Глава 4.

2.7K 144 60
                                    


– Нет, я вам не принадлежу. Отпустите меня пожалуйста. Не вижу никакого смысла держать меня здесь.... — девушка встала и направлялась к выходу, но Санзу подхватил ее и бросил обратно на диван, зажав рот рукой.
– Я вроде говорил, что мое терпение не резиновое, не зли меня, дерзкая! — шептал он на ухо, вжимая в диван. Айюми не на шутку была напугана и глядела в его глаза, заставлявшие стрястись от безызвестности. Она долгое время будет задаваться вопросом «почему я?». Наконец Санзу отпрянул от девушки, засунув руки в карманы. — У тебя нет ничего, понимаешь? Ни дома, ни денег, ни друзей...Хах, да элементарно и телефона. Как думаешь, сколько протянешь в этом мире с такой ужасной репутацией? Или надеешься, что добрые люди возьмут на работу
братоубийцу? Поверь на слово, тебе никто не протянет руку помощи. Не спрашивай больше почему я выбрал именно тебя, у меня нет ответа.... — он вернулся и сел на стоящий напротив диван и стал смотреть на девушку, что сдерживала слёзы, но старалась держаться стойко. Ноги и руки ее не дрожали, возможно наконец прошло осознание, что у положения есть лишь один выход - согласиться.
– Я...можете ли вы....гарантировать мне безопасность? — задала она тихо вопрос, смотря прямо на парня.
– Определенно. Никто не будет знать, что ты работаешь на меня, твою роль. Поэтому можешь спать спокойно, — во всей квартире было темно, но уличный свет неплохо освещал зал, позволяя молодым людям видеть лица друг друга.
Недолго думая, Айюми робко кивнула.
– Хор..рошо, я согласна с вашими условиями....
– Вот и отлично, тогда...ты располагайся, ну а я вернусь к себе. Если нужна будет какая-либо помощь, пара моих парней стоят у дверей. Продукты, предметы гигиены и прочая одежда, все есть, — встав с дивана и надев обратно своё пальто, Санзу направился к выходу. — Я заеду завтра за тобой к обеду, поэтому будь пожалуйста готова и....ах да, телефон я также завезу завтра. Спокойной ночи, — наконец он скрылся за дверью, что автоматом закрылась.

(Mira - you & I)

Выдохнув, Айюми включила свет и стала полностью осматривать квартиру. Холодильник был забит самыми разнообразными продуктами, некоторые из которых девушка ни разу в жизни и не видела. Ванная была обставлена множеством уходовой косметики, а шкаф в спальне забит кучей различных брюк и кофт. Ее это очень устроило, ведь она не любитель юбок и платьев.
По всей комнате витал запах лаванды. Для неё это было весьма необычным, ведь она привыкла к сырости и тюремной вони. Вспомнив, насколько отвратительной там была еда и вовсе плохо стало. Ей ни за что не хочется когда-либо возвращаться туда. Это место было сплошной депрессией, просыпаться каждый раз в твёрдой койке, видеть треснувшие стены и вспоминать, что является убийцей - словно ад.
Изредка с улицы слышался рёв мотора, что резал слух. Недолго посидев в спальне, Айюми снова направилась в ванну, чтобы принять душ. На полках стояли фирменные шампуни и масла для тела, Санзу постарался на славу.
– Что же ты за человек? — задалась она вопросом, снимая с себя потрепанное старье и скидывая на пол.
Тёплые струи воды смывали грязь с хрупкого тела девушки. За два года она впервые искупалась с наслаждением. Тюремная вода часто любила сбиваться с нужной температуры, а также больше загрязняла, чем отмывала. Ужас.
Окончив водные процедуры, Айюми надела пижаму, найденную в шкафу и направилась на кухню, дабы наконец поесть как адекватные люди.
– Итак, что же покушать? Хм..йогурты, фрукты и овощи....о, говяжья отбивная, приготовлю ее! — на лице девушки вдруг появилась радостная улыбка. Мраморная говядина была деликатесом, который она не часто могла себе позволить. Сегодняшний ужин будет будто праздником.
Айюми носилась по кухне, готовя своё любимое блюдо. Но она вовсе не подозревала, что все ее действия, каждое слово видит и слышит Санзу, следивший за ней по скрытым камерам.
– Хах, ну и помотала же тебя жизнь. Так радоваться мясу... — сказал он, покачивая в руках стакан виски и продолжая наблюдать за радостной девушкой. Айюми интересна ему и наблюдая за ней, у него абсолютно не возникает чувства стыда. Будет ли довольна этим девушка? Ему плевать.

