*Год назад*Скрипнув дверью мы вошли в не сильно старую квартиру, всю обставлиную коробками и пакетами.
Так получилось что теперь мы блять наконец-то съехали с Габриэлем от остальных. Хоть на это ушло почти три года, уйму потраченного времени на подработках и накапление денег не тратя их на всякую хуйню. И вот теперь мы стоим уже в СВОЕЙ однушке с падёртыми обоями, старым скрипучим диваном, охуенным балконом на вид точно такой же многоэтажки. А и ещё еле живой душ. Но лично нам похуй.
С переездом помогали Данте и Пик, так как одни мы свои вещи не унесли бы, а они большие сучки, так что пусть попохают.
Но съебались они тоже быстро. И вот теперь мы стоим по середине этого хлама и оба такие радостные, что передать невозможно.
- Блять, как же много уборки нас ждёт в этой халупке.- что правда то правда. Тут не уборка нужна, а ремонт блять.
- За то теперь мы живём вместе!! Это же здорово! А давай потом цветы купим? Ну те которые без цветов. Цветы без цветов, хихи, смешно.- мда, Габриэль в своём репертуаре. Даже мило что он не забывает об моей аллергии. На самом деле его сперва не хотели пускать со мной, но Данте всё разрулил. За это я его поблагодарил, купив какой-то дешмансикий китайский чай.
- Окей, потом купим цветы без цветов. Что-то ещё? Пока есть деньги, почему бы и нет?- и в правду, почему бы не побаловать себя? Мы и так много экономили. Но презики я и так и так пиздить в пятёрочке буду.
- Давай купим флаг? Ну тот радужный, который нам Ромэо подарил, но тот маленький, а я хочу большой! Давай??
-А вибратор ты случаем не хочешь? Так тебе и с моим хуем в заднице вроде норм, не?- ох, как же он мило покраснел. Хоть и редко но так нравится когда я доведу его. Прям кайф.
- Ладно, купим купим. А теперь давай ка помогай вещи сартировать. Нам ещё обои клеить.
- Понял!
Посте этих слов мы принялись за дела. Блять хорошо что хоть пол целый, менять не надо.
А что бы не было скучно, включили музыку. Перебрав вещи из коробок и разложив их, мы принялись за стены. Вот там без моих матов не обошлось. Габриэль сделал из газет странные шапочки и надел нам на головы. Я не въехал нахуя они нам, но ладно, за то он счастливый.
Всё шло гладко ровно да середины. Потом я пошёл поссать. А когда пришёл увидел картину
-Тваю мать Габриэль!! Вот захуя ты их трогал, а?!- да, этот недо эльф попытался сам намазать обои клеем и наклеить, но что-то пошло не так, и теперь он весь в клею и завёрнутый в зелёные обои, стоит и хлопает глазами .
- Вару, смотри! Я шаурма!!
- Ты придурок, а не шаурма!- пытаться казаться злым у меня не получилось, он и в правду слишком милый. - Ладно, стой, сейчас за ножницами схожу, только нихуя больше не трогай!
После освобождения я отогнал Габри подальше от клея, лучше сам всё сделаю, а то мало ли. Пока я клеил он порылся в коробках и достав от туда что-то, стал мучить потолок. Мне блять не до этого. Главное что бы на балкон не вышел, и не порезался чем нибудь.
Когда с поклейкой было окончено, уже наступила девять вечера. Ну да, один же целый зал и комнату клеил! Габриэль в это время помучил потолок, повесил фотографии на уже готовую стену, украсил холодильник магнитами, вытер пыль, а сейчас сидит на этом еле живом диване.
Я так сильно устал что послав всё нахуй лёг на пол. Не, ну а хули? Мая хата, чё хочу то и делаю.
- А почему ты лежишь на полу? А почему не на диване? Тебе удобно?- ох, приоткрыв глаза вижу его лицо, с любопытством смотрящее на меня.
-Потому что я заебался.- этого хватило, что бы он успокоился и перестал задовать вопросы. Ещё немного потоптавшись у моей головы Габриэль лёг рядом со мной утыкаяс в потолок и держа меня за руку. Музыка до сих пор играет из динамика телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни нашей жизни
Любовные романыХай всем читателям✌️ Как бы то странно не было, но эгоистичный и вечно издевающейся над остальными клонами Вару, полюбил очень любопытного эльфа. Годы летели и так получилось что они съехали в однокомнатную квартиру от остальных. И вот сейчас узнаем...