Вот же блять, я снова проснулся слишком рано. Сейчас всего лишь пять утра. Сукааааа. И что теперь делать? Встовать нельзя, Габриэля разбужу, а он и так поздно лёг. Телефон? Он долеко, придётся вставать. А мне лень.
Переворачиваюсь на бок и смотрю на спящего Габриэля. Он и в правду изменился. Волосы, черты лица, глаза. Стал ещё охуенней корочь. Спать он точно будет долго. Эх, скорей бы в свою квартирку, уже пиздец как соскучился. Курилка нас должен отвезти скоро, всё же единственный у кого есть машина. Да бля, у меня тоже могла бы быть! Я даже водить умею. Но сука, из-за того случая я теперь точно никогда права не получу! Но зато было охуенно. Как сейчас помню то лето, нам всего по 17 было тогда. И что мне в голову ебануло, что мы пошли на такое?...
***
"Тонкие пальцы судорожно сжимают кожаную поверхность руля и решительно выкручивают его до максимума, заставляя автомобиль со скрипом шин резко повернуть на повороте, скрываясь за полуразрушенной стеной старого дома.
Кто бы мог подумать что спортивный кабриолет сможет развить такую скорость и обладает такой маневренностью? Вот и я не знал блять, а теперь знаю. Кто бы мог подумать, что мы рискнём пойти на такую аферу, как угон дорогого автомобиля…
А Габриэль оказывается облодал достаточной ловкостью рук, дабы вытащить из чужого кармана ключи, а уж тем более, когда мужчина увлечен какой-то шлюхой, он совершенно не следит за своим инвентарём, наивно полагая, что в случае чего его спасет полиция. Вот только правоохранительные органы тоже никак не ожидали, что два юных парня, практически мальчишки, вынесут из высококлассного отеля ключи от припаркованного алого Порше, запрыгнут в автомобиль, не открывая дверей, и скроются с глаз меньше чем за десять секунд.Со стороны кресла послышался озорной смех, Габри было весело, он блять вообще не осознаёт что мы только что сделали?
Я сильнее вдалбливаю в пол педаль газа и улыбаюсь как-то маниакально и задорно, бросаю мимолётный взгляд на эту чукчу и тот, в свою очередь, замечает, как я в открытую ловлю кайф от одреналина и возбуждения, даже не догадываясь, что его собственные сейчас выглядят не лучше.
Угон автомобиля полбеды, а вот гонка с полицией на сложной трассе ничто ещё более бодрящее и сводящее с ума.
Оглядываюсь очередной раз, окидывя взором пустующую трассу, пропуская пальцы сквозь собственные кудри.
-Кажется, они отстали. Куда им до нас, этим лохам!
В ответ слышится угуканье, хотя я уверен что он нихуя не понял. Всего на на мгновение Габри отрывается от вида дороги, дабы оглянуться обзора, который виден в зеркале заднего вида не достаточно и удостовериться, что погони действительно нет. Он немного расслабляется, но всё тело переполняет дикий адреналин, который просто невозможно взять и сбросить, ему нужен выход.
-Я знал, что эта крошка сможет оторваться от любого преследования.- Я облизываю губы и этот гад неосознанно прослеживает за этим жестом, ощущая как у самого пересохло во рту. Он отводит взор и осматривается по сторонам, городская суета осталась далеко позади и даже пригород уже почти не виден.
Кабриолет мчится меж молодых, невысоких деревьев и небольших, но широких зелёных полей. Солнце уже где-то в районе горизонта, небо светлое и чистое, но медленно рыжина затягивает его полотно вдалеке.
Полицейские автомобили отстали ещё в зоне города, звуки их сирены пропали из зоны доступа в районе пригородных домов, и сейчас, прорвавшись через пост ДПС, мы могли вполне спокойно выдохнуть. Теперь нас найдут, вероятнее всего, только с вертолётом.
Я в первые вожу автамобиль, но меня учили, и спасибо Курилке и Пику, только если бы они знали, что мы собирались сделать, то хуй бы согласились.
Скорость снижается и резко вжимаю педаль тормоза в пол, заставляя шины заскрипеть по нагретому асфальту, оставляя на нем чёрные затяжные следы.
