Девушка тихо ждала своего босса в его кабинете, расслабившись на его кресле, прокручивалась из стороны в сторону.
В дверь неожиданно кто-то постучался.
– Войдите, — крикнула Айюми, смотря на девушку в форме уборщицы, чья голова проснулась меж дверями.
– Ах, извините, я думала в кабинете никого нет и хотела убрать его до приезда Господина Санзу, — пролепетала та, робко глядя на Айюми.
– Он скоро приедет, пока можешь убраться, — ответила она, повернувшись спиной к ней. Девушка спешно прошла в глубь кабинета, достав тряпку для пыли. Она протирала стеллажи, изредка приостанавливаясь. Айюми, сидевшая спиной к ней, почувствовала неладное и резко повернулась, напугав уборщицу.
– Что ты делаешь? — равнодушный, но пугающий взгляд был прикован к трясущейся девушке.
– Я...а я...протираю пыль с полки, ничего такого, — ответила она, судорожно продолжая своё дело и испуганно улыбаясь.
– Вытащи обратно то, что ты засунула позади статуэтки, — приказной тон девушки заставил уборщицу дрожать хуже прежнего.
– Ч..что...как вы...
– Просто вытащи, пока в глотку не засунула. — та послушалась ее и вытащила один из жучков, которые она была обязана спрятать по всему кабинету Санзу. — Отлично, а теперь брось его на пол и протопчи ногой. — девушка послушалась Айюми и бросила маленький шпионский прибор на пол, слёзно и агрессивно наступая на него. В ее голове был лишь страх за свою жизнь, она думала, что это точно конец и ее вот вот пристрелят.
– Я не расскажу об этом никому, но взамен ты расскажешь мне кто заставил тебя.
– Д..да, конечно! Я все расскажу! Только пощадите! — девушка упала на колени и плакала, умоляя ее простить.***
(Bibi - kazino. Возможно она вам не понравится, но атмосферности она мне прибавила)
– Хм, значит среди нас есть весьма коварная крыса, — сказала свои мысли в слух Айюми, стоя перед дрожащей девушкой. Подобное случается не впервые, вот только в самом логове на то, что придётся ловить предателей, никто не рассчитывал. – Сейчас ты вернёшься к своей работе, но перед этим расставь здесь при мне все жучки, что у тебя есть и активируй. На этом твоя работа будет закончена, а дальше я сама.
Предательница послушалась ее и стала засовывать значки по всем закоулкам, которые только находила. Айюми же запоминала все местонахождения приборов и продумывала план в голове.
Когда работа была окончена, уборщица быстро покинула кабинет. Санзу не заставил ждать себя ещё больше.
– Молодец. В этот раз все прошло также гладко, — похвалил девушку Санзу, садясь на диван. Он не спешил прогонять Айюми со своего любимого кресла, точнее она была единственной, кому дозволено было на нем сидеть.
– Уже даже за комплимент твои слова принять не могу, слишком часто их слышу.
– Значит заслужила, крошка.
– Я тебе не крошка! — повысила тон Айюми, после пытаясь унять свой пыл.
– Не смей на меня кричать, слишком много на себя берёшь, — ответил парень, закидывая одну ногу на вторую. — И с чего ты вдруг такая злая сегодня? Недотрах? Недовольна легкостью задания?
– Не твоё дело.... — девушка прикусила губу, вглядываясь в свои ноги, но в то же время уходя в себя. Она бесится, она жутко зла на него, до дрожжи в конечностях. Но в чем же он мог так провиниться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся там
De TodoДолгие годы девушка жила неблагополучной жизнью, пока в один день не совершила страшную ошибку и все обернулось намного хуже. Ей предстоит выкарабкаться из всего этого дерьма, пережив кучу боли. Беда не ходит одна, она всегда имеет за спиной соратни...