(Айюми Огава, уже двадцати однолетняя девушка. Когда я листала ленту в Пинтереста, то наткнулась на этот Арт и в голове сразу возникли мысли, что она подошла бы под мою главную героиню в данном фф. Я вижу в ее глазах пустоту, перемешанную с отчаянием, которые мне были изначально нужны. Да, она станет сильнее физически, мудрее, но этого мало, чтобы заполнить ту пустоту. Возможно это удастся Санзу, но так ли оно? Может скоро и узнаем. )
(Jessie Murph - upgrade. Я надеюсь вы слушаете мои рекомендации😅)Машина припарковалась у многоэтажного здания. По видимому весьма элитный жилой комплекс, в котором проживают одни богачи. Айюми уже не сопротивлялась, понимая, что теперь она под контролем сильного и властного человека.
Санзу выходит из машины, подав девушке руку, но она грубо отталкивает ее и выходит сама. Подобный трюк парня никак не задевал и не злил, поэтому он просто закрыл на это глаза.
Айюми огляделась по сторонам, пытаясь понять куда ее привезли, но попытки были тщетны. Этот район точно не был ей знаком, даже проездом здесь не бывала.
– Куда вы привезли меня? — переборов страх, спросила она, твёрдо сжимая кулаки и показывая, что не боится.
– Ты будешь жить здесь, — Санзу глядел вверх, осматривая многоэтажку. — Пойдём. Покажу тебе твою квартиру, — он пошёл вперёд, а девушка в след за ним, не понимая почему он привёз ее в такое престижное место. Путь до квартиры прошёл в тишине. Айюми также осматривалась, пытаясь запомнить все что видит. Наконец они дошли до нужной двери. Приложенная ключ-карта успешно пропустила хозяев во внутрь. Как и ожидалось, большая просторная квартира с не дешевым ремонтом. Санзу прошёл в глубь, молча подойдя к окну и посмотрев вниз на своих телохранителей, оставшихся у входа в здание.
– Так и продолжишь стоять на пороге? Это теперь твоё место жительства, — внезапно выпалил он, переведя взгляд на Айюми. Она послушалась его и подойдя к дивану, медленно присела, все-таки боясь сделать лишнее движение. Руки нервно перебирали край толстовки, не успокаиваясь.
– Не надо меня бояться. Будь моей целью тебя убить, ты бы давно плыла в реке, ты же это понимаешь?
– Д..да, понимаю. — девушку не смотрела на него, ее глаза бегали по всем уголкам, не желая видеть его.
– Отлично. Ну что ж, — скинув с себя пальто, парень сел на диван напротив и закинув одну ногу на вторую, продолжил. — Как я и говорил, хочу, чтобы ты была моим киллером...
– Но почему именно я? У меня нет никакого опыта в стрельбе, даже драться не умею абсолютно! — терпение лопнуло и дорожка возмущений стала прорезать слух.
– Ничего страшного, ты быстро этому научишься. Я в тебе не сомневаюсь, – Санзу стал ехидно улыбаться, что стало подбешивать Айюми.
– Н..но....но почему именно я?! У меня и так жизнь к чертям покатилась, а вы предлагаете мне стать убийцей? Абсурд!
– Но ведь ты уже убийца, — и снова его слова застали врасплох. Но он прав, девушка уже заработала себе клеймо убийцы. Плевать в каких целях она пошла на это преступление, факт того, что это было убийством не изменить. — Что? Я ведь прав. Неужели забыла за что отсидела? Или хочешь забыть?
– Я..я все равно вас не понимаю. Не понимаю ваших планов, целей. Опять же, почему именно я?
– Ну...так уж и быть, скажу, — парень встал с дивана и направился к окну, поглядывая в ночной город. — Определенного ответа на твой вопрос нет, мне просто...просто так захотелось, — он улыбнулся, повернувшись к ней. Его поведение пугало девушку, он точно псих, за которым нужен досмотр.
Ответ конечно же не устроил Айюми, но Санзу правда нечего было ответить.
– Я не игрушка. Недостаточно одной власти и авторитета, чтобы вот так красть людей и заставлять их заниматься грязными делами!
– Тш, тише. Но ведь у тебя нет другого выбора...! — с этим нельзя было не согласиться. Точнее нет, выбор был, просто в этот раз его не дали. — Смотри какая квартирка, ты ведь о такой мечтала, Огава?
– Чем я заслужила такую квартиру? Кто вы такой?
– Все мои подчиненные хорошо живут, ты теперь не исключение. А касательно второго вопроса....я кто-то вроде антагониста в этом мире, я уже упоминал! — внезапно хлопнул он в ладоши, не теряя больную улыбку.
– И кого вы хотите убить через меня?
– Пока тебе рано об этом знать. Как только наберешься нужных навыков, тогда и перейдёшь в более серьёзную позицию.
– И все же я не понимаю почему выбрали меня. Могли бы заказать более квалифицированного. Я и пистолет в руках никогда не держала....
– Не надо спешить, просто слушай меня и выполняй мои приказы. — Санзу вернулся обратно на диван, заменив улыбку недовольным взглядом. Только сейчас Айюми заметила его два особенных шрама у губ, что точно создавали ему образ злодея.
– Завтра можешь осваиваться, а после завтра тебя заберут на тренировки. Если докажешь, что будешь полезна мне, то будешь моей правой рукой.
– Мне этого не надо. Ни этой квартиры, ни больших денег, ничего. Я хочу спокойной и счастливой жизни!
– Ее нет....и не будет! Стоит просто смириться и принять тот факт, что ты теперь принадлежишь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся там
De TodoДолгие годы девушка жила неблагополучной жизнью, пока в один день не совершила страшную ошибку и все обернулось намного хуже. Ей предстоит выкарабкаться из всего этого дерьма, пережив кучу боли. Беда не ходит одна, она всегда имеет за спиной соратни...