Пробуждение всегда давалась мне хуёво, особенно в субботу... особенно после потрахушек.
Поворачиваюсь на другой бок и медленно открываю глаза.
-Ква.- сфокусировав зрение я вижу Вариэля сидящего всего в пару сантиметров от меня
- Тваю-ж мать!- подскочив с места я не рассчитал расстояние и моя рука соскальзнула с кровати.
Падение слышала вся квартира. На шум прибежал Габриэль, который по видимому был на кухне.
-Вару, что случилось? Почему ты упал? Тебе больно? А почему ты закричал?- он осыпал меня вопросами. Снова я упал и ударился. И снова блять из-за одной маленькой детали.
- Габриэль.- встаю я держась за ударный бок и поворачиваюсь к нему.- Ты же знаешь что я очень, очень силно тебя люблю и готов сделать всё что угодно ради тебя? Ты для меня самый дорогой в этом жалком мире. Но я прошу тебя, снова, перестань брать в кровать Вариэля, я умоляю блять тебя.
- Прости, я больше так не буду.- не капельки вины в его голосе не слышно, гандон ушастый.
- Ага, в тот раз ты точно так же говорил, и пазотот. Вот зачем он нам в кровати скажи?
- Нууу, ему может быть холодно и одиноко. И я волнуюсь что Вариэль может убежать. - блин, а теперь его лицо и в правду выглядит виноватым.
- Блять, ладно. Давай я с магазина аквариум специальный принесу для него? Там мини озерца есть даже. На ночь мы будем его туда лажить, что бы не убежал хорошо? - говорить стараюсь спокойно, не хочу кричать на него, я и так в последнее время часто срываюсь на нём из-за усталости и недосыпа. А ведь Габриэль не виноват в этом и не понимает, почему я такой злой, от чего грустит. Ну я и козёл.
-Хорошо, и нужна еда, а то скоро закончится, а я не хочу что бы он голодал. Это же наш сын!- вот, снова засиял. От былой грусти не осталось не следа. Потрепав его по голове и чмокнув в губы, повёл на кухню, жрать пиздец хотелось.Этим же днём мы сходили в магазин и забрали аквариум Вариэля, предварительно взяв его самого с собой, а то вдруг потеряется.
Хуйня эта заняла весь угол, но за то Габриэль доволен. Сделав все дела, мы решили пойти погулять и заодно сходить в магазин.
Прогулка длилась часа три-четыре. Мы успели сходить в книжный, купили там книгу о легендах Греции, Габриэлю она приглянулась, и взяли энциклопедию по астрономии, она была внушительных размеров, но я был доволен, уж сильно навевает воспоминания о нашем прошлом с Габри.
Походили возле пруда, покормили голубей, даже попытались споймать одного, но суки улетели. Зашли по пути назад в продуктовый и взяли еды, а то скоро мышь в холодильнике повеситься. Ещё купили рамочку по акции, Габриэль захотел вечером семейную фотку сделать и вставить. Как он сказал, на память.
Придя домой я начал разбирать покупки, пока это чудо пошло в комнату переодеться.
Вот нужно было ему в эту лужу сесть?! Прям жить без этого не мог! Из раздумий меня вывел голос этой чукчи.
-Вариэль, солнышко, ты где? Вару, Вариэль не у тебя? А то в комнате его нет, и подушка пустая. Я же точно оставлял его дома.- он начал немного нервничать. Это плохо. Если ему плохо, то и мне тоже.
-Неволнуйся, опять новерное заныкался куда нибудь в угол или под диван. Сча пойду посмотрю. - когда мы только начали жить с Вариэлем, то закрыли любые дырки и щели в доме, приебашили к низу кровати доски, что бы тот не залез под неё, а двери балкона держали закрытыми.
Пойдя в зал я начал осматривать его. Мало ли он мог залезть куда-то. Посвятив фонариком телефона под диваном и ничего там не увидев сам начал немного волнаваться. Прислушавшись, я понял что в доме слишком тихо. Обычно было хоть небольшое кваканье или урчание. Да и лягушку десяти сантиметровую, так при том оранжевую, точно бы заметил. Блять.
Пришёл Муж и посмотрев на моё лицо начал ещё больше волнаваться.
-Нет, мы не могли его потерять, я пойду ещё раз взгляну в комнате!- сказав это он тут же побежал в нашу комнату. А я пошёл в прихожую, вдруг на комод запрыгнул? Но его и там не было. И в спальне тоже. И на кухне с залом. Нигде.
-Так, Габри, успокойся, мы его найдём, он не мог не куда уйти, дом был закрыт.- взяв его за плечи, я стал его успокаивать.
-Н-но а-а вдруг он в-выпрыгнул когда мы у-уходили и не заметили? Что е-если он замёрз?- блять его начинает трясти. Ненавижу когда это происходит, в таких ситуациях я немогу подобрать слов и утешить как следует. Я просто беспомощен перед ним.
- Нууу, Габри, всё хорошо. Он не ускакал, мы бы заметили. Давай ещё раз хорошенько поищем?- он тихо кивнул и шмыгнул носом.
Собираясь снова поискать в комнате, Габриэль резко замер.
-Вару... почему балкон открыт? Ты его не закрыл когда ходил курить?- у меня упало сердце куда-то на пол. Тваю мать. Я его не закрыл!
И теперь мы оба стоим и смотрим на распашку открытую дверь балкона.
Подбежав туда и взглянув на подоконник, понял, что это пиздец. На подоконнике виделись капли воды, а окно колыхалась от ветра.
