Глава 2.

3.2K 156 48
                                    


(Melanie Martinez – Teddy bear. Кому-то покажется, что песня не в тему, но писала я именно под неё🤓)

В конечном результате, Судья приговорил бедную девушку к двум годам лишения свободы. Были свидетели регулярных побоев бедной девочки, а также ужасное поведение матери и сына в целом.
Странно, но эти два года пролетели незаметно. Айюми ни разу не побывала в конфликтах с сокамерницами, послушно и тихо отсиживала свой срок. Многие ее даже жалели, ведь видели поникшие глаза, в которых не было ни капли света. Лишь пустота, что порой пугала.

И вот, она наконец вышла на свободу. Небольшой рюкзак висит на плече, не доставляя неудобств. Зима, очень холодно и сыро. Если раньше Айюми больше любила весну и лето, то сейчас только зиму. За это время она сама стала холодна, подобно зиме, снегу. Никто даже не пришёл встретить. С подругой она не выходила за все это время на связь ни разу. Мать ее ненавидит за убийство сына и поэтому также не навещала ее, что не очень то и обижает. В кармане всего две тысячи йен, из которых половина уйдёт на такси до ненавистной квартиры.

Подловив машину, она наконец поехала домой. По дороге глаза не спускались с вида из окна. Токио не изменился, абсолютно. Только в некоторых местах открылись новые заведения и магазинчики, обновили мусорные баки и вывески. С самого суда ни Соми, ни Господин Аясури не выходили с ней на связь. Возможно они не захотят больше иметь дела с убийцей, что не удивляет.
Оплатив поездку, девушка выходит из такси и оглядывается. Район, местность в которой она жила также не изменились. В их квартире горел свет, дающий знать, что мать дома. Рада ли она будет ее увидеть? Конечно нет и Айюми это прекрасно понимает, но больше идти некуда. Позже она обязательно найдёт способ съехать от неё и начать новую жизнь.
Стук в дверь и женщина с опухшим от постоянных пьянок лицом открывает ее, шокировано глядя на дочь.
Айюми не чувствует ничего, ни радости, ни боли, ни обиды. Внутри неё одна пустота. Она смотрит на мать так, словно это абсолютно чужая ей женщина.
– Хах, уже выпустили? Дрянь, — процедила она злобно, давая понять, что не ждала возвращения дочери.
– Я тоже не рада тебя видеть, — каков привет, таков ответ.
– Ну и отлично, собирай свои манатки и проваливай отсюда, — женщина подвинулась в сторону, пропуская ее и указывая на дверь комнаты. — Ты больше не будешь здесь жить.
– Не имеешь права, папа переписал эту квартиру на нас с Амато, ещё до того, как умер! — внезапно накатившая злость от бесстыдства и эгоизма матери начали ее будоражить.
– Амато нет! Ты убила его! Я не хочу жить в одной квартире с убийцей сына и квартира моя! Пошла вон!
– Да пошла ты нахуй! — девушка плюнула в лицо женщине и молча развернувшись, побежала по лестнице вниз, не слушая проклятий матери позади. Она не думала, что родная мать прогонит ее из квартиры, которая была переписана на неё. Что же теперь делать неизвестно. В кармане нет практически ни гроша, даже на номер в захудалом хостеле не хватит.
Выйдя из здания на улицу, она пошла в неизвестном направлении по различным переулкам. Лицо трясётся от злости, дрожь никак не унимается.
– Что же делать, черт... — Айюми присела на одной из детских площадок, прикрыв лицо руками и стараясь придумать хоть что-нибудь. В голову не лезло ничего. Кажется эту ночь она проведёт на улице. У неё нет даже телефона, по которому могла бы позвонить Соми или кому-нибудь другому. — Амато, кретин! Ты испоганил всю мою жизнь! — на крик оборачивались похожие, вот только девушке на них наплевать. Она продолжала бранить брата, от которого избавилась сама. Жалеет ли она? Понятия не имеет. В любом случае это уже давно позади.

Встретимся там Место, где живут истории. Откройте их для себя