Шесть утра. Шесть грёбаных утра, а я стою в труселях и курю на балконе.
Мда, самое время стоять и думать про жизнь и всякую хуйню. И когда моя жизнь превратилась в это?
Вроде недавно было четырнадцать, Фёдор освободил нас из заточения в карточном мире, а дальше последовали уйму проблем с паспортами, деньгами и домом. А сейчас?
А сейчас мне двадцать один и я сука вышел замуж.
Ладно напиздел, по сути штампа в паспорте нет, но есть кольца! Блять, кольца даже не обручальные, а обычные. Да похуй!! Вот мне больше интересно что я в нём нашёл? Высокий падла как столб, уши длинные как у недо эльфа, волосы успели за всё это время вырости чуть ниже плечь, лезет всюду и найдёт на жопу таких приключений, что создатель не горюй! И ещё к всему этому двадцати сантиметровый ху....
- Вару, а почему ты не спишь?- я почувствовал как меня сзади обняли, а на плечо приземлилась голова. Волосы немного щекотали щёку и лезли в рот. А я вообще-то курю!
Всегда просыпается через пару минут когда я встаю, ему становится холодно и пусто, я знаю, у самого так же, и вреде бы ненавижу эту хуйню, но одновременно и люблю.
- А ты как обычно за мной хвостиком просыпаешься, а ушастый?- снова делаю затяжку, но не спешу выдыхать. Поворачиваю лицо к нему и целую, выпуская в его ротик весь табачный дым. Габри начинает кашлять а уши подрагивают и нос смешно морщится, а вот мне смешно, такой смешной вид, что грех не посмеяться!
- Ва.. кхе-кхе....Вару, ты опять кхе-кхе, опять так сделал? Почему? Кхе-кхе?
-Хехехххех, дежавю? Я всегда так делаю, ты уже должен был предугадать мои действия. Но хехе~~ ты как всегда делаешь одно и тоже действия и выходит это! Габри, скажи ты нарочно так делаешь? - мне всё ещё смешно, а вот бубновый пытается открыть глаза которые слезятся и посмотреть на меня.
Да, это длится уже целый год. Всё это время мы жили в этой однушке на четвёртом этаже многоэтажного здания. Уже целый год как мы "женаты". А встречаться начали когда нам было по 17.
Мда блять, кто же мог подумать что великий тролль, неформал или просто Вару, будет встретиться блять с Габриэлем!!!
С тем самым кто задаёт вопросов больше чем говорит, с тем кто не знает почти ничего да и просто странный!
Вот и Вару не мог подумать что влюбиться в него и тем более что начнёт встречаться. А теперь что? А теперь хуй в пальто!
Из-за этой вот хуйни они и отдалились от остальных, хоть те и сказали что не против их отношений, но доля презрения и чуть отврощение чуть есть, ну кроме Дантэ, который кстати иногда захаживает к нам, Зонтика, он неспособен просто физически и психически к кому то такое испытывать, и Феликса, он же просто был в восторге что я изменюсь и стану добрее, так ещё и любовь познаю.
А вот хуй ему, пакостить я не перестал не на грамм, а вот любить научился, но не их, а Габриэля. Этого несносного, любопытного и мать тваю любимого эльфа.
Чёт я отвлёкся на воспоминания слишком сильно, старею, старею.
-Блять Габриэль, ты что, опят не оделся? Сколько раз говорить, что если идёшь ко мне на балкон, одевай хотя бы трусы или халат! А то саседи заебали на порнуху гейскую с утра жаловаться, не то что бы мне было да них дело, но чисто из-за того что сейчас прохладно, можно хуй твой в тепле держать, а то скуёжится, чем потом меня ебать будешь?- поворачиваюсь к нему всем телом и тоже обнимаю, а сигарету тушу об подоконник, а то мало ли обажгу.
- Мне стало холодно, поэтому и пришёл к тебе, с тобой тепло. И этой ночью было тепло. Скажи, почему ты уходишь курить, если знаешь что нам друг другу холодно?- его любопытный взгляд, блять как же я его люблю.
Габри уткнувшись носом стал тереться о мою шею.
- Ну, мне щекотно вообще то! Хехе, любишь же ты так делать. И вот нравится тебе нюхать запах краски, сигарет и пота? - прекрасно знаю ответ на перёд. Чем бы я не занимался, в какую хуйню не вляпался, для него я всегда пахну травой и ,как выражается, свабодай.
- Ты не ответил Вару. - немного безобидно нахмурившись сказал Гэб.
Хуй его наебёшь, сам же учил.
- Ну бля, смотри, хоть с тобой и тепло, но мне нужно покурить что бы осмыслить всё, и воздухам тоже подышать. Хоть и не сильно хочется вставать, да и тебя будить тоже, но по другому я немогу, уже зависим от этой поебени, да и привык курить после секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни нашей жизни
Любовные романыХай всем читателям✌️ Как бы то странно не было, но эгоистичный и вечно издевающейся над остальными клонами Вару, полюбил очень любопытного эльфа. Годы летели и так получилось что они съехали в однокомнатную квартиру от остальных. И вот сейчас узнаем...