Сорвавшись с места я понёсся на улицу. И похуй что я в одних штанах и кофте. Похуй на минусовую температуру и что сейчас на улице снег. Самое главное найти Вариэля, остольное потом.
Спустя пару минут ко мне спустился Габриэль и стал помогать. Мы лазили по сугробам до того, пока не стемнело, хорошо что Габриэль принёс куртку, а то замёрз бы нахуй.
-Вару, перестань... Пошли домой...- нет, я не пойду пока не найду его.
-Нет, я не могу. Мы найдем его! Подожди ещё немного, нужно поискать получше!
-Вару.... Сейчас пойдёт снег, ты замёрзнешь. Пожалуйста, пошли домой.- его голос слишком тихий, слишком подавленный, не тот что был с утра.
Вздохнув и встав с колен стал отряхивать снег я понял, как сильно замёрз. Руки мокрые, без перчаток трясутся от хорода, а ноги до такой степени замёрзли что онимели и не чувствовал их.
Пошли мы в квартиру молча. Но как только вошли внутрь и входная дверь хлопнула, Габриэль больше не смог держаться, упал на голени и заплакал. После слёзы перерасли в настоящее рыдание и истерику. Всё что я мог это обнять его и поглаживать по спине.
-Прости, это я не закрыл дверь на балкон.- самому хотелось заплакать, но нельзя. Габриэль важнее.
В ответ лишь сдавленный хрип и новая порция плача. Он сильнее вжался в мою майку и начал мотать головой в знак отрицания. В такие моменты Габриэль не мог говорить, ходить и даже стаять, только плакать и плакать. Ненавижу видеть его таким. Я всегда старался уберечь его от чего то нервного, напряжённого и шумного ведь знал что это его пугает. Но сука, по большей части я сам доводил его до слёз и истерик по собственной воле. А потом жалел, клялся что больше не буду делать ему больно. Не получалось. И вот сейчас он снова плачет и снова виноват в этом я. Может клоны были правы, и я самая не подходящая пара для него?
-Прости... Прости пожалуйста. Я знаю что приношу тебе боль и заставляю плакать, что много раз кричал на тебя и ругал из-за ничего. Что никогда не называю тебя ласковыми словами. Прости...- плакать мне нельзя, не сейчас.
Подняв заплаканное лицо на меня, он посмотрел так удивлённо, как никогда раньше. Обхватив шею в объятия, Габриэль поглаживал мою голову.
-Прости что из-за меня так много проблем.-тихо прохрипел.- Прости что надоедаю с глупыми вопросами и лезу постоянно. Я понимаю что ты устаёшь и заботишься обо мне, что переступаешь через себя и делаешь то, что тебе неудобно ради меня. Прости. - Габриэль сильнее обнял меня и уткнулся лбом в плечо.
-Нет, не извиняйся. Мы оба накосячили. Но не смей говорить что ты мне надоедаешь и что я делаю что-то против своей воли. Если бы я тебя любил хоть на немного меньше, то не жил с тобой, не поцеловал тебя тогда и вообще завёл себе кого-нибудь другого. Но я тут, с тобой, и блять не дай создателю что-то случится, клянусь, уебу любого, даже себя.- Габриэль немного рассмеялся от моих слов. Я тоже. Вроде бы немного успокоился.
Так блять,нужно пойти в комнату, а то диван не разложен, спать неудобно будет.
Пройдя в комнату, мы всё ещё держались за руки. Нужно переодеться, одежда мокрая от снега. Скинув штаны и майку в корзину я стал искать что-то тёплое. И тут мой взгляд зацепился за что-то блестящее в углу.
-Габриэль, включи свет.- сказав это я подошёл к углу. Когда свет включился увидел гору одежды, которая должна была быть в стирке. Подняв её увидел аквариум. А внутри спал Вариэль. В тот момент я так и уронил эту горку в руках, да и похуй на неё. Когда Габриэль увидел аквариум то очень обрадовался и тут же достав Вариэля, начал его целовать.
Но вот в чём вопрос, какого хуя?
- Почему аквариум погребён под горой грязной одежды?- после моего вопроса Габриэль посмотрел на меня, а после словно что-то вспомнив, сгорбился.
-Когда я искал одежду, то что бы эта не мешала, кинул по привычке туда в угол, забыв что там аквариум. Я про его существования совсем забыл....
-Я тоже забыл про эту махину... Блять, мы же вчера наши шмотки повесили на балкон сушиться, походу вот откуда капли на подоконнике. - и это всё мы вспомнили только сейчас. Оба пересмотрелись и засмеялись от осознания ситуации.Габриэль уже спит. А я всё смотрю на него. Сегодня мы и в правду пережили сильный стресс. Но благодаря этому наконец-то сказали то, что никогда бы не озвучили в слух. Всё напряжение сняло и стало легче. Я тихонько посмотрел на лежащего рядом Вариэля.
- Это в последний раз, когда ты спишь на кровати, понятно? Незнаю, нарочно или нет, но сегодня ты нам очень помог. Спасибо.- знаю что это немного глупо разговаривать с животным, но всё же думаю он умный для обычной лягушки.
Заснули мы все втроём. Утро наступила как обычно, но того недопонимания уже не было.———————————————————————————
Хай всем! Вышла меленькая глава но надеюсь она вам понравилась.
Спасибо за прочтение.1624 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни нашей жизни
Любовные романыХай всем читателям✌️ Как бы то странно не было, но эгоистичный и вечно издевающейся над остальными клонами Вару, полюбил очень любопытного эльфа. Годы летели и так получилось что они съехали в однокомнатную квартиру от остальных. И вот сейчас узнаем...