Габриэль удивленно вскидывает бровь и ловко перескакивает преграду в виде дверцы, следует моему примеру, и покидает удобное кожаное кресло. И только оказавшись на пустующей трассе он понимает зачем это было сделано, прохладный свежий ветерок хоть немного ослабляет натянутое, словно ремень на шее, напряжение.
Зеленые высокие колосья какого-то растения с одной стороны, с другой — небольшое озеро, в котором колышутся камыш и, гармония и покой… Если бы не играющий в крови адреналин, не прекращающий вырабатываться в теле до сей поры. Я обхожу автомобиль спереди и опираясь бедрами на капот, втягиваю носом аромат летнего вечера, вот только обхватившие шею тонкие руки, заставляют отвлечься от созерцания природы, перевести взгляд чуть ниже и тут же попасть в плен чужих жадных губ, накрывающих его собственные горячим поцелуем. Дважды просить меня не приходится и обхватываю талию Габри руками, властно притягивая к себе, собственнически сжимая в объятиях и не менее страстно отвечая на поцелуй, желая перехватить инициативу.
Бледные пальцы зарываются в пряди волос на затылке, стягивающей их, сжимают и слегка натягивают, буквально изливая в поцелуй всё накопившееся напряжение, борьба за доминирование в данном случае весьма ожесточенная. Я прикусываю наглеющий язык этого пиздюка и пользуясь возможностью, вновь скользю своим по его уже искусанным губам, ощущая как собственные пульсируют от легкой боли.
Он не чувствует момент, когда ему прокусывают кожу и лишь металлический привкус во рту заставляет обратить внимание на то, как саднит нижняя губа.
Оба тихо усмехаемся, разорвав поцелуй, смотрим в глаза друг другу. После резко снова целую его, прикусываю язык. В этом жесте нет ни нежности, ни романтики, хотя сам пейзаж вокруг располагает в нём дикое, почти животное желание и страсть.
Он ловко подхватывает меня под ягодицы, приподнимает, прижимая теснее своё тело к себе и резко развернувшись, усаживает на капот, теперь оказываясь с ним на одном уровне. Одну ладонь он запускает в мои мягкие волосы, которые я кстати помыл шампунькай с мятой. Сначала ласково зарывается, почти нежно перебирая пряди, а после с силой сжимает, оттягивая, заставляя откинуть голову и шумно сглотнуть, а он сука облизывается от вида открывшейся обзору бледной шеи.
Габриэль впивается в кожу словно голодный зверь в свежую плоть, словно умирающий от жажды приникает к чистому ручью, скользит по ней языком, увлажняя её, солоноватую на вкус, и почти сходит с ума, когда чужие ладони скользят по коже живота под тканью мешающей сейчас футболки, слегка царапают, нетерпеливо прикасаясь, усмехается, когда с чужих губ в ответ на укус срывается тихий, почти неслышимый стон и сам покрывается мелкими мурашками, стоит его сосков коснуться суховатым подушечкам пальцев. И не скажешь же блять что недавно ебались, походу разгорячился бедный, но ладно, пусть будет так.
Ловкие пальцы уверенно подхватывают края футболки и довольно резко дернув вверх, заставляют поднять руки, стягивая ткань и отбрасывая куда-то на поверхность автомобиля. Пальцами он мягко, но настойчиво касается кожи груди, оглаживает, нащупывая бусины сосков, а после легко сжимает их. С тихим шорохом сползает с более крепких плеч мешающая футболка, заставляя Габриэля слегка повести плечами, ветер опаляет разгоряченную кожу, разгоняя по телу не только адреналин, но и легкую дрожь. Он склоняется ко мне вновь, обхватывает ладонью его спину и чуть отталкиваюсь, заставляя откинуться назад, довериться, принимаясь покрывать жаркими поцелуями бледную грудь, уверенно двигаясь. Я оттягиваю серьгу зубами, и он снова извивается, впиваясь пальцами в крышку капота и кусая губы от удовольствия, смешанного с лёгкой, почти не ощутимой болью. Ха, я блять не привык сидеть и быть без дела, я же люблю доминировать не меньше, чем получать удовольствие от его властности. А ведь и не скажешь что он глупый. Ебёт охуенно.
Я слегка отталкиваю его, заставляя отстраниться, и соскальзываю с гладкой поверхности автомобиля, разворачиваюсь, опускаясь на колени и облизываю пересохшие от горячего дыхания губы. Он чуть удивленно вскидывает бровь. Усмехается, позволяя взять активную позицию и не теряя времени, ловкими, но подрагивающими от нетерпения, пальцами расстегиваю ремень, практически сразу расправляюсь с молнией.