***

– Смотрю, ты очень любишь спать, — знакомый голос доносился из ниоткуда. Айюми не могла понять где она, кто это говорит. Сонно промычав, она потянулась и потихоньку стала открывать глаза, перед которыми прямо над ней стоял Санзу и выжидающе смотрел.
– Твою ж! — девушка быстро подскочила, испугавшись парня.
– Испугалась? Ну ничего, давай вставай, — сказал он и вышел из спальни, давая девушке возможность привести себя в порядок.
– Если подобное будет происходить каждый раз, я не выдержу, — сбитое от испуга дыхание наконец успокоилось и она направилась в ванну, вяло покачиваясь.
Пока вода умывала ей лицо, в голову врезались вчерашние воспоминания. Мать и ее предательство, холод, мост и наконец розоволосый незнакомец, что приволок ее сюда против воли в качестве киллера. Похоже на сериал, но увы, жизнь.
После, она надела предоставленную ей новую одежду и вышла в зал, Санзу сидел на диване, заинтересовано проводя по экрану смартфона пальцами. Как только увидел девушку, сразу же отложил телефон в сторону.
– Надеюсь, тебе понравилась одежда, которую я купил. Ты вроде как любительница широких и чёрных вещей, я прав?
– Д..да, вы правы. Спасибо вам.
– Хм, слышать от тебя благодарность уже приятно. Ну что ж, — он кладёт на стоявший впереди стол коробку с телефоном. — Вот и твой новый телефон. Симкарта, настройки и все остальное уже проведены. Просто бери и пользуйся.
– Но...он слишком дорогой, вам так не кажется? — Айюми подошла к столику, разглядывая коробку, принадлежавшую очень дорогой марке смартфонов.
– Ты теперь работаешь на меня, да и роль у тебя непростая. У моих людей всегда должны быть наивысшие условия для жизни и работы. Поэтому не скромничай и возьми его, — в миг загудел его телефон и быстро приняв звонок, он отошёл в коридор.
– Мда, условия и вправду отличные, — процедила она себе под нос, открывая коробку и доставая свой новый телефон.
– Нравится? — из задумок ее внезапно вырвал голос парня и она обернулась к нему.
– А..да, ещё раз спасибо, — робкий поклон от девушки рассмешил его.
– Не стоит. Через два часа я отвезу тебя в специальное место, где ты будешь всему обучаться. Выкладывайся на максимум, только тогда сможешь оставаться победителем в этой гребанной игре под названием жизнь, понимаешь? — он встал прямо перед ней, заглядывая сверху вниз в бездонные глаза девушки.
– Я поняла вас...
– Обращайся ко мне на «ты», а то заставляешь чувствовать себя стариком. Хотя мне всего-лишь двадцать семь лет.
– Выглядите моложе, — сказала Айюми и присела на диван, сжимая в руках телефон.
– Спасибо, приятно слышать подобное. Я заметил, что ты вчера что-то приготовила, угостишь?

///В этой истории у Санзу изначально не будет плохих намерений насчёт Айюми. Он постарается ей быть другом, ведь прекрасно понимает ее положение. Примет ли его сама Айюми? Возможно. Но это ещё только начало всего.

Встретимся там Место, где живут истории. Откройте их для себя