно привыкнуть к нему. Когда боль стала постепенно отступать, она начала медленно покачиваться, снося крышу обоим. Санзу и вовсе стал с силой сжимать ее бёдра, по прежнему закатывая глаза.
Такого кайфа он не испытывал ни с Михо, ни с элитными шлюхами, ни с кем. Ему было непонятно, что же Айюми с ним творит. Именно этот секс является для него особенным.
Оба достигли пика одновременно, с громким стоном. Девушка рухнула прямо ему на грудь, пытаясь возобновить дыхание.
– Что ты...ах...что ты со мной творишь? — также пытался восстановить лазание Санзу, гладя девушку по спине.
– Заткнись. — коротко выкинула она, чем заставила парня засмеяться.
Приняв более удобное положение, Санзу накрыл их обоих одеялом и поцеловал девушку в лоб.
– Я люблю тебя, — вдруг выдала Айюми, не поднимая на него глаз.
– Слышал, я тоже тебя люблю, — ответил парень, уже поцеловав ее в голову и сильнее обняв.

//все-таки я решила собраться с силами и дописать эту работу🫂

А ещё я увидела видео в ТТ, где опять упоминали мой фф «Фиалки любят снег», а также и «Прыжок за грань». Если автор тех тиктоков тут есть, отзовись пожалуйста, мне было очень приятно 😭💕

Встретимся там Место, где живут истории. Откройте их для себя