(Скриптонит - положение)– Я не буду с тобой спать. Иди к той, что покупала сегодня белье для тебя, — равнодушно сказала она и встала с парня, выходя из спальни. Санзу присел, вздыхая и проводя рукой по волосам. Он совсем запутался в себе, в ней, в жизни. Этот поцелуй не был для него лишь мгновением, он значат больше.
Немного подумав, парень направился за девушкой. Она сидела на кухонном подоконнике, отчуждённо смотря на улицу и кусая ногти. Санзу стоял напротив, ожидая, что она взглянет, но та решительно игнорировала. Он подошёл к ней и резко схватив ладонями ее лицо, повернул к себе.
– Не делай так больше, я не смогу...
– Не сможешь что? Оставь меня в покое, — дерзила Айюми, откинув его руки от себя.
Ей бы очень хотелось, чтобы он остался, но она не даст об этом знать. Осознаёт, что отправляя домой, он идёт в руки тигра, но не знает как действовать.
– Ты меня любишь? — внезапно задал он вопрос, но ответ не последовал. Она даже не посмотрела на него. Он спрашивал снова и снова, но увы, зря.
– Когда свадьба? — их глаза наконец встретились, но в обоих выражалось некое разочарование.
– .....планируем через месяц, — ответил Санзу, опустив взгляд на в пол. Он чувствовал вину, но не мог понять почему. Не уверен ведь, что начал чувствовать к Айюми. Он любит и Михо, всем сердцем...точнее ему так казалось. В один непонятный момент его корабль стал сворачивать к другому пристанищу.
– Уверен, что она тоже планирует? — девушка вспомнила сегодняшний разговор Михо, в ее планы точно не входит свадьба с Санзу. Все сошлось к тому, что его хотят прикончить, но Айюми не даст этому случиться.
– С чего вдруг такой вопрос? Она тебе что-то говорила?
– Нет, не говорила. Просто мысли в слух....уже поздно, я ложусь спать. Что делать тебе, решай сам, — девушка спустилась с подоконника и обойдя его, ушла в спальню. Она надеялась, что тот останется сегодня с ней, но зря. Парень ушёл, не сказав ни слова и это больно ранило ее.
– Хах, дурак. Я не дам тебе умереть от ее рук, ни за что, — твёрдо процедила Айюми, прежде чем наконец уснуть.***
– Хор..хорошо, да, поняла. Я пришлю адрес, пусть он подвезёт его туда, — Айюми вновь следила целый день за Михо, пытаясь разузнать как можно больше. Сейчас блондинка поедет на встречу с кем то, чтобы забрать какую-то вещь.
Айюми чувствовала, что девушка поедет в безлюдное место и проследить за ней на собственной машине не лучший вариант. Поэтому она взломала ее машину и спряталась на заднем сиденье так, что та ее не заметит легко.
Михо уже села за руль и немного повисев в телефоне, тронулась с места.
Как девушка и предполагала, она выехала из города в сторону океана. Ездила по совсем незнакомой Айюми дороге, через горы, пока не остановилась у обрыва и вышла из машины, ожидая кого-то.
Шпионка не высовывалась сильно, лишь аккуратно наблюдала из окна и увидела подъезжающую чёрную машину, из которой вышел галантный парень в костюме. День сменялся на вечер, Михо и тот парень стояли и обговаривались. О чем именно они говорили было не расслышать. Парень передал девушке в руки какой-то пакетик с порошком и поклонившись, сел обратно в свой чёрный мерин и уехал. Блондинка же также вернулся за руль и стала ближе разглядывать отданную ей вещь.
– Прекрасно, это его убьёт за несколько минут, — злобно проговаривала она и смеялась как ведьма. В голове Айюми будто включилась кнопка «вперёд» и выскочила из-за спинки сиденья, отобрав пакетик и выскочив из машины. Михо и не успела понять что произошло, но как только увидела девчонку, вышла из машины в след за ней.
– Ты?! Ты что здесь делаешь?!
– У меня к тебе такой же вопрос, — ответила Айюми, потряхивая перед ней тем пакетиком и улыбаясь. — Я знаю, что ты хочешь убить моего босса и как понимаешь, не могу дать этому произойти.
– Хах, правда? Как это мило, ты очень преданная собачонка, — Михо пыталась ее вывести из себя, унижая.
– Ты права, я предана своему хозяину. Как думаешь, что с тобой сделает Санзу, когда узнаёт о твоих планах? Каковы твои причины?
– Хочешь знать причины? Не волнуйся, они у меня явно есть. Я бы хотела, чтобы он остался без гроша и мучился всю свою жизнь, но теперь все переменилось и мне надо избавиться от него, — спокойно рассказывала блондинка, не колеблясь.
– Я спросила причину.
– Ты не моя мамка, чтобы меня отчитывать, делаю все что хоч...
– Тупая, — Айюми засмеялась, бросив на неё тошный взгляд. — Ты правда тупая, даже не слушаешь то, о чем тебе говорят.
– Закрой свою пасть, сука, — Михо стала кричать на неё и достала пистолет, спрятанный под свитером. — Ты мне никогда не нравилась, мне стоило избавиться от тебя намного раньше.
– К пистолетикам прибегаешь? Неужели думаешь, что так легко сможешь меня убить?
– А ты высокого о себе мнения. Не злись, когда получишь пулю в лоб! — она надеялась напугать Айюми, но у неё явно не получается. Девушка заметила ее подращивающие от страха и нервов коленки и то, как она неуверенно держала пистолет. Несколько шагов в ее сторону и вовсе ввели в тупик. — Куда..стой на месте! Я ведь выстрелю!
– Давай, стреляй, — провоцировала Айюми, буквально подставляя свой лоб под дуло пистолета. — Ты ведь хочешь от меня избавиться?
– Да чтоб ты сдохла! — Михо крепко стиснула зубы и уже собиралась выстрелить, но не успела нажать на курок, как Айюми перехватила ее руку и отобрала оружие, уже направив его на неё.
– А ведь Санзу тебя правда любит, дура. Он хотел сыграть свадьбу с тобой через месяц, но этого уже не случиться. Прощай.
– Что? Стой! Не... — раздался громкий выстрел. Тело предательницы бездыханно рухнуло на холодную землю, а Айюми стояла над ним и представляла, какие будут теперь последствия. Пистолет был выброшен в воду, а тело она засунула в багажник. Уже было довольно темно, вокруг ни единого фонаря. Опасность была устранена, но девушка продолжала чувствовать какое-то беспокойство. Возможно она боялась реакции Санзу на произошедшее. Его подопечная, для которой он сделал все, убила любимую невесту. Что же он сделает? Убьёт? Выбросит из организации? Все может быть.
Пока она раздумывала, вдали показались очень знакомые фары — это был он.
Сердце внезапно стало пропускать больше ударов, чем обычно. По телу пробежали мурашки, выхода нет.
Парень наконец подъехал к ней и спешно вышел.
– Что ты здесь делаешь?! И почему тут машина Михо? Она тоже здесь?! — задавал он кучу вопросов, оглядываясь по сторонам и ища свою невесту.
– Ее нет. — коротко ответила Айюми, не смея посмотреть ему в глаза.
– Нет? Что это значит? Где она? — парень был в недоумении и не мог понять, о чем говорит девушка. Он схватил ее за плечи, заглядывая в глаза и ожидая ответа.
– Ее нет, Сан. Она мертва, — ответила девушка, сдерживая поток слез. Она не жалела и не чувствовала вину, просто столько всего навалилось, что стресс уже невозможно скрыть.
– Как мертва? Что ты несёшь?!
– Она мертва говорю!! Я ее убила!!
– Что...
– Я убила ее!! Выстрелила в голову!! — отбросив от себя его руки, девушка потопала к багажнику и открыла его, открывая вид на окровавленное тело блондинки. — Убила и не жалею, она заслужила!
– Какого хрена?! Что ты черт возьми наделала?! — Санзу бросился к телу, оглядывая его. Во лбу красовалась кровоточащая дыра и все тело, вся одежда была в запекшейся крови. Он был шокирован, не ожидал увидеть подобное. Смотрел с презрением на Айюми, что стояла в сторону с очень знакомым ему пустым взглядом. Он молчал и смотрел, не зная что сказать.
– Она хотела убить тебя вот этим, — девушка бросила ему тот злосчастный пакетик. — Делай что хочешь, ударь, убей, сдай полиции, мне плевать. Как твой личный киллер и телохранитель, я выполнила свою обязанность. — голос даже не дрожал, настолько она погибала внутри.
Санзу медленно сел на землю, разглядывая пакетик и сжимая голову. Не может поверить в увиденное и услышанное. Он явно не понимает как сейчас поступить.
– Поэтому ты вчера задала тот вопрос? Ты знала обо всем?
– Да, но если бы рассказала вчера, ты бы не поверил мне..
– Я бы поверил.///я ожидала, что грохну ее более эпично🗿🔪 но не фортануло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся там
RandomДолгие годы девушка жила неблагополучной жизнью, пока в один день не совершила страшную ошибку и все обернулось намного хуже. Ей предстоит выкарабкаться из всего этого дерьма, пережив кучу боли. Беда не ходит одна, она всегда имеет за спиной соратни...