Слегка стянув брюки вместе с бельём, втягиваю носом воздух, оглядывая этого гада, а после хватаю его за бедра ладонями и развернув, припечатываю к капоту автомобиля. Тонкие пальцы тут же обхватывают напряженную плоть и с губ эльфа срывается рваный выдох.
Ха, я блять прекрасно знаю, как доставить ему удовольствие, как и ему мне.
Я сжимаю чужой член уверенно, приближаюсь к нему и вожу влажной, сочащейся смазкой головкой по своим губам, приоткрывая их, ощущая, как орган в руке напряженно дергается, усмехаюсь, обжигая дыханием чувствительную плоть. Я блять обожаю дразнить его, изводить и жертва получает от этого удовольствия не меньше, хоть мы блять не в той ситуации.
Кончик языка игриво проходится по чувствительной плоти, и ощущаю на нём солоноватый привкус, от которого именно в этот момент просто сносит крышу. Пальцы Габриэля вновь зарываются в волосы на затылке и несильно сжимают, чуть притягивая голову к себе, безмолвно прося о большем, ох блять, не смею отказать. Обхватываю губами горячую головку, оттягивая пальцами крайнюю плоть и раскрыв рот шире, глубже пропускаю жаждущий внимания член, наслаждаясь его скольжением на собственном языке. Он кусает губу изнутри, стараясь подавить стон, судорожно выдыхает и сдерживает томительное желание толкнуться в чужой жаркий рот, немного откидывая голову назад и прикрывая в наслаждении глаза.
В одно мгновение отмечаю, что трасса до сих пор полностью пустует, ни одной машины, ни одного постороннего звука, кроме пения птиц, шороха ветра в траве, моё собственное тяжёлое, возбуждённое дыхания и позвякивания пряжки ремня, в который судорожно вцепились пальцы. Чуть отстраняюсь, с тихим влажным звуком выпускаю изо рта напряженный член, облизываю губы, и снова обхватываю плоть, уверенно сжимая её губами, проталкивая головку глубже, позволяя ей почти упереться в заднюю стенку глотки и шумно втягивая носом воздух, немного расслабил горло, стараясь взять его в себя на всю длину.
С искусанных губ срывается первый тихий стон и пальцы его сильнее сжимают пряди волос, ощущая как тело просто накрывает волной огненного возбуждения.
Он мне блять их оторвать сегодня хочет?!
Бледная ладонь уверенно скользит по плоти следом за ртом, то вбирающим в себя орган почти полностью, то ровно настолько же выпускающим, позволяя тонкой нити вязкой слюны тянуться от губ к головке, но не даю этому пидриле насладиться подобным зрелищем, снова продолжаю действовать.
Язык умело скользит по чувствительной плоти, и перед глазами у Габри темнеет от возбуждения, он сильнее сжимает волосы в пальцах, почти фиксируя чужую голову и подаётся бедрами навстречу желанной глубине, проталкиваясь по возможности глубже, заставляя едва не задохнуться от резкости подобного движения и меняет мой темп на свой, более резкий и быстрый, наблюдая из-под полуприкрытых век за моим охуевшим выражением лица, за подрагивающими ресницами закрытых глаз, за поблескивающими, влажными губами, и не сдерживает очередного негромкого стона.
Когда, казалось бы, небо, усыпанное звёздами, уже виднеется на горизонте, ладонь уверенно сжимает чужую плоть у основания, сдерживая, срывая с губ полу стон, полу всхлип. Я отстраняюсь от подергивающегося от возбуждения члена и облизываюсь, поднимаясь с колен, желая поскорее избавиться от собственного безумного напряжения, сдерживаемого джинсовыми шортами. А он не теряет зря времени, обхватывает меня за талию, впивается в губы голодным поцелуем и кусает их, словно в наказание за то, что не позволил достигнуть желанного расслабления. Вот же сука. Я усмехаюсь в чужие губы, наслаждаясь животной страстью и едва успевая обвить его шею руками, притягивая к себе, как он легонько отталкивает меня от себя, резко разворачивает, держа за талию и буквально заваливает на капот с тихим позвякиванием при соприкосновении серебряного колечка с поверхностью автомобиля, заставляя прижаться щекой и грудью к нагретому металлу.
Скользит ладонями по узкой спине вниз, к ягодицам, резко сжимая их сквозь довольно плотную ткань, смущённо улыбаясь, когда в ответ на сие действие я судорожно выдыхаю и впиваюсь подушечками пальцев в алый глянец. Габриэль заводит руки вперёд, обхватывая бедра и ловко расстегивает пуговицу моих шорт, дёргая вниз молнию, желая быстрее расправиться с мешающей преградой. Стягивает остатки одежды вниз, позволяя ткани безжизненно упасть на пыльный асфальт, задержавшись лишь на светлых кедах.
О блять, а я нихуя не стесняюсь своего обнаженного вида. Я люблю своё тело и он любит, когда касается его вот так, разглядывая с вожделением, сводя с ума одним лишь своим взором. Я искоса наблюдаю за жадным выражением лица и тихо усмехаюсь, поднимая одну ногу, вытаскивая её из лежащих внизу шорт, и разводя бедра шире, меж них тут же скользят горячие ладони, оглаживая внутреннюю сторону каждого, намеренно не задевая жаждущий внимания член и поднимаясь выше, сжимают ягодицы собственнически, нагло, уверенно, и разводят в стороны, наслаждаясь тихим стоном удовольствия, сорвавшимся с моих губ.
- А-ах..
Его собственная плоть изнывает от желания, но он всё же не может вести себя эгоистично с мной-любимым, а потому только вжимается членом в ложбинку меж упругих ягодиц, чуть потираясь о горячее тело, и наваливается на мою, казалось бы, хрупкую спину грудью, подносит пальцы к губам и проталкивает их в мой влажный рот, который к слову совсем не сопротивляется, напротив, обхватывает перста губами, игриво ласкает языком по всей длине, проскальзывая меж них увлажняя, прикусывая чуть жестковатую кожу, а после уверенный в качестве своей работы выпускаю, облизывая губы и рвано выдыхая.
-Давааай...
Первый влажный палец не встречает сопротивления и проскальзывает в горячее тело легко и уверенно, касаясь изнутри гладких стенок. Я тихо постанываю, закусывая губу и упираясь лбом в постепенно остывающий металл. Когда пальца становиться два, всё тело напрягается, хотя боли и сильного дискомфорта проникновение не приносит. Желание охватывает тело, заставляя ноги слегка задрожать.
Движения в теле нетерпеливые, резкие но в то же время такие томительные, что хочется взвыть от желания и я тихо всхлипываю, когда чужие перста покидают тело.
-Бляять, ещё...
Габриэль смачивает своей слюной ладонь и смазывает вход. Ничего лучше под рукой нет, да и искать нет никаких сил и желания. Он проникает внутрь резко, но неспешно, несмотря на то, что хочет сорваться и сделать это одним рывком, ощутить, наконец, в полной мере глубину и жар желанного тела. Я глухо постанываю, жмуря глаза. Проникновение без достойной смазки приносит лёгкую боль и дискомфорт, но сука, я раздразнённый и распалённый под действием адреналина, поэтому наслаждаюсь этими ощущениями, подаваясь бедрами навстречу, желая наконец ощутить полноценное чувство заполненности.
Очередной толчок и он на пару мгновений замирает, едва давая мне привыкнуть к ощущениям, почти сразу начиная двигаться, выскальзывая почти до конца и резко, одним рывком проникая, на этот раз и сам срываясь на стон
-Ааах...
Слышно голоса звучащий в унисон, только громче и надрывнее. Резкое движение бедрами заставляет напряженный член коснуться головкой гладкой металлической поверхности и это ощущение заводит ещё сильнее. С губ срывается рваный выдох. Я сука буквально схожу с ума от властных и резких движений внутри, от сильных пальцев сжимающих мои бедра крепкой хваткой, от шумного дыхания и тихих, едва различимых стонов у себя за спиной, я блять ощущаю, как по телу вновь и вновь проходит волна дрожи, колени слегка подгибаются, но его руки не дают упасть, я вновь и вновь подаюсь на встречу, стону от почти болезненного возбуждения. Сука, как же охуенно!
Габриэль почти не владеет собой, ощущая безмерную страсть и желание, все его мышцы напряжены до предела, он раскален, словно металл, он тихо рычит, вбиваясь в меня резче и быстрее с каждым толчком, тихо и хрипло постанывая. Его заводит не только чувство горячего тела, но и мой вид, легкий запах и вкус. Он склоняется, входя сука до предела и кусает меня за выступающую лопатку, почти прокусывая кожу, наслаждаясь буквально вырванным из груди громким, хрипловатым стоном. Блять.
Снова увеличивает темп движений, а одна из его ладоней спускается ниже и обхватывает пальцами требующий внимания член, поглаживая немного медленнее, но почти в такт с собственными толчками внутри. По всему его телу словно разливается жидкая лава и стоны, подающегося навстречу бедрами, только сильнее распаляют его и без того затуманенный желанием разум. Оба не обращаем внимания ни на что вокруг, наслаждаясь близостью друг друга, дикой животной страстью, а также самой ситуацией. Вероятность быть замеченными или быть может даже пойманными гоняет быстрее кровь по венам, заставляя плавиться от удовольствия и почти сходить с ума, теряясь в ощущениях. Это блять просто охуенно.
Близость оргазма срывает с губ обоих рваные и хриплые стоны, движения бедер навстречу друг другу всё резче и сильнее, ладонь скользит по плоти быстрее, а мои бледные, тонкие пальцы впиваются в поверхность капота, оставляя небольшие царапины от ногтей на идеально-выкрашенной поверхности…Рев полицейской сирены разрывает тишину. Алый порше буквально летит по дороге, разрезая словно загустевший прозрачный воздух. Вечернее темно-рыжее небо, словно огромная крыша над головой, медленно затягивается облаками. Я оглядываюсь всего на мгновение, прежде чем повернуть и скрыться за полем высоких колосьев.
Однако, весело мы день провели, нам пиздец.
Габриэль в ответ только усмехается, натягивая на себя футболку. Мы едва успели подобрать вещи, когда вдали показались полицейские машины!
Он откидывается на спинку удобного кожаного кресла и довольно улыбается, прочёсывая влажные волосы пальцами.
-А что нам теперь делать? Тебе не было больно?
Я задорно улыбаюсь, достаю мобильный телефон и набираю привычный номер, прикладывая трубку к уху, не забывая следить за дорогой.
-Алло, Пик? Эм… нам с Габриэлем снова нужна твоя помощь. И Курилку прехвати..."
***
Эх, вот тогда нам таких пиздюлей дали!! Пик нас тогда просто спас! Я ему спасибо даже сказал! Хехе, я эту историю хотел Вале рассказать..... И почему так вышло? Может всё было бы иначе? Мы бы были семьёй? Но из нас вышли бы хуёвые родители, я уверен. Из меня опекун как из Курилке комик или из биполярки казанова. Но всё же, может и в правду было бы по другому? Не знаю, нихуя не знаю. Но я бы точно заботился о нём, по своему, но у нас было бы лучше чем там. Ох меня опять понесло. Сука, сколько бы времени не прошло, а из головы не вылетает, что было бы если бы он не...не убил себя. Блять, и как мне теперь смотреть на самоубийц?! Ему 11. Сука ёбанных 11 лет а он вскрылся из-за того что мы, взрослые, считавшие себя главными и умными, сильнее их, детей, просто взяли и...
-Вару? Ты давно не спишь? Эй Вару? Что, почему ты плачешь? Тебе приснился кошмар?? Тебе страшно? Что произошло? Вару, пожалуйста, скажи, что не так?
-Ой, всё. Всё нормально, просто накатило. А ты хули так поднялся рано?
-А...Мне сон приснился...Он, он был очень красивым и...и знаешь, я бы, я..... Хочешь лучше расскажу тебе?
-А довай, сча пожрать принесу и расскажешь!
-Хорошо! И Вару...
-Ну, что ещё?
-Я люблю тебя.
-Ой бля, что за ванильность??.....и я тебя.———————————————————————————
Кто-то просил 18+
Держите.
Надеюсь вам понравилось. Спасибо за прочтение <3
2915 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни нашей жизни
Любовные романыХай всем читателям✌️ Как бы то странно не было, но эгоистичный и вечно издевающейся над остальными клонами Вару, полюбил очень любопытного эльфа. Годы летели и так получилось что они съехали в однокомнатную квартиру от остальных. И вот сейчас узнаем...