Уже вечерело. Солнце яркими красками играло на улице и еле заметные лучики отсвечивали от зеркальных поверхностей.
Вару уже несколько часов назад ушёл к Пику, и до сих пор не вернулся. Я не знаю, жив ли он, или пал в смелом бою.
Подцепив вилкой макароны, отправил их себе в рот. Они были очень вкусными.
-Габриэль, друг мой, о чём ты думаешь? Где сейчас твои мысли?- Данте отошёл от плиты, вытерая об фартук только что промытую лопатку, и сел на против меня.
Как только ушёл Вару, ко мне через пол часа пришёл Данте и я рассказал ему, что мы планировали. Если сказать что он был в шоке, то ничего не сказать. Сперва он не мог подобрать ни единого слова, а после вздохнул и засмеялся, попутно поздравив с таким важным решением. Но когда Данте узнал когда свадьба будет, то уже стало не до смеха. Пришлось перенести этот разговор до приготовления пищи и ее поедания.
-Интересно, умер ли Вару?
Данте подовился едой которую только что засунул в рот. Я в недоумении посмотрел на него. Почему он подавился? Я что-то не так сказал?
-Габриэль, человек жив, если он не умер в нашем сердце. В твоём случае они оба напились и грамят дом Пика.
-Хихи, я согласен. Думаю что он не скоро вернётся.
-Ну, забытые вещи выкинуть можно, но из памяти они не уйдут.
-Это ты хочешь начать разговор про свадьбу?
Данте немного помолчал. Отпив чая с каньяком, он открыл глаза и посмотрел на меня.
-Я очень рад вашему решению. Но Габриэль, вы ведь понимаете, сколько всего нужно сделать? Можешь рассказать, что вы пока что решили и сделали?
-Нуу, мы разослали приглашение, и там написаны их обязанности, что кто должен сделать. Так Вару придумал.
-А что с цветами? У Вару же аллергия?
-Они будут искусственными.
-Где будет Вариэль?
-Он будет сидеть на подушке с кольцами.
-Сколько гостей?
-Все вы, Вару разрешил подруге Феликса придти, и ещё один пустой для Вали.
Он вздохнул с даже каким-то облегчением. Взгляд сменился на спокойный, словно удостоверился что мы спровляемся.
-А что же мне делать? Друг мой.
-Ты будешь моим свидетелем и говорить речь!
-Ох... это очень важная роль. Как я понимаю теперь, Вару пошёл говорить эти новости Пику лично?
-Ага, я немного волнуюсь, но думаю, они справятся с этим.
-Да, у каждого свои отношения с другими, у них они немного отличаются, но всё же, по другому они не могут. Так значит, письма?
Мы оба отпили чай и посмотрели в окно. Стало совсем темно, и нам пришлось включить свет на кухне. Вариэль прыгал по столешнице, в попытках поймать невидимую муху. Как представлю его в милом костюмчике, сразу становится веселее!! Немогу дождаться конца недели. Эх, а ведь к нам скорее всего скоро прилетят остальные. Будет много мороки... но всё будет хорошо, мы справимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни нашей жизни
Любовные романыХай всем читателям✌️ Как бы то странно не было, но эгоистичный и вечно издевающейся над остальными клонами Вару, полюбил очень любопытного эльфа. Годы летели и так получилось что они съехали в однокомнатную квартиру от остальных. И вот сейчас узнаем...