Глава 5.

2.4K 139 136
                                    


(Melanie Martinez - sippy cup)

Забитая машинами трасса не позволяла спокойно проехать, что бесило Санзу.
Он сидел в своём микроавтобусе, прямо напротив Айюми, часто на неё поглядывая. Короткая стрижка, милые щеки и пухлые губки ему пришлись по нраву. Вот только его взгляды причиняли дискомфорт девушке, от чего она постоянно смотрела по сторонам, но в один миг не выдержала.
– Мог бы ты на меня так не смотреть?
– А что? Смущаешься?
– Нет, просто раздражает, — злобно выговорила она, смотря в окно. Но парню понравилось ее доставать. Положив локти на колени и подперев руками лицо, он стал более открыто и вызывающе на неё смотреть. Подобные действия ещё больше разозлили Айюми, но она предпочла стискивать зубы и молчать, что вызвало смех у Санзу.
– Надо же, какие мы грозные.
– Я же попросила, не доставляй мне пожалуйста неудобств!
– Ещё одно слово и вылетишь из машины, — спокойно пригрозил парень, прижавшись обратно к спинке кресла и закинув одну ногу на вторую, попутно все-также поглядывая на девушку. Ей не оставалось ничего, кроме как недовольно цокнуть и терпеть его всю оставшуюся дорогу.

Наконец они приехали на место назначения. Выйдя из машины, девушка увидела нетипичное здание, построенное в форме купала и оно было громадных размеров.
– Никогда не думала, что увижу подобное место вживую. Как будто космическая база, — восклицала она, широко раскрыв глаза.
Санзу посчитал довольно милой ее реакцию и ухмыльнулся.
– Она моя, — ответил он, пройдя впереди неё. — И именно здесь ты будешь готовиться стать профессиональной убийцей, — немного повернув голову назад, позволяя увидеть девушке половину своего лица, он жутко оскалился и это бросило Айюми в дрожь. — Не стой столбом, пошли.

***

– Ну и, Рин? Насколько она способная? — спросил Санзу у весьма симпатичного, но также вгоняющего в страх парня. Так называемый Риндо посмотрел на девчонку, что сидела на холодном полу, выжидающе смотря на них. Небольшой метательный нож ловко крутился в его руках и внезапно полетел в мишень, издав неприятно режущий слух звук.
– У неё довольно хорошая реакция и отличное зрение. Что касается боевых навыков...придётся поработать с ней не мало, но нож в руках также держит уверенно, что меня довольно-таки удивляет, — вынес свой вердикт Риндо, вздохнув.
– Я убила брата кухонным ножом....восемь ударов, — девушку вдруг расперло на откровения, о которых она долго и старательно пыталась забыть, но кажется это придётся принять как часть жизни. Незамедлительно встав с грязного пола и оттряхнувшись, она подошла и встала прямо напротив Риндо. — Два из них пришлись в глотку, — ее указательный палец упёрся ему в шею. — Остальные в живот и лёгкие. Если раньше я пыталась все позабыть, то сейчас именно принятие этой реалии позволяет мне, как вы и сказали, уверенно держать нож. — она глядела ему в глаза, чувствуя его напряг. Пустые глаза Айюми действительно заставляли чувствовать парня себя неловко, но он не из хрупкой тройки и поэтому выдержать подобные игры способен. Санзу следил за девушкой и слушал ее, затаив дыхание. Теперь она стала в его глазах именно той, кто была нужна – самый настоящий убийца.
Риндо понял все мысли Санзу, лишь взглянув на него.
– Да, то, что нужно, — сказал Рин и ушёл из зала.
– Что он имел в виду? — спросила Айюми, обращаясь к розоволосому.
– Ахах, ты неплохо удивила его. Такое редко бывает возможно, — парень подошёл к ней вплотную, закручивая на свои пальцы прядку ее коротких волос.
– Чем именно? — действия Санзу никак ее не смущали, она лишь хотела ответ на свой вопрос.
– Своей уверенностью, старик Рин таких любит. Последняя его фраза означала, что он берётся за твоё обучение. Не подведи меня, крошка, — он кокетливо подмигнул ей и пошёл в сторону выхода из здания, позвав ее за собой.

Встретимся там Место, где живут истории. Откройте их